В 1994 году двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами.
Фильм 2018 года «Бамблби» стал для серии «Трансформеры» шансом переосмыслить происходящее после того, как режиссер Майкл Бэй привел бренд к кассовым взлетам и критическим падениям. Фильм послужил приквелом/перезапуском саги, и хотя он не собрал огромных кассовых сборов (вышел во время сильной конкуренции), он пришелся по душе зрителям, успешно заставив фанатов вновь заинтересоваться продолжающимися на большом экране приключениями замаскированных роботов. «Бамблби» был очень веселым, и режиссер Стивен Кэпл-младший («Крид II») намерен продолжить вечеринку в «Трансформерах: Rise of the Beasts», представляя захватывающий сиквел, который надеется поразить детей и тех, кто любит детей, более грандиозным проявлением героизма автоботов и человеческой храбрости, представляя эпическое исследование действия и гибели планеты. Конечно, это картина «Трансформеры», и глупости неизбежны, но Капл-младший действительно улавливает огромность воинского духа и пути разрушения, что делает фильм живым.
На дворе 1994 год, и Ной (Энтони Рамос) — бывший военный, пытающийся найти работу, чтобы оплатить лечение рака своего брата, но не имеющий возможности найти работу. Чтобы заработать деньги, Ною удается проникнуть в Мираж (озвучивает Пит Дэвидсон), автобот, с которым недавно связался Оптимус Прайм (Питер Каллен), когда лидер заметил в небе сигнал TransWarp Key. Устройство способно открывать время и пространство, предлагая автоботам шанс вернуться в родной мир. За ключом также охотится Терроркон Скордж (Питер Динклэйдж), работающий на Юникрона (Колман Доминго), огромную машину, жаждущую планет и нуждающуюся в ключе для пропитания. Елена (Доминик Фишбэк) — исследовательница артефактов, обнаружившая Ключ, оказывается в центре борьбы, когда Оптимус и Бич сражаются за контроль над устройством в Нью-Йорке, а в Перу появляются Максималы с лидером Оптимусом Прималом (Рон Перлман) и его армией, готовой во второй раз противостоять Юникрону.
Действие «Восстания зверей» переносит зрителей из Калифорнии 1987 года в Нью-Йорк 1994 года, где Ноа пытается найти работу, способную оплатить медицинские счета. Герой переживает тихое благородство и разочарование, пытаясь защитить своих близких и в то же время сталкиваясь с суровостью реального мира. Капл-младший создает настроение городской жизни и ставит хип-хоп хиты в саундтрек. В конце концов Ной поддается искушению и соглашается на кражу машины у соседского преступника, но оказывается внутри инопланетного робота, замаскированного под Porsche, который вскоре забирает неохотного водителя в поездку всей его жизни, а между ними завязывается дружба. Также в начале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» появляется угроза со стороны Юникрона, богоподобного существа, которое посылает Бича расправиться с любым планетарным сопротивлением, включая Максималов, которые на первых порах берут под контроль ключ TransWarp.
В «Восстании чудовищ» есть четкий сюжетный ход: все герои охотятся за Ключом, который способен дать Юникрону неограниченную власть, и он жаждет переварить Землю. Это фильм-миссия, и он отлично смонтирован, все происходит в движении, поскольку во время переезда из Нью-Йорка в Перу появляются новые персонажи, включая сокола Максима Айразора (Мишель Йео) и бойцов-автоботов Бамблби, Арси (Лиза Коши) и Уилджека (Кристо Фернандес). Больше всего экранного времени уделено Миражу, чувство юмора Дэвидсона немного переборчиво даже для «Трансформеров», но у комика есть свои моменты, особенно в моменты сближения с Ноем. Оптимус Прайм также находится в центре внимания на протяжении всего «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)», и это радует, поскольку Каллену по-прежнему хватает вокала, чтобы передать благородство лидера автоботов и его глубокую боль от просчетов, а сценарий добавляет эмоций такому культовому лидеру. Работа CGI превосходна и активна, роботы повсюду в фильме, заполняя кадр трансформациями и физическими делами, что позволяет человеческим проблемам придать некоторый драматический вес, особенно с растущими лидерскими навыками Ноа.
