В 1994 году двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами.
Фильм 2018 года «Бамблби» стал для серии «Трансформеры» шансом переосмыслить происходящее после того, как режиссер Майкл Бэй привел бренд к кассовым взлетам и критическим падениям. Фильм послужил приквелом/перезапуском саги, и хотя он не собрал огромных кассовых сборов (вышел во время сильной конкуренции), он пришелся по душе зрителям, успешно заставив фанатов вновь заинтересоваться продолжающимися на большом экране приключениями замаскированных роботов. «Бамблби» был очень веселым, и режиссер Стивен Кэпл-младший («Крид II») намерен продолжить вечеринку в «Трансформерах: Rise of the Beasts», представляя захватывающий сиквел, который надеется поразить детей и тех, кто любит детей, более грандиозным проявлением героизма автоботов и человеческой храбрости, представляя эпическое исследование действия и гибели планеты. Конечно, это картина «Трансформеры», и глупости неизбежны, но Капл-младший действительно улавливает огромность воинского духа и пути разрушения, что делает фильм живым.
На дворе 1994 год, и Ной (Энтони Рамос) — бывший военный, пытающийся найти работу, чтобы оплатить лечение рака своего брата, но не имеющий возможности найти работу. Чтобы заработать деньги, Ною удается проникнуть в Мираж (озвучивает Пит Дэвидсон), автобот, с которым недавно связался Оптимус Прайм (Питер Каллен), когда лидер заметил в небе сигнал TransWarp Key. Устройство способно открывать время и пространство, предлагая автоботам шанс вернуться в родной мир. За ключом также охотится Терроркон Скордж (Питер Динклэйдж), работающий на Юникрона (Колман Доминго), огромную машину, жаждущую планет и нуждающуюся в ключе для пропитания. Елена (Доминик Фишбэк) — исследовательница артефактов, обнаружившая Ключ, оказывается в центре борьбы, когда Оптимус и Бич сражаются за контроль над устройством в Нью-Йорке, а в Перу появляются Максималы с лидером Оптимусом Прималом (Рон Перлман) и его армией, готовой во второй раз противостоять Юникрону.
Действие «Восстания зверей» переносит зрителей из Калифорнии 1987 года в Нью-Йорк 1994 года, где Ноа пытается найти работу, способную оплатить медицинские счета. Герой переживает тихое благородство и разочарование, пытаясь защитить своих близких и в то же время сталкиваясь с суровостью реального мира. Капл-младший создает настроение городской жизни и ставит хип-хоп хиты в саундтрек. В конце концов Ной поддается искушению и соглашается на кражу машины у соседского преступника, но оказывается внутри инопланетного робота, замаскированного под Porsche, который вскоре забирает неохотного водителя в поездку всей его жизни, а между ними завязывается дружба. Также в начале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» появляется угроза со стороны Юникрона, богоподобного существа, которое посылает Бича расправиться с любым планетарным сопротивлением, включая Максималов, которые на первых порах берут под контроль ключ TransWarp.
В «Восстании чудовищ» есть четкий сюжетный ход: все герои охотятся за Ключом, который способен дать Юникрону неограниченную власть, и он жаждет переварить Землю. Это фильм-миссия, и он отлично смонтирован, все происходит в движении, поскольку во время переезда из Нью-Йорка в Перу появляются новые персонажи, включая сокола Максима Айразора (Мишель Йео) и бойцов-автоботов Бамблби, Арси (Лиза Коши) и Уилджека (Кристо Фернандес). Больше всего экранного времени уделено Миражу, чувство юмора Дэвидсона немного переборчиво даже для «Трансформеров», но у комика есть свои моменты, особенно в моменты сближения с Ноем. Оптимус Прайм также находится в центре внимания на протяжении всего «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)», и это радует, поскольку Каллену по-прежнему хватает вокала, чтобы передать благородство лидера автоботов и его глубокую боль от просчетов, а сценарий добавляет эмоций такому культовому лидеру. Работа CGI превосходна и активна, роботы повсюду в фильме, заполняя кадр трансформациями и физическими делами, что позволяет человеческим проблемам придать некоторый драматический вес, особенно с растущими лидерскими навыками Ноа.
