Описание "Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)"

В 1994 году двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами.

Трейлер "Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)"

Оригинальное название: Transformers: Rise of the Beasts
Премьера:
Страна: United States
Время: 127 Мин.
IMDb Рейтинг: 6
TMDb Рейтинг: 7.394

Рецензия Zetflix к "Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)"

Фильм 2018 года «Бамблби» стал для серии «Трансформеры» шансом переосмыслить происходящее после того, как режиссер Майкл Бэй привел бренд к кассовым взлетам и критическим падениям. Фильм послужил приквелом/перезапуском саги, и хотя он не собрал огромных кассовых сборов (вышел во время сильной конкуренции), он пришелся по душе зрителям, успешно заставив фанатов вновь заинтересоваться продолжающимися на большом экране приключениями замаскированных роботов. «Бамблби» был очень веселым, и режиссер Стивен Кэпл-младший («Крид II») намерен продолжить вечеринку в «Трансформерах: Rise of the Beasts», представляя захватывающий сиквел, который надеется поразить детей и тех, кто любит детей, более грандиозным проявлением героизма автоботов и человеческой храбрости, представляя эпическое исследование действия и гибели планеты. Конечно, это картина «Трансформеры», и глупости неизбежны, но Капл-младший действительно улавливает огромность воинского духа и пути разрушения, что делает фильм живым.

Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)

Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)

На дворе 1994 год, и Ной (Энтони Рамос) — бывший военный, пытающийся найти работу, чтобы оплатить лечение рака своего брата, но не имеющий возможности найти работу. Чтобы заработать деньги, Ною удается проникнуть в Мираж (озвучивает Пит Дэвидсон), автобот, с которым недавно связался Оптимус Прайм (Питер Каллен), когда лидер заметил в небе сигнал TransWarp Key. Устройство способно открывать время и пространство, предлагая автоботам шанс вернуться в родной мир. За ключом также охотится Терроркон Скордж (Питер Динклэйдж), работающий на Юникрона (Колман Доминго), огромную машину, жаждущую планет и нуждающуюся в ключе для пропитания. Елена (Доминик Фишбэк) — исследовательница артефактов, обнаружившая Ключ, оказывается в центре борьбы, когда Оптимус и Бич сражаются за контроль над устройством в Нью-Йорке, а в Перу появляются Максималы с лидером Оптимусом Прималом (Рон Перлман) и его армией, готовой во второй раз противостоять Юникрону.

Действие «Восстания зверей» переносит зрителей из Калифорнии 1987 года в Нью-Йорк 1994 года, где Ноа пытается найти работу, способную оплатить медицинские счета. Герой переживает тихое благородство и разочарование, пытаясь защитить своих близких и в то же время сталкиваясь с суровостью реального мира. Капл-младший создает настроение городской жизни и ставит хип-хоп хиты в саундтрек. В конце концов Ной поддается искушению и соглашается на кражу машины у соседского преступника, но оказывается внутри инопланетного робота, замаскированного под Porsche, который вскоре забирает неохотного водителя в поездку всей его жизни, а между ними завязывается дружба. Также в начале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» появляется угроза со стороны Юникрона, богоподобного существа, которое посылает Бича расправиться с любым планетарным сопротивлением, включая Максималов, которые на первых порах берут под контроль ключ TransWarp.

Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)

Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)

В «Восстании чудовищ» есть четкий сюжетный ход: все герои охотятся за Ключом, который способен дать Юникрону неограниченную власть, и он жаждет переварить Землю. Это фильм-миссия, и он отлично смонтирован, все происходит в движении, поскольку во время переезда из Нью-Йорка в Перу появляются новые персонажи, включая сокола Максима Айразора (Мишель Йео) и бойцов-автоботов Бамблби, Арси (Лиза Коши) и Уилджека (Кристо Фернандес). Больше всего экранного времени уделено Миражу, чувство юмора Дэвидсона немного переборчиво даже для «Трансформеров», но у комика есть свои моменты, особенно в моменты сближения с Ноем. Оптимус Прайм также находится в центре внимания на протяжении всего «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)», и это радует, поскольку Каллену по-прежнему хватает вокала, чтобы передать благородство лидера автоботов и его глубокую боль от просчетов, а сценарий добавляет эмоций такому культовому лидеру. Работа CGI превосходна и активна, роботы повсюду в фильме, заполняя кадр трансформациями и физическими делами, что позволяет человеческим проблемам придать некоторый драматический вес, особенно с растущими лидерскими навыками Ноа.

Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)

Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)

В финале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» переходит к войне, соперничая с фантастическими начальными минутами «Бамблби», давая зрителям масштабный взгляд на героев и злодеев, а также множество металлических разрывов, разрушающих планеты. Капл-младший не стремится к нюансам, сохраняя дух игрушечной линии с чистым хаосом, открытым для покадрового осмотра, а также оставляя место для жирных, сочных зрительских моментов, добавляя немного ракетного топлива в кульминацию. «Бамблби» стал долгожданным восстановлением драматических ставок и отношений между персонажами, а «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» развивает эту идею, стремясь вернуть «Трансформеров» к величию со свежим набором игроков, создавая успешный сиквел и довольно увлекательный опыт просмотра.

Рецензии пользователей к "Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)"

Rated 3,0 out of 5
12.06.2023

Нельзя отрицать, что «Трансформеры 7» — это веселое зрелище. Даже после потери режиссуры Мишеля Бэя экшен-последовательности интересны и красивы, и это, возможно, даже пошло на пользу франшизе, так как Бэй имел привычку торопить действие за действием, замедляя каждый кадр и совсем не обращая внимания на повествование. Теперь фильм не так перегружен экшеном и взрывами, и в этом плане, в отличие от предыдущих частей, он мне понравился. Однако отсутствие повествования осталось. Диалоги кажутся ватой, которая только и делает, что называет фильм фильмом. Впрочем, тема точно такая же, как и в предыдущих фильмах — некую вещь, которая станет Макгаффином в следующие два часа, нужно заполучить раньше других злых роботов. В этом вся суть «Трансформеров». Не ищите ничего нового. В общем, эффект будет такой же, как от оргазма у подростков. А ведь стоило бы только сосредоточиться на персонажах и повествовании, и все сразу стало бы намного лучше, даже если бы основной сюжет повторялся тысячу раз. Я не знаю ни одного из исполнителей главных ролей, но считаю, что их игра могла бы быть намного лучше, если бы кто-то написал что-то для них. Что же делать с таким фильмом? Ну, как легкомысленный фильм, не требующий размышлений, он вполне подходит. Я бы посмотрел его еще раз ради VFX, но можно с уверенностью сказать, что за его пределами вы будете смотреть на свой телефон.

Belphegor
Rated 1,0 out of 5
12.06.2023

Я не возлагал на него никаких надежд, и несмотря на это, он меня разочаровал. Сомневаюсь, что мне захочется смотреть его снова, в отличие от частей Бэя 10-летней давности, на которые даже сейчас я бы немедленно пошел в кинотеатр и был уверен, что получу гораздо больше удовольствия, чем от этого…..

pop1k
Rated 2,0 out of 5
12.06.2023

Я не являюсь большим поклонником и уж тем более не являюсь ярым фанатом вселенной «Трансформеров», но Бэю удалось вызвать в своих фильмах чувства, связанные с этой темой, чего не смогли сделать многие другие фильмы, пусть и интересные, но с совершенно нерастраченным потенциалом. Размер, сила, смелость, игривость, эмоции и т.д. Этот фильм не предлагает ничего. Он пустой. Я понимаю, что ранние фильмы были не совсем на высоте, но своими адаптациями и креативностью М. Бэй доказал, что он топ-режиссер и его работы находятся на другом уровне. Если сравнивать этот фильм и его приквел с началом создания первых трех фильмов Бэя, то можно говорить о дешевых подделках, копирующих основную суть. К сожалению, и этот, и предыдущий фильм — откровенная шутка с массой недостатков. Первый и главный — присутствие людей. Зачем здесь два человека? Реально, дама была лишней. На мой взгляд, не сработали и отношения главного героя с существованием роботов, которые, как мне кажется, вполне удались приквелу. То, что Бэй уместил в три фильма, здесь уместилось в один. Возрождение, вторжение гигантской машины и начальные отношения человека и робота. Даже начальная погоня напоминает что-то из первого фильма о трансформерах. Музыка была намного слабее, да и визуальное оформление не добавило ничего особенного. Все вышеперечисленное можно было бы пропустить, хотя и с большим трудом, если бы хотя бы логика работала вместе с визуальным рядом. Меня всегда завораживал вид обломков, падающих с поврежденных машин, но здесь они как будто сделаны из пластика, и раны просто отскакивают от них. Бросить гигантского робота в маленькое, созданное пушкой пространство, не разрушив при этом здание, тоже не совсем правильно, не так ли? А тут еще и мехи, которым не хватает места, и, несмотря на то, что они каждый раз проигрывают битву с численным преимуществом и в итоге побеждают с огромным перевесом, что, кстати, не имеет смысла, все привлекающие внимание кадры некоторых автоботов уже были в трейлере, и ничего лишнего мы не увидели. В оригинальных фильмах зритель всегда знал, что делает каждый бот. Я бы сказал, что здесь половина зрителей даже не знает, кто есть кто, а в последней битве психопатов все смешивается в одну сплошную кашу. Слабость 2/5, реальность 2/5