В финале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» переходит к войне, соперничая с фантастическими начальными минутами «Бамблби», давая зрителям масштабный взгляд на героев и злодеев, а также множество металлических разрывов, разрушающих планеты. Капл-младший не стремится к нюансам, сохраняя дух игрушечной линии с чистым хаосом, открытым для покадрового осмотра, а также оставляя место для жирных, сочных зрительских моментов, добавляя немного ракетного топлива в кульминацию. «Бамблби» стал долгожданным восстановлением драматических ставок и отношений между персонажами, а «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» развивает эту идею, стремясь вернуть «Трансформеров» к величию со свежим набором игроков, создавая успешный сиквел и довольно увлекательный опыт просмотра.
Сходил в кинотеатр на 3D-версию и должен сказать, что частично разочарован. Надо отдать должное потрясающей трактовке трансформеров. Все очень красиво вписывается во время трансформации. Короче говоря: дух захватывает! В остальном я аплодирую более простому сюжету, который понравится большинству детей и порадует тех, кто помнит оригинальных «Трасформеров» Бэя. Однако благодаря 3D история и сам фильм выглядят просто фантастически. Визуально это отличный опыт.
Я пошел на консервные банки, и консервные банки я получил. Новый режиссер справился, я бы сказал, хорошо, видно, что у него уже были отношения с Трансформерами. Видеть Оптимуса в образе наэлектризованного оловянного человечка, который, как видно, является подражателем лидера развалин, было достаточно освежающе, Би здесь заметно меньше, но меня это нисколько не смутило, Арси и Уилджек безвкусные, но экшн-сцены довольно хороши. Больше всего в фильме мне понравился чертов Мираж, Пит Дэвидсон сыграл на высшем уровне. Больше всего мне понравились отношения Миража с Ноем, или его приколы из поп-культуры, с которым он действительно крут! Теперь о Максисе — я не ожидал, что они будут настолько хороши, я ожидал скучных диалогов, но на самом деле у них лучшие диалоги и они являются сильной стороной фильма. И дружки Юникрона тоже хороши, Питер Динклэйдж ужасно хорош в роли Скурга! В целом, лично меня больше впечатлила вторая половина фильма, в ней нет ничего революционного или великого, но это добротный фильм о трансформерах спустя несколько лет. 48 % — это абсолютное издевательство, конечно, это не для старшей аудитории, но фанаты трансформеров будут бороться со своими любимыми жестяными человечками, так что я не вижу в этом проблемы. Для меня — твердые 70 %.
Я как-то не понимаю критических отзывов и низких процентов. Если сравнивать с другими блокбастерами последних месяцев, то мне он понравился гораздо больше, чем большинство последних фильмов Marvel. Да, есть фильмы и получше, но в качестве попкорн-фильма он полностью оправдал свою цель. Я даже не нашел его таким идиотским, как можно было бы ожидать, история была довольно хорошей, все выглядело красиво, никакого приторного юмора, всего что-то около 120 минут, так что все прошло как по маслу. Я был доволен.
Когда я впервые увидел трейлер, он мне совсем не понравился, а коробочный Оптимус и того меньше, но в кинотеатре я был приятно удивлен. Может, это и не блокбастер, как первые «Трансформеры», но, на мой взгляд, лучше, чем «Последний рыцарь». Действие здесь довольно приличное и четкое. Нет миллиона взрывов и прочей ерунды. CGI тоже улучшилось со времен трейлеров, не намного, потому что это слишком много, чтобы снова требовать от создателей, но улучшения есть. Человеческие персонажи не очень интересны, но их можно вынести. Если они улучшат действие в следующей части. Немного визуальной составляющей, думаю, она не будет такой ужасной, и, честно говоря, я с нетерпением жду следующей части. 6/10
Честно говоря, у меня не было больших ожиданий, но я действительно не ожидал веселого попкорнового фильма без глубокого смысла. Этот фильм понравился мне больше, чем большинство сиквелов Бэя. Конечно, в фильме есть много безумия и вещей, которые не имеют смысла. Перед фильмом я подумывал о том, чтобы в какой-то момент устроить марафон, но это быстро отпало, но я не буду врать, когда скажу, что после этого фильма у меня появилась тяга к «Автоботам против Мегатрона». Эффекты не так хороши, как у Бэя, но я ожидал худшего, единственное, что мне показалось отстойным, это дерьмовая цифровая лава, которая не стоит упоминания. Я ожидаю, что фильм провалится в финансовом плане, что в моем случае очень жаль, потому что я не против сиквела. Я рад, что Оптимусу Прайму удалось сохранить свою позицию крутого командира, который все еще произносит свои мотивирующие речи спустя столько лет. Временами развитие событий немного надуманное, но для меня 7/10.