В финале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» переходит к войне, соперничая с фантастическими начальными минутами «Бамблби», давая зрителям масштабный взгляд на героев и злодеев, а также множество металлических разрывов, разрушающих планеты. Капл-младший не стремится к нюансам, сохраняя дух игрушечной линии с чистым хаосом, открытым для покадрового осмотра, а также оставляя место для жирных, сочных зрительских моментов, добавляя немного ракетного топлива в кульминацию. «Бамблби» стал долгожданным восстановлением драматических ставок и отношений между персонажами, а «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» развивает эту идею, стремясь вернуть «Трансформеров» к величию со свежим набором игроков, создавая успешный сиквел и довольно увлекательный опыт просмотра.
Рейтинг говорит сам за себя. Одна звезда — за работу аниматоров, все остальное — бездумный китч.
Этот фильм не идеален, и он определенно мог бы быть намного лучше, но когда я услышал, что будет больше «Трансформеров», я ожидал чего-то гораздо худшего после «Последнего рыцаря». Положительные стороны этого фильма в том, что сюжет местами не такой скучный и неинтересный, как в предыдущих двух, и, признаюсь, мне больше нравится внешний вид этого фильма о трансформерах. Но и минусов тоже немало, особенно иногда запутанный и торопливый сюжет, но это неудивительно, когда фильм длится всего два часа, что довольно мало для современных боевиков, и это заметно. Еще один минус — иногда бессмысленные диалоги, которые лучше было бы вообще не видеть, и последний минус — это уже упомянутый плюс, а именно внешний вид трансформеров. Кому-то, как и мне, может понравиться новый слегка мультяшный вид, а кому-то нет. Но одно можно сказать наверняка — этот эпизод, пожалуй, один из лучших среди всех, он не сравнится с «Бамблби» (2018), но определенно один из лучших.
Я вырос на фильмах Бэя о Трансформерах, так что у меня есть некоторая привязанность к этому бренду. Однако после сегодняшнего просмотра я был очень разочарован. Персонажи скучны и неинтересны (особенно Доминик Фишбэк). Музыка, которая украшала «Трансформеров» Бэя, также исчезла, за исключением самого конца фильма, когда мы слышим песни Стива Яблонски, которые, кстати, расположены совершенно случайно. Мне совсем не нравится новый дизайн «Трансформеров» в живом исполнении. Фильм пролетает ужасно быстро, что приводит к тому, что он кажется ужасно пустым. Временами казалось, что Стивен Кэпл-младший режиссирует «Крида» или не знаю, что делают эти хип-хоп треки в конце. В целом, Кэпл не очень хорошо справился со своей работой, и мне кажется, что это обычная рутина. Я не понимаю, почему в фильме нет белых людей, а когда они есть, то это совершенно глупые персонажи, которые появляются лишь на несколько секунд. Действие фильма даже близко не стоит с оригинальными фильмами. CGI еще хуже. Сценарий — это тоже отдельная глава, где он предсказуем и, опять же, ужасно пуст. Видно, что в фильме было много сокращений, и я не могу понять, хуже это или лучше. Похоже, что этот фильм — неровность на дороге, и мы, вероятно, на некоторое время попрощаемся с трансформерами в реальном времени.
Пусть идут». /// Я сильно разочарован. Множество нелогичных моментов, частый юмор и слабый сюжет делают этот фильм, пожалуй, самым слабым фильмом о Трансформерах для меня. К сожалению, даже хуже, чем «Последний рыцарь». CGI по сравнению с предыдущими фильмами оставляет желать лучшего… все-таки они выглядят так, будто сделаны из сотни кусочков, а не из тысячи, как раньше. Большим плюсом является Мираж, который — лучшее, что есть во всем фильме. К сожалению, этот бренд, скорее всего, больше никогда не зазвучит. / Оценка: 5/10.
Мне было настолько скучно, что я даже не хочу писать рецензию. В любом случае, я ставлю 3/10, чтобы не оскорблять эффекты и 3D-модели. Но все остальное было не так. Фильм скучный, с полным отсутствием преемственности с предыдущими эпизодами. Я даже не заметил попыток вызвать эмоции, напряжение или создать хоть какой-то пафосный экшн. В зале нас сидело трое, и к середине фильма я, как самый большой самодур, сидел там в полном одиночестве и просто вынужден был уйти до конца. Я давно не видел ничего настолько бессмысленного.