В 1994 году двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами.
Фильм 2018 года «Бамблби» стал для серии «Трансформеры» шансом переосмыслить происходящее после того, как режиссер Майкл Бэй привел бренд к кассовым взлетам и критическим падениям. Фильм послужил приквелом/перезапуском саги, и хотя он не собрал огромных кассовых сборов (вышел во время сильной конкуренции), он пришелся по душе зрителям, успешно заставив фанатов вновь заинтересоваться продолжающимися на большом экране приключениями замаскированных роботов. «Бамблби» был очень веселым, и режиссер Стивен Кэпл-младший («Крид II») намерен продолжить вечеринку в «Трансформерах: Rise of the Beasts», представляя захватывающий сиквел, который надеется поразить детей и тех, кто любит детей, более грандиозным проявлением героизма автоботов и человеческой храбрости, представляя эпическое исследование действия и гибели планеты. Конечно, это картина «Трансформеры», и глупости неизбежны, но Капл-младший действительно улавливает огромность воинского духа и пути разрушения, что делает фильм живым.
На дворе 1994 год, и Ной (Энтони Рамос) — бывший военный, пытающийся найти работу, чтобы оплатить лечение рака своего брата, но не имеющий возможности найти работу. Чтобы заработать деньги, Ною удается проникнуть в Мираж (озвучивает Пит Дэвидсон), автобот, с которым недавно связался Оптимус Прайм (Питер Каллен), когда лидер заметил в небе сигнал TransWarp Key. Устройство способно открывать время и пространство, предлагая автоботам шанс вернуться в родной мир. За ключом также охотится Терроркон Скордж (Питер Динклэйдж), работающий на Юникрона (Колман Доминго), огромную машину, жаждущую планет и нуждающуюся в ключе для пропитания. Елена (Доминик Фишбэк) — исследовательница артефактов, обнаружившая Ключ, оказывается в центре борьбы, когда Оптимус и Бич сражаются за контроль над устройством в Нью-Йорке, а в Перу появляются Максималы с лидером Оптимусом Прималом (Рон Перлман) и его армией, готовой во второй раз противостоять Юникрону.
Действие «Восстания зверей» переносит зрителей из Калифорнии 1987 года в Нью-Йорк 1994 года, где Ноа пытается найти работу, способную оплатить медицинские счета. Герой переживает тихое благородство и разочарование, пытаясь защитить своих близких и в то же время сталкиваясь с суровостью реального мира. Капл-младший создает настроение городской жизни и ставит хип-хоп хиты в саундтрек. В конце концов Ной поддается искушению и соглашается на кражу машины у соседского преступника, но оказывается внутри инопланетного робота, замаскированного под Porsche, который вскоре забирает неохотного водителя в поездку всей его жизни, а между ними завязывается дружба. Также в начале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» появляется угроза со стороны Юникрона, богоподобного существа, которое посылает Бича расправиться с любым планетарным сопротивлением, включая Максималов, которые на первых порах берут под контроль ключ TransWarp.
В «Восстании чудовищ» есть четкий сюжетный ход: все герои охотятся за Ключом, который способен дать Юникрону неограниченную власть, и он жаждет переварить Землю. Это фильм-миссия, и он отлично смонтирован, все происходит в движении, поскольку во время переезда из Нью-Йорка в Перу появляются новые персонажи, включая сокола Максима Айразора (Мишель Йео) и бойцов-автоботов Бамблби, Арси (Лиза Коши) и Уилджека (Кристо Фернандес). Больше всего экранного времени уделено Миражу, чувство юмора Дэвидсона немного переборчиво даже для «Трансформеров», но у комика есть свои моменты, особенно в моменты сближения с Ноем. Оптимус Прайм также находится в центре внимания на протяжении всего «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)», и это радует, поскольку Каллену по-прежнему хватает вокала, чтобы передать благородство лидера автоботов и его глубокую боль от просчетов, а сценарий добавляет эмоций такому культовому лидеру. Работа CGI превосходна и активна, роботы повсюду в фильме, заполняя кадр трансформациями и физическими делами, что позволяет человеческим проблемам придать некоторый драматический вес, особенно с растущими лидерскими навыками Ноа.
