В 1994 году двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами.
Фильм 2018 года «Бамблби» стал для серии «Трансформеры» шансом переосмыслить происходящее после того, как режиссер Майкл Бэй привел бренд к кассовым взлетам и критическим падениям. Фильм послужил приквелом/перезапуском саги, и хотя он не собрал огромных кассовых сборов (вышел во время сильной конкуренции), он пришелся по душе зрителям, успешно заставив фанатов вновь заинтересоваться продолжающимися на большом экране приключениями замаскированных роботов. «Бамблби» был очень веселым, и режиссер Стивен Кэпл-младший («Крид II») намерен продолжить вечеринку в «Трансформерах: Rise of the Beasts», представляя захватывающий сиквел, который надеется поразить детей и тех, кто любит детей, более грандиозным проявлением героизма автоботов и человеческой храбрости, представляя эпическое исследование действия и гибели планеты. Конечно, это картина «Трансформеры», и глупости неизбежны, но Капл-младший действительно улавливает огромность воинского духа и пути разрушения, что делает фильм живым.
На дворе 1994 год, и Ной (Энтони Рамос) — бывший военный, пытающийся найти работу, чтобы оплатить лечение рака своего брата, но не имеющий возможности найти работу. Чтобы заработать деньги, Ною удается проникнуть в Мираж (озвучивает Пит Дэвидсон), автобот, с которым недавно связался Оптимус Прайм (Питер Каллен), когда лидер заметил в небе сигнал TransWarp Key. Устройство способно открывать время и пространство, предлагая автоботам шанс вернуться в родной мир. За ключом также охотится Терроркон Скордж (Питер Динклэйдж), работающий на Юникрона (Колман Доминго), огромную машину, жаждущую планет и нуждающуюся в ключе для пропитания. Елена (Доминик Фишбэк) — исследовательница артефактов, обнаружившая Ключ, оказывается в центре борьбы, когда Оптимус и Бич сражаются за контроль над устройством в Нью-Йорке, а в Перу появляются Максималы с лидером Оптимусом Прималом (Рон Перлман) и его армией, готовой во второй раз противостоять Юникрону.
Действие «Восстания зверей» переносит зрителей из Калифорнии 1987 года в Нью-Йорк 1994 года, где Ноа пытается найти работу, способную оплатить медицинские счета. Герой переживает тихое благородство и разочарование, пытаясь защитить своих близких и в то же время сталкиваясь с суровостью реального мира. Капл-младший создает настроение городской жизни и ставит хип-хоп хиты в саундтрек. В конце концов Ной поддается искушению и соглашается на кражу машины у соседского преступника, но оказывается внутри инопланетного робота, замаскированного под Porsche, который вскоре забирает неохотного водителя в поездку всей его жизни, а между ними завязывается дружба. Также в начале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» появляется угроза со стороны Юникрона, богоподобного существа, которое посылает Бича расправиться с любым планетарным сопротивлением, включая Максималов, которые на первых порах берут под контроль ключ TransWarp.
В «Восстании чудовищ» есть четкий сюжетный ход: все герои охотятся за Ключом, который способен дать Юникрону неограниченную власть, и он жаждет переварить Землю. Это фильм-миссия, и он отлично смонтирован, все происходит в движении, поскольку во время переезда из Нью-Йорка в Перу появляются новые персонажи, включая сокола Максима Айразора (Мишель Йео) и бойцов-автоботов Бамблби, Арси (Лиза Коши) и Уилджека (Кристо Фернандес). Больше всего экранного времени уделено Миражу, чувство юмора Дэвидсона немного переборчиво даже для «Трансформеров», но у комика есть свои моменты, особенно в моменты сближения с Ноем. Оптимус Прайм также находится в центре внимания на протяжении всего «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)», и это радует, поскольку Каллену по-прежнему хватает вокала, чтобы передать благородство лидера автоботов и его глубокую боль от просчетов, а сценарий добавляет эмоций такому культовому лидеру. Работа CGI превосходна и активна, роботы повсюду в фильме, заполняя кадр трансформациями и физическими делами, что позволяет человеческим проблемам придать некоторый драматический вес, особенно с растущими лидерскими навыками Ноа.
В финале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» переходит к войне, соперничая с фантастическими начальными минутами «Бамблби», давая зрителям масштабный взгляд на героев и злодеев, а также множество металлических разрывов, разрушающих планеты. Капл-младший не стремится к нюансам, сохраняя дух игрушечной линии с чистым хаосом, открытым для покадрового осмотра, а также оставляя место для жирных, сочных зрительских моментов, добавляя немного ракетного топлива в кульминацию. «Бамблби» стал долгожданным восстановлением драматических ставок и отношений между персонажами, а «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» развивает эту идею, стремясь вернуть «Трансформеров» к величию со свежим набором игроков, создавая успешный сиквел и довольно увлекательный опыт просмотра.
