В 1994 году двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами.
Фильм 2018 года «Бамблби» стал для серии «Трансформеры» шансом переосмыслить происходящее после того, как режиссер Майкл Бэй привел бренд к кассовым взлетам и критическим падениям. Фильм послужил приквелом/перезапуском саги, и хотя он не собрал огромных кассовых сборов (вышел во время сильной конкуренции), он пришелся по душе зрителям, успешно заставив фанатов вновь заинтересоваться продолжающимися на большом экране приключениями замаскированных роботов. «Бамблби» был очень веселым, и режиссер Стивен Кэпл-младший («Крид II») намерен продолжить вечеринку в «Трансформерах: Rise of the Beasts», представляя захватывающий сиквел, который надеется поразить детей и тех, кто любит детей, более грандиозным проявлением героизма автоботов и человеческой храбрости, представляя эпическое исследование действия и гибели планеты. Конечно, это картина «Трансформеры», и глупости неизбежны, но Капл-младший действительно улавливает огромность воинского духа и пути разрушения, что делает фильм живым.
На дворе 1994 год, и Ной (Энтони Рамос) — бывший военный, пытающийся найти работу, чтобы оплатить лечение рака своего брата, но не имеющий возможности найти работу. Чтобы заработать деньги, Ною удается проникнуть в Мираж (озвучивает Пит Дэвидсон), автобот, с которым недавно связался Оптимус Прайм (Питер Каллен), когда лидер заметил в небе сигнал TransWarp Key. Устройство способно открывать время и пространство, предлагая автоботам шанс вернуться в родной мир. За ключом также охотится Терроркон Скордж (Питер Динклэйдж), работающий на Юникрона (Колман Доминго), огромную машину, жаждущую планет и нуждающуюся в ключе для пропитания. Елена (Доминик Фишбэк) — исследовательница артефактов, обнаружившая Ключ, оказывается в центре борьбы, когда Оптимус и Бич сражаются за контроль над устройством в Нью-Йорке, а в Перу появляются Максималы с лидером Оптимусом Прималом (Рон Перлман) и его армией, готовой во второй раз противостоять Юникрону.
Действие «Восстания зверей» переносит зрителей из Калифорнии 1987 года в Нью-Йорк 1994 года, где Ноа пытается найти работу, способную оплатить медицинские счета. Герой переживает тихое благородство и разочарование, пытаясь защитить своих близких и в то же время сталкиваясь с суровостью реального мира. Капл-младший создает настроение городской жизни и ставит хип-хоп хиты в саундтрек. В конце концов Ной поддается искушению и соглашается на кражу машины у соседского преступника, но оказывается внутри инопланетного робота, замаскированного под Porsche, который вскоре забирает неохотного водителя в поездку всей его жизни, а между ними завязывается дружба. Также в начале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» появляется угроза со стороны Юникрона, богоподобного существа, которое посылает Бича расправиться с любым планетарным сопротивлением, включая Максималов, которые на первых порах берут под контроль ключ TransWarp.
В «Восстании чудовищ» есть четкий сюжетный ход: все герои охотятся за Ключом, который способен дать Юникрону неограниченную власть, и он жаждет переварить Землю. Это фильм-миссия, и он отлично смонтирован, все происходит в движении, поскольку во время переезда из Нью-Йорка в Перу появляются новые персонажи, включая сокола Максима Айразора (Мишель Йео) и бойцов-автоботов Бамблби, Арси (Лиза Коши) и Уилджека (Кристо Фернандес). Больше всего экранного времени уделено Миражу, чувство юмора Дэвидсона немного переборчиво даже для «Трансформеров», но у комика есть свои моменты, особенно в моменты сближения с Ноем. Оптимус Прайм также находится в центре внимания на протяжении всего «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)», и это радует, поскольку Каллену по-прежнему хватает вокала, чтобы передать благородство лидера автоботов и его глубокую боль от просчетов, а сценарий добавляет эмоций такому культовому лидеру. Работа CGI превосходна и активна, роботы повсюду в фильме, заполняя кадр трансформациями и физическими делами, что позволяет человеческим проблемам придать некоторый драматический вес, особенно с растущими лидерскими навыками Ноа.
В финале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» переходит к войне, соперничая с фантастическими начальными минутами «Бамблби», давая зрителям масштабный взгляд на героев и злодеев, а также множество металлических разрывов, разрушающих планеты. Капл-младший не стремится к нюансам, сохраняя дух игрушечной линии с чистым хаосом, открытым для покадрового осмотра, а также оставляя место для жирных, сочных зрительских моментов, добавляя немного ракетного топлива в кульминацию. «Бамблби» стал долгожданным восстановлением драматических ставок и отношений между персонажами, а «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» развивает эту идею, стремясь вернуть «Трансформеров» к величию со свежим набором игроков, создавая успешный сиквел и довольно увлекательный опыт просмотра.