В финале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» переходит к войне, соперничая с фантастическими начальными минутами «Бамблби», давая зрителям масштабный взгляд на героев и злодеев, а также множество металлических разрывов, разрушающих планеты. Капл-младший не стремится к нюансам, сохраняя дух игрушечной линии с чистым хаосом, открытым для покадрового осмотра, а также оставляя место для жирных, сочных зрительских моментов, добавляя немного ракетного топлива в кульминацию. «Бамблби» стал долгожданным восстановлением драматических ставок и отношений между персонажами, а «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» развивает эту идею, стремясь вернуть «Трансформеров» к величию со свежим набором игроков, создавая успешный сиквел и довольно увлекательный опыт просмотра.
Большего дерьма я не видел с момента выхода «Юпитера». Это сделал чей-то двоюродный брат или что-то в этом роде?
Не могу ничего сказать по этому поводу… После этих «Трансформеров» я думаю, что Мишель Бэй или Трэвис Найт должны были по-прежнему играть ведущую роль в том, в каком направлении будет развиваться эта кинофраншиза. Я очень скучаю по тому подростковому экшену с крутыми тачками и красивыми ультрареалистичными cgi. В отличие от Бэйверса, этот фильм снят с уровнем IQ ниже среднего, абсолютно недоделанный CGI, который местами действительно заметен, а актерские работы реальных, замечу, человеческих персонажей просто вымораживают. Только Энтони Рамос не беспокоил меня на протяжении первой половины фильма. Во второй половине фильма был абсолютно неловкий вынужденный дружеский пассаж, который абсолютно, положительно, не должен был быть там. Единственным исключением из фильма стала последующая финальная битва, которая была сделана очень хорошо. Что для соотношения фильма и бюджета было вполне адекватно. Маленького ребенка фильм развлечет, взрослого — нет. Если вам больше 13 лет, то поход в кинотеатр — пустая трата времени. Этот фильм провалился почти во всех отношениях. 1/5
7,5/10. Я ничего не ожидал от фильма, поэтому он мне вполне понравился. Конечно, он не обладает тем же качеством, что первые пять фильмов о Майкле, но это совсем не плохой фильм. Сюжет неплохой, персонажи вполне симпатичные, музыка хорошая, экшен отличный, локации интересные, а операторская работа просто класс. Рекомендую.
Предыдущий эпизод я не смотрел, где-то скачал, но пока он меня как-то не привлекает, так что если у него и есть продолжение, то оно идет вне меня. В начале Юникрон поедает планеты, съедает планету максималов (это орел, носорог, гепард и горилла), но перед этим они сбегают с каким-то ключом к другим вселенным на Земле. Затем мы переносимся в 1994 год и наблюдаем, как чернокожая женщина находит ключ, а какой-то испанец из Автоботов тоже хочет его заполучить, за ним охотятся приспешник Юникрона Скурдж и два робота. Большой плюс в том, что Бамблби присутствует в фильме первые 20 минут, потом его убирают, и он появляется в конце. Подобные смерти уже начинают смущать, Бэй сделал это в «Последнем рыцаре», а здесь они продолжают в том же духе с самопожертвованием Оптимуса, что тоже неловко. Еще один плюс — отсутствие юмора, когда единственная неловкая сцена — это сопливый ублюдок, угрожающий роботу. Главный минус — это дешевка, за весь фильм умирает один человек, и то случайный охранник, за кадром нет даже нормальной сцены с толпой, а концовка — это дигиборд, где плохих парней берут откуда-то из задницы и играют в дешевую версию Iron Man 4. В конце нам показывают возможное продолжение с G.I. Joe. 60 процентов