Я знаю, что, вероятно, должен быть немного не в восторге от этого фильма, но он заставил меня почувствовать, что мне снова десять лет. Первые фильмы серии были немного взрослее, чем этот. Но в итоге для меня это самая интересная часть после первой. Симпатичные герои-люди и роботы. Сцены, когда трансформеры превращаются, не такие визуально сложные, как в эпизодах, когда Майкл Бэй еще был режиссером. С другой стороны, действие происходит гораздо четче, чем в его фильмах, и операторская работа во время действия тоже на более высоком уровне. А сам финал фильма — это один сплошной экшн-оргазм. Я не ожидал такого хорошего экшена в основном из-за трейлеров. А когда в фильме зазвучал заглавный саундтрек, ностальгия была прекрасной. Я ставлю фильму 8/10.
У меня не было никаких ожиданий от этого фильма, и он их оправдал. Я абсолютно обожаю первые два фильма о Трансформерах, но начиная с третьего, он перестал быть для меня интересным, так как в нем нет главных героев, без которых я не могу наслаждаться фильмом. И этот фильм меня крайне разочаровал. Проще говоря, это было скучно. Он был таким же пустым, как и третий «Человек-муравей», без малейшей искры. Мне было скучно почти весь фильм, я абсолютно ничего не чувствовал от персонажей, я совершенно не верил в них, и я даже не почувствовал ничего во время душераздирающей сцены в конце. Все трансформеры были такими же пустыми, как и игра актеров. Единственный персонаж, который мне очень понравился, это Мираж. Абсолютно гениальный для меня, и единственный персонаж во всем фильме, у которого была хоть какая-то душа. В общем, сама история была посредственной, ничего особенного, в основном то, что мы видели в первых двух фильмах, только в сто раз хуже. Злодей (Scourge) был не очень, но он был крут, его вступительная сцена была великолепна. Музыка была хорошей, визуальное оформление — прямо противоположным, а персонажи были абсолютно пустыми, за исключением Миража. Экшн-сцены были беспорядочными и неинтересными. Абсолютной вершиной разочарования от фильма стал «Железный человек», вы поймете, когда увидите его. Но и похвалить тоже не за что, конечно, как я уже сказал, Мираж был великолепен, а сцена, когда он выпрыгивает из самолета во время финальной битвы, была чрезвычайно крутой! Кроме этих двух элементов, фильм практически ничего не делает хорошо. В остальном, в последние 15 минут или около того, фильм пытается быть похожим на «Трансформеров» Бэя, звучит музыка из «Трансформеров» Бэя, и у нас есть не один, а два финальных монолога (которые, конечно, не работают и не имеют смысла). В принципе, фильм справляется со своей задачей как cgi экшен с роботами, но этого просто недостаточно. И даже Бэй сделал это в сто раз лучше. В общем, для меня фильм ниже среднего, он был похож на «Человека-муравья», но, к сожалению, здесь все еще хуже, 4/10.
Безвкусица, посредственность, а дети уже ноют, что им скучно смотреть на несимпатичных неактеров, которые якобы: «достаточно безумны, чтобы помочь им в битве с гораздо более сильным врагом, хотя у них нет для этого параметров». Можно только согласиться с тем, что параметров у них нет. — Фильм регулярно «сходит с ума», что не означает, что он промахивается, но промахнуться можно!
Шаг вперед для франшизы «Трансформеры». Стиль устоявшейся франшизы изменился, в основном за счет отказа от военной составляющей (хотя концовка, похоже, идет в определенном направлении wink wink) и увеличения темпа повествования. Простая экспозиция однообразных, хотя и симпатичных персонажей с хорошими мотивами и шутник Мираж — это все, что нам нужно, чтобы получить от фильма то, что мы хотим. Насыщенное развлечение от начала и до конца, полное взрывов и крепких боев — интересно делать паузы на сражениях, которые отличаются от бэевских, более кинетических и прогрессивных. Но в то же время Кэпл-младший часто копирует устоявшиеся идеи из известных франшиз — «Форсаж», «Трансформеры», «Мир Юрского периода», «Индиана Джонс» (над чем сами создатели фильма посмеиваются), в результате чего фильм не имеет собственного лица, полагаясь на знание и умение воспроизводить эти сцены — зачастую «Трансформерам» это удается. Больше всего он понравится детям в возрасте около 10 лет, и я хотел бы быть одним из них. Я также ценю привязку к Японии и то, насколько «Трансформеры» похожи на фильмы о монстрах (читай, не такие серьезные и обреченные, при этом визуальная составляющая и размышления о ней находятся на том же уровне). Я в восторге и с нетерпением жду продолжения. Осталось только дождаться результатов проката.
70% трансформеров в Перу.