TheSecond0ne
Rated 3,0 out of 5
12.06.2023

Очаровательно. Как можно сделать ремейк первых (и единственных хороших) «Трансформеров» Бэя, только с тем, что в нем все на пару хуже? (В нем есть все. Неприятные или откровенно раздражающие новые и старые персонажи (причем самый популярный из них, у которого был функциональный сольный фильм, — Бамблби SPOILERубивает себя в первые полчаса на протяжении почти всего фильмаSPOILER). Неинтересный саундтрек. Совершенно глупый (даже для требований детского фильма) сценарий, лишенный даже элементарной логики. Скучное действие. И последнее: ужасающе плохие эффекты, на фоне которых «Трансформеры» 2007 года выглядят гораздо лучше. Как такое вообще можно снять? Я страдал, поэтому впервые за долгое время я даю блокбастеру пропуск.

tlesk
Rated 5,0 out of 5
12.06.2023

Наконец-то нормальный фильм о Трансформерах, жаль, что нам пришлось ждать чего-то подобного 16 лет и терпеть эти подростковые мультфильмы с подражанием Бэю. Он все еще не дотягивает до анимационного фильма 86-го года, но вместе с «Бамблби» (который служит приквелом к нему) это довольно свежая вещь. Трансформеры наконец-то получили свою роль, они значимы, у них даже гораздо больше экранного пространства (я бы сказал, что они делят около 50% его с людьми), а главное — у них наконец-то появился характер, и они проявляют себя, чудо! Исчезло бесполезное человеческое дерьмо, которое обычно растягивали фильмы Bayformers (например, идеальный день солдата, приключения в школе с любимой мамой, приставания к девушкам на пляже). Здесь же у нас есть два главных человеческих персонажа, которые и важны для сюжета, и полезны для миссии Ауробота. Роботы слишком большие и не могут туда добраться? Пришлют людей. В то же время создатель сосредоточился на развитии характеров главных героев-людей, Ноа и Оптимуса Прайма, которым приходится учиться заботиться о других, а не только о своей семье. Хорошо показана общая химия между Ноем и автоботом Миражом, которая может смело конкурировать даже с Бамблби и Чарли. Музыка также потрясающая, сотрудничество нового композитора и Яблонски работает, а элемент хип-хопа не отвлекает, наоборот, хорошо подчеркивает Бруклин 90-х. Стив Кэпл-младший может быть новичком в области cgi экшн-сцен, но у него это получается гораздо лучше, чем у опытного Майкла Бэя. Драки и хореография четкие и динамичные, трансформации роботов тоже. Наконец, есть полные кадры трансформации целых роботов, а не как у Бэя, когда камера приближается, чтобы увидеть, как где-то внутри поворачиваются колеса, а затем приближается к уже сложенному роботу. Мне кажется, очень помогло то, что сами трансформеры немного проще по дизайну и не так перегружены. Юмор все еще присутствует, но он не настолько зашкаливает, что нет ощущения, будто смотришь подростковый фильм в стиле «Коротышки». Главный злодей Scourge очень хорошо проработан, у него тоже есть свой персонаж (чудо), и вместе со своими Террорконами он действительно внушает страх и уважение, которые ему удается отстоять на экране несколько раз. Для меня это большое удовольствие, и я думаю, что не буду скучать по Bayformers. У меня практически больше нет причин пересматривать их. Я обойдусь «Бамблби» и «Восстанием чудовищ».

Jango_Fett

Смотрите на Zetflix

Бэтмен: Душа дракона (2021)
Бегущий в лабиринте (2014)
Закатать в асфальт (2018)
Обет молчания (2017)
Турист (2021)
Замбезия (2012)
Евангелион 1.11: Ты (не) один (2007)
Неудержимые (2010)
300 спартанцев: Расцвет империи (2014)
Союз (2024)
Правосудие Спенсера (2020)
Моя девушка робот (2024)