Много лет назад, после «Эпохи вымирания», я тоже был немного разочарован тем, что не попал в IMAX на 3D — фильм ничего особенного собой не представлял, но Бэй так встряхнул его аудиовизуально, что ну где еще 3D и звук Dolby имеют смысл, если не здесь? Так что я компенсировал это. Получилось именно то, что представляешь себе под «седьмой частью «Трансформеров», начавшейся в 2007 году» — то есть повторяется одна и та же формула: реликвия X оказывается на Земле, большой плохой робот Y хочет угнать ее и уничтожить/доминировать над Землей, Оптимус Прайм и команда должны объединиться, чтобы разжечь кризис. Ни больше, ни меньше, 5 лет между этим фильмом и «Бамблби» не принесли никакой новой творческой искры, за исключением пары незначительных вариаций (слегка напоминающая Индиану Джонса интерлюдия в Перу). Персонажи менее симпатичны, чем раньше, их также недостаточно, юмор не развлекал меня 2 раза, а в сюжетном плане он просто ни о чем — серия просто выдохлась и повторяет одно и то же. Зато звука и эффектов здесь более чем достаточно, так что каждый взрыв гремел в зале и было на что посмотреть. Ему, правда, не хватает мегаломаниакальной пышности Бэя и постерной/видеоклиповости, но если кому-то интересно насладиться тем штурмом первого Сигнала, который есть, пожалуй, только у этой франшизы, этот фильм удовлетворяет его с лихвой. Хотя, возможно, только для этого, и на самом деле трудно сказать, для кого он будет предназначен в 2023 году, кроме ярых фанатов — ведь тенденции уже смещаются в другую сторону, а фильм, снятый по тому принципу, с которого франшиза началась 16 лет назад. …но мне кажется, что время уже идет, и франшиза, которая более или менее исчерпала свой творческий потенциал в первой части… как и MCU, «Трансформеры» и их тяжелый тоннаж, вероятно, медленно подходят к концу в таком виде. Ни Hasbro, ни Paramount не захотят его отпускать, но что можно придумать нового для бренда, который не допускает ничего, кроме фильмов про «больших роботов, бьющих друг друга»? Может быть, попытаться сделать его более непонятным или даже более инфантильным — см. Марио. Интересным изменением, также отмечающим определенные тенденции, которые постепенно становятся заметными в кино, является то, что американский патриотизм угасает и присутствует гораздо меньше, чем раньше. Трансформеры всегда отличались очень сильным патриотизмом от Юнита, были очень про-военными, короче говоря, были плакатами для пропаганды — см. Марк Уолберг с развевающимся американским флагом и заходящим солнцем на его ферме в Age of Extinction — просто и франшиза, и Бэй пристрастились к этому проамериканскому открыточному китчу и идеологии. Но на этот раз проамериканский патриотизм отсутствует, как отсутствует и любая пропаганда армии или чего-либо военного, на чем основывался Бэй, — никакой Америки, мать ее. На самом деле фильм не прославляет и не восхваляет Америку, он берет то, что последние несколько десятилетий привнесли в ее культуру, и преувеличивает это — см. около 8 или сколько там рэп-песен на протяжении фильма. Только один американский флаг развевается, как бы по долгу службы, так сказать, и возникает ощущение, что некоторые элементы американской культуры уже подчеркнуты, как я пишу — по долгу службы, но фильм становится наиболее свежим, когда он покидает американскую землю и отправляется в Перу. Идеологически/концептуально это, пожалуй, самое значительное изменение по сравнению с предыдущими фильмами, и, вероятно, оно отражает текущее общественное настроение — то есть фильм аполитичен, без какой-либо явной идеологии. Если посмотреть глубже, то Америка сейчас тоже переживает некий кризис, постепенно, возможно, теряя веру в себя и в то, что она навеки останется самой доминирующей империей в мире. И поэтому американский патриотизм все труднее продается как в самой Америке, так и в других странах мира, и кто знает, вернется ли он когда-нибудь в таком виде. **1/2