В 1994 году двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами.
Фильм 2018 года «Бамблби» стал для серии «Трансформеры» шансом переосмыслить происходящее после того, как режиссер Майкл Бэй привел бренд к кассовым взлетам и критическим падениям. Фильм послужил приквелом/перезапуском саги, и хотя он не собрал огромных кассовых сборов (вышел во время сильной конкуренции), он пришелся по душе зрителям, успешно заставив фанатов вновь заинтересоваться продолжающимися на большом экране приключениями замаскированных роботов. «Бамблби» был очень веселым, и режиссер Стивен Кэпл-младший («Крид II») намерен продолжить вечеринку в «Трансформерах: Rise of the Beasts», представляя захватывающий сиквел, который надеется поразить детей и тех, кто любит детей, более грандиозным проявлением героизма автоботов и человеческой храбрости, представляя эпическое исследование действия и гибели планеты. Конечно, это картина «Трансформеры», и глупости неизбежны, но Капл-младший действительно улавливает огромность воинского духа и пути разрушения, что делает фильм живым.
На дворе 1994 год, и Ной (Энтони Рамос) — бывший военный, пытающийся найти работу, чтобы оплатить лечение рака своего брата, но не имеющий возможности найти работу. Чтобы заработать деньги, Ною удается проникнуть в Мираж (озвучивает Пит Дэвидсон), автобот, с которым недавно связался Оптимус Прайм (Питер Каллен), когда лидер заметил в небе сигнал TransWarp Key. Устройство способно открывать время и пространство, предлагая автоботам шанс вернуться в родной мир. За ключом также охотится Терроркон Скордж (Питер Динклэйдж), работающий на Юникрона (Колман Доминго), огромную машину, жаждущую планет и нуждающуюся в ключе для пропитания. Елена (Доминик Фишбэк) — исследовательница артефактов, обнаружившая Ключ, оказывается в центре борьбы, когда Оптимус и Бич сражаются за контроль над устройством в Нью-Йорке, а в Перу появляются Максималы с лидером Оптимусом Прималом (Рон Перлман) и его армией, готовой во второй раз противостоять Юникрону.
Действие «Восстания зверей» переносит зрителей из Калифорнии 1987 года в Нью-Йорк 1994 года, где Ноа пытается найти работу, способную оплатить медицинские счета. Герой переживает тихое благородство и разочарование, пытаясь защитить своих близких и в то же время сталкиваясь с суровостью реального мира. Капл-младший создает настроение городской жизни и ставит хип-хоп хиты в саундтрек. В конце концов Ной поддается искушению и соглашается на кражу машины у соседского преступника, но оказывается внутри инопланетного робота, замаскированного под Porsche, который вскоре забирает неохотного водителя в поездку всей его жизни, а между ними завязывается дружба. Также в начале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» появляется угроза со стороны Юникрона, богоподобного существа, которое посылает Бича расправиться с любым планетарным сопротивлением, включая Максималов, которые на первых порах берут под контроль ключ TransWarp.
В «Восстании чудовищ» есть четкий сюжетный ход: все герои охотятся за Ключом, который способен дать Юникрону неограниченную власть, и он жаждет переварить Землю. Это фильм-миссия, и он отлично смонтирован, все происходит в движении, поскольку во время переезда из Нью-Йорка в Перу появляются новые персонажи, включая сокола Максима Айразора (Мишель Йео) и бойцов-автоботов Бамблби, Арси (Лиза Коши) и Уилджека (Кристо Фернандес). Больше всего экранного времени уделено Миражу, чувство юмора Дэвидсона немного переборчиво даже для «Трансформеров», но у комика есть свои моменты, особенно в моменты сближения с Ноем. Оптимус Прайм также находится в центре внимания на протяжении всего «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)», и это радует, поскольку Каллену по-прежнему хватает вокала, чтобы передать благородство лидера автоботов и его глубокую боль от просчетов, а сценарий добавляет эмоций такому культовому лидеру. Работа CGI превосходна и активна, роботы повсюду в фильме, заполняя кадр трансформациями и физическими делами, что позволяет человеческим проблемам придать некоторый драматический вес, особенно с растущими лидерскими навыками Ноа.
В финале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» переходит к войне, соперничая с фантастическими начальными минутами «Бамблби», давая зрителям масштабный взгляд на героев и злодеев, а также множество металлических разрывов, разрушающих планеты. Капл-младший не стремится к нюансам, сохраняя дух игрушечной линии с чистым хаосом, открытым для покадрового осмотра, а также оставляя место для жирных, сочных зрительских моментов, добавляя немного ракетного топлива в кульминацию. «Бамблби» стал долгожданным восстановлением драматических ставок и отношений между персонажами, а «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» развивает эту идею, стремясь вернуть «Трансформеров» к величию со свежим набором игроков, создавая успешный сиквел и довольно увлекательный опыт просмотра.
Безусловно, более зрелищный, чем предыдущий «Бамблби», но все же не имеет того ощущения, что было в фильмах Бэя. К сожалению, максималам уделено не так много места, как я ожидал — место нашлось только Аиразору, который был, пожалуй, самым интересным из максималов. Главные человеческие персонажи тоже были не очень хороши, но мы увидим, как они будут развиваться в будущем (если вернутся). Мне любопытно узнать, что ждет нас в будущем… особенно в связи с кроссовером, который был раскрыт в самом конце. Подробнее — в моей аудиорецензии, на этот раз с гостем.
Старые добрые времена с отличным актерским составом в лице Шайи ЛаБефа, Меган Фокс и Джона Туртурро безвозвратно ушли в прошлое, и ничто и никогда не сравнится с этим отрядом. Визуальное оформление хуже, чем 15 лет назад, обычно фильм выглядит как карикатура на развитие технологий. Всем заправляют загорелые люди, и чем менее ты загорелый, тем более ты тупой, а сценарий содержит ненужные расовые намеки, чтобы хоть как-то скрасить скуку зрителей Бронкса от фильма.
Когда я увидел трейлер, я думал, что это будет ерунда, но в итоге он мне понравился. Конечно, я знаю, что он понравился не всем, но у каждого свое мнение.
0/10 … какого черта я пойду на превью такого брутального мудака… Я даже не знаю, почему я надеялся, что это вернется к старым временам, когда Трансформеры начинались и в главной роли был Шайа ЛеБеф… ну, это провал как гром… мало того, что Прайму пришлось добавить обезьяну-трансформера Примала и, конечно же, другие непонятные лица, которые совершенно не в тему и нелогично сражаются за спасение нашего мира. …сюжет происходит в 1984 году и, конечно же, не обошлось без ужасной музыки и реплик WuTang, так что даже на слух все было не так… наверное, только для очень сильных фанатов
Что сказать. Первый из двух главных плюсов — это абсолютно образцовый и прекрасный CGI, а второй плюс — это отличная работа, проделанная дублерами (разумеется, на английском языке) над отрицательными персонажами, где они внушали чувство ужаса и уважения. Представители человеческой расы вроде как ничего, но довольно безвкусные. Эмоции работают не очень хорошо, сюжет один и тот же раз за разом, ненужные постоянные перестрелки, которые все равно никому не помогают, и закрытые бои заставили меня пожалеть, что они не затянули его излишне искусственно и закончили. Этот фильм, наверное, не оскорбит, он не ужасен, но он относится к той группе фильмов, которые я, возможно, больше никогда в жизни не увижу и очень скоро забуду.