Одна звезда за «Ты был внутри меня!!!»
Трансформеры» — это мой ситком, кто бы что ни говорил, фильмы Бэя были великолепны. Правда, четвертая часть, пожалуй, разочаровала меня больше всех на данный момент. После самостоятельного фильма про Бамблби и возвращения к ретро я был счастлив, и, судя по трейлеру, последняя часть выглядела неплохо, но. Плюсов и минусов хватает, поэтому плюсы. Довольно бодро, трюки отличные, не перегруженные кадры и очень хорошая финальная нарезка. Бамблби появляется нечасто, но когда он появляется, это того стоит. Мираж был очень хорош, и хотя его финальная связь с Ноем показалась мне чересчур затянутой, она все равно остается лучшей частью фильма. С другой стороны, я должен порицать довольно большую болтливость фильма в ущерб действию, ужасный кастинг, хотя я и привык к Ною, но Елена мне совсем не подошла. К слову о кастинге, я понимаю, что для Голливуда в наше время необходимость играть небелых актеров, и на самом деле белые актеры выглядят плохо, что вызывает у меня рвотные позывы, но если вы собираетесь выбирать героиню для блокбастера, то хотя бы сделайте ее смотрибельной. Другая проблема заключается в том, что в фильме нет актрис-тян, которые могли бы хотя бы привлечь внимание зрителей к ее имени. И, честно говоря, на фоне предыдущих частей эта кажется бедной родственницей. Что касается самих роботов, то негатив в очередной раз вышел на первое место. О положительных моментах я уже писал, но не упомянул Оптимуса Прайма, который в этот раз мне совсем не понравился, просто мега-трешак. И как мне не понравились динозавры-трансформеры в 4, так и здесь мне не понравились звери-трансформеры. В заключение могу лишь сказать, что зрелищность была неплохой, экшен был достойный, юмор был, трюки тоже, но не оправдал моих ожиданий, хотя впечатления от IMAX 3D были очень крутыми.
Я не люблю фильмы Бэя, за исключением первого. Этот, после уморительного Бамблби, не смог повторить успех уморительной перезагрузки и спин-оффа одновременно :/ И дерьмовые эффекты тоже не помогли… в 2023 году?!
Это не лучший фильм о трансформерах, кажется, что мультфильм 1986 года до сих пор остается непревзойденным среди фильмов о трансформерах, но он неплох, два часа пролетели как один миг. Что меня беспокоит, я надеялся, что в фильме будет больше места для кибертронцев, мне совершенно безразличны люди в этих сериях, и здесь они тоже не интересны. Ной как человеческий персонаж был неплох, но девушка практически заставила меня найти ее линию скучной. С максималами все в порядке, у Миража было больше всего места, он мне очень понравился, я рад, что Бамблби не единственный, у кого есть место, Оптимус прошел через некоторое развитие, даже если оно было немного неуклюжим, в целом у кибертронцев здесь было больше места, чем в фильмах Майкла Бэя, и даже у тех, кого было больше двух, была какая-то индивидуальность. С другой стороны, у большинства кибертронцев здесь была только одна черта характера. Если будет продолжение, я надеюсь, что оно еще больше сфокусируется на кибертронцах. В противном случае, я думаю, что для Юникрона еще слишком рано. Так что обычно я бы поставил максимум четыре, но я поставлю пять, чтобы позлить нескольких людей. Конечно, я добавлю, что худшая часть фильма — это музыка, Edit: I didn’t notice this at first, there is a 1986 Unicron theme Кто-то тут писал, что это адаптация мультсериала, а не как Marvel или DC это тоже в основном основано на комиксах, хотя мультфильм и комикс были основаны на фигурках, именно Юникрон является злым богом в комиксах. Плюс ко всему, комикс был создан почти на полгода раньше мультфильма, хотя оба и были созданы в 1984 году.
Когда вы растете на чем-то, вы привязываетесь к этому. Оригинальные «Трансформеры» занимают большое место в моем сердце. Смена режиссера работает, мы уже знаем это по «Бамблби». Человеческие персонажи интересны, а Ной в сочетании с Миражом работает, временами затмевая даже Сэма и Бамблби. Оптимус проходит интересный путь развития, хотя в некоторых моментах он ведет себя странно и не совсем соответствует поведению Оптимуса. Сюжет не безумно перегружен, он кажется довольно примитивным. Дизайн роботов прекрасен и своеобразен. Фильм не боится жестких решений и эмоционального напряжения в некоторых моментах (не хочу спойлерить). Теперь о минусах. В драках все работает как ужасный, захламленный дигиборд. Низкий бюджет ужасно очевиден, и почти все CGI-сцены просто скучны. Юмор работает, но это не потолок. В конце концов, больший бюджет следующим фильмам точно не помешает, и пока они будут в том же духе, у меня нет ни малейших проблем с этим. Но я надеюсь на улучшение.