Триллеры

Если, по словам Альфреда Хичкока, саспенс – это момент в фильме, когда зритель знает, что спрятанная бомба может взорваться в любую секунду, то момент, когда бомба действительно взрывается, вызывает восторг – по крайней мере, у зрителей. Триллеры не просто размахивают перед зрителями саспенсом; они выполняют обещание саспенса с захватывающей отдачей. Триллеры предназначены для того, чтобы заставить ваш пульс биться.
Определение триллера очень широкое. Острые ощущения могут приходить в виде интенсивного, стремительного действия, как в криминальном или военном триллере, или это может быть захватывающий словесный фейерверк в судебной драме или парном романе. В фильме ужасов или фэнтезийном триллере захватывающие эмоции могут доставить монстры или демоны, а в научно-фантастическом триллере захватывающим элементом могут быть инопланетяне.
Но главное в триллере – это напряжение, которое нарастает и затем взрывается. Тщательное развитие сюжета часто является ключевым моментом, особенно в триллерах, которые больше зависят от драматических поворотов, чем от взрывного действия. Триллеры, как правило, мрачные, поскольку в легкомысленных романах или историях о чувствах мало острых ощущений; жертвы в опасности и герои, которые должны их спасти, – вот основные составляющие жанра триллера.