В 1994 году двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами.
Фильм 2018 года «Бамблби» стал для серии «Трансформеры» шансом переосмыслить происходящее после того, как режиссер Майкл Бэй привел бренд к кассовым взлетам и критическим падениям. Фильм послужил приквелом/перезапуском саги, и хотя он не собрал огромных кассовых сборов (вышел во время сильной конкуренции), он пришелся по душе зрителям, успешно заставив фанатов вновь заинтересоваться продолжающимися на большом экране приключениями замаскированных роботов. «Бамблби» был очень веселым, и режиссер Стивен Кэпл-младший («Крид II») намерен продолжить вечеринку в «Трансформерах: Rise of the Beasts», представляя захватывающий сиквел, который надеется поразить детей и тех, кто любит детей, более грандиозным проявлением героизма автоботов и человеческой храбрости, представляя эпическое исследование действия и гибели планеты. Конечно, это картина «Трансформеры», и глупости неизбежны, но Капл-младший действительно улавливает огромность воинского духа и пути разрушения, что делает фильм живым.
На дворе 1994 год, и Ной (Энтони Рамос) — бывший военный, пытающийся найти работу, чтобы оплатить лечение рака своего брата, но не имеющий возможности найти работу. Чтобы заработать деньги, Ною удается проникнуть в Мираж (озвучивает Пит Дэвидсон), автобот, с которым недавно связался Оптимус Прайм (Питер Каллен), когда лидер заметил в небе сигнал TransWarp Key. Устройство способно открывать время и пространство, предлагая автоботам шанс вернуться в родной мир. За ключом также охотится Терроркон Скордж (Питер Динклэйдж), работающий на Юникрона (Колман Доминго), огромную машину, жаждущую планет и нуждающуюся в ключе для пропитания. Елена (Доминик Фишбэк) — исследовательница артефактов, обнаружившая Ключ, оказывается в центре борьбы, когда Оптимус и Бич сражаются за контроль над устройством в Нью-Йорке, а в Перу появляются Максималы с лидером Оптимусом Прималом (Рон Перлман) и его армией, готовой во второй раз противостоять Юникрону.
Действие «Восстания зверей» переносит зрителей из Калифорнии 1987 года в Нью-Йорк 1994 года, где Ноа пытается найти работу, способную оплатить медицинские счета. Герой переживает тихое благородство и разочарование, пытаясь защитить своих близких и в то же время сталкиваясь с суровостью реального мира. Капл-младший создает настроение городской жизни и ставит хип-хоп хиты в саундтрек. В конце концов Ной поддается искушению и соглашается на кражу машины у соседского преступника, но оказывается внутри инопланетного робота, замаскированного под Porsche, который вскоре забирает неохотного водителя в поездку всей его жизни, а между ними завязывается дружба. Также в начале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» появляется угроза со стороны Юникрона, богоподобного существа, которое посылает Бича расправиться с любым планетарным сопротивлением, включая Максималов, которые на первых порах берут под контроль ключ TransWarp.
В «Восстании чудовищ» есть четкий сюжетный ход: все герои охотятся за Ключом, который способен дать Юникрону неограниченную власть, и он жаждет переварить Землю. Это фильм-миссия, и он отлично смонтирован, все происходит в движении, поскольку во время переезда из Нью-Йорка в Перу появляются новые персонажи, включая сокола Максима Айразора (Мишель Йео) и бойцов-автоботов Бамблби, Арси (Лиза Коши) и Уилджека (Кристо Фернандес). Больше всего экранного времени уделено Миражу, чувство юмора Дэвидсона немного переборчиво даже для «Трансформеров», но у комика есть свои моменты, особенно в моменты сближения с Ноем. Оптимус Прайм также находится в центре внимания на протяжении всего «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)», и это радует, поскольку Каллену по-прежнему хватает вокала, чтобы передать благородство лидера автоботов и его глубокую боль от просчетов, а сценарий добавляет эмоций такому культовому лидеру. Работа CGI превосходна и активна, роботы повсюду в фильме, заполняя кадр трансформациями и физическими делами, что позволяет человеческим проблемам придать некоторый драматический вес, особенно с растущими лидерскими навыками Ноа.
В финале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» переходит к войне, соперничая с фантастическими начальными минутами «Бамблби», давая зрителям масштабный взгляд на героев и злодеев, а также множество металлических разрывов, разрушающих планеты. Капл-младший не стремится к нюансам, сохраняя дух игрушечной линии с чистым хаосом, открытым для покадрового осмотра, а также оставляя место для жирных, сочных зрительских моментов, добавляя немного ракетного топлива в кульминацию. «Бамблби» стал долгожданным восстановлением драматических ставок и отношений между персонажами, а «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» развивает эту идею, стремясь вернуть «Трансформеров» к величию со свежим набором игроков, создавая успешный сиквел и довольно увлекательный опыт просмотра.
Я не ожидал ничего особенного, но все равно это было не очень, и это говорю я, которому очень понравились предыдущие эпизоды. И да, ненавистная пятерка. Новый режиссер Стивен Кэпл-младший пытается снимать так же, как его предшественник Майкл Бэй, и у него это не очень получается. У Бэя есть свой собственный уникальный стиль, а у Кэпла просто не хватает смекалки, чтобы сделать большой блокбастер, и меня вполне развлекало присутствие его «Крида 2». Так что, на мой взгляд, здесь довольно много минусов, и самый большой из них — это CGI, он выглядит хуже, чем фильм 16-летней давности, и это очень странно, но первый фильм просто непревзойденный. Большинство актеров тоже не впечатлили, музыки не хватает большую часть времени, да и экшена тоже, за исключением финала, который был действительно хорош. Но я все же могу отметить несколько положительных моментов, и это, безусловно, финал, в котором просто есть драйв, и жаль, что остальная часть фильма его лишена. Также очень симпатичный главный герой и его отношения с автоботом Мираджем, и, конечно же, сами автоботы довольно крутые, и я несколько раз смеялся над некоторыми шутками. В итоге я не в восторге от фильма, но мне все еще интересно узнать о сиквеле, если он когда-нибудь появится, но, пожалуйста, пусть его сделает кто-то, кто сможет дать ему немного сока и сделать его приятным для просмотра, здесь я даю ему 45 %.
И мне понравилось
Я тот мудак, который его смотрел. Сюжет не имеет значения, первый это фильм или десятый. Крайне скучно, глупо и одно и то же раз за разом. Больше никогда!
Моя любимая франшиза разрушена… Узнав в первые 10 минут фильма о космических роботах, как тяжело приходится чернокожим в Америке, я не ожидал от этого ничего хорошего. Теперь я жду от всех политико-социолого-этнических лекций.
Магия первых «Трансформеров» исчезает в космосе, как Юникрон. Самым крутым был финальный выход Бамблби и конечные титры. Смена целевой аудитории на более молодую меня не смущает, наоборот (ретро-соло Бамблби в роли младшего брата трансформеров было очень круто). Но здесь это просто не сработало и не дало нужного настроения, хотя сценарий был неплох… 2.5*