Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)

Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023) Zetflix

Режиссер:
В коллекции:

Описание "Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)"

В 1994 году двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами.

Трейлер "Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)"

Оригинальное название: Transformers: Rise of the Beasts
Премьера:
Страна: United States
Время: 127 Мин.
IMDb Рейтинг: 6
TMDb Рейтинг: 7.394

Рецензия Zetflix к "Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)"

Фильм 2018 года «Ð‘Ð°Ð¼Ð±Ð»Ð±Ð¸» стал для серии «Ð¢Ñ€Ð°Ð½ÑÑ„Ð¾Ñ€Ð¼ÐµÑ€Ñ‹» шансом переосмыслить происходящее после того, как режиссер Майкл Бэй привел бренд к кассовым взлетам и критическим падениям. Фильм послужил приквелом/перезапуском саги, и хотя он не собрал огромных кассовых сборов (вышел во время сильной конкуренции), он пришелся по душе зрителям, успешно заставив фанатов вновь заинтересоваться продолжающимися на большом экране приключениями замаскированных роботов. «Ð‘амблби» был очень веселым, и режиссер Стивен Кэпл-младший («ÐšÑ€Ð¸Ð´ II») намерен продолжить вечеринку в «Ð¢Ñ€Ð°Ð½ÑÑ„Ð¾Ñ€Ð¼ÐµÑ€Ð°Ñ…: Rise of the Beasts», представляя захватывающий сиквел, который надеется поразить детей и тех, кто любит детей, более грандиозным проявлением героизма автоботов и человеческой храбрости, представляя эпическое исследование действия и гибели планеты. Конечно, это картина «Ð¢Ñ€Ð°Ð½ÑÑ„Ð¾Ñ€Ð¼ÐµÑ€Ñ‹», и глупости неизбежны, но Капл-младший действительно улавливает огромность воинского духа и пути разрушения, что делает фильм живым.

Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)

На дворе 1994 год, и Ной (Энтони Рамос) — бывший военный, пытающийся найти работу, чтобы оплатить лечение рака своего брата, но не имеющий возможности найти работу. Чтобы заработать деньги, Ною удается проникнуть в Мираж (озвучивает Пит Дэвидсон), автобот, с которым недавно связался Оптимус Прайм (Питер Каллен), когда лидер заметил в небе сигнал TransWarp Key. Устройство способно открывать время и пространство, предлагая автоботам шанс вернуться в родной мир. За ключом также охотится Терроркон Скордж (Питер Динклэйдж), работающий на Юникрона (Колман Доминго), огромную машину, жаждущую планет и нуждающуюся в ключе для пропитания. Елена (Доминик Фишбэк) — исследовательница артефактов, обнаружившая Ключ, оказывается в центре борьбы, когда Оптимус и Бич сражаются за контроль над устройством в Нью-Йорке, а в Перу появляются Максималы с лидером Оптимусом Прималом (Рон Перлман) и его армией, готовой во второй раз противостоять Юникрону.

Действие «Ð’Ð¾ÑÑÑ‚Ð°Ð½Ð¸Ñ зверей» переносит зрителей из Калифорнии 1987 года в Нью-Йорк 1994 года, где Ноа пытается найти работу, способную оплатить медицинские счета. Герой переживает тихое благородство и разочарование, пытаясь защитить своих близких и в то же время сталкиваясь с суровостью реального мира. Капл-младший создает настроение городской жизни и ставит хип-хоп хиты в саундтрек. В конце концов Ной поддается искушению и соглашается на кражу машины у соседского преступника, но оказывается внутри инопланетного робота, замаскированного под Porsche, который вскоре забирает неохотного водителя в поездку всей его жизни, а между ними завязывается дружба. Также в начале «Ð¢Ñ€Ð°Ð½ÑÑ„Ð¾Ñ€Ð¼ÐµÑ€Ñ‹: Восхождение Звероботов (2023)» появляется угроза со стороны Юникрона, богоподобного существа, которое посылает Бича расправиться с любым планетарным сопротивлением, включая Максималов, которые на первых порах берут под контроль ключ TransWarp.

Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)

В «Ð’осстании чудовищ» есть четкий сюжетный ход: все герои охотятся за Ключом, который способен дать Юникрону неограниченную власть, и он жаждет переварить Землю. Это фильм-миссия, и он отлично смонтирован, все происходит в движении, поскольку во время переезда из Нью-Йорка в Перу появляются новые персонажи, включая сокола Максима Айразора (Мишель Йео) и бойцов-автоботов Бамблби, Арси (Лиза Коши) и Уилджека (Кристо Фернандес). Больше всего экранного времени уделено Миражу, чувство юмора Дэвидсона немного переборчиво даже для «Ð¢Ñ€Ð°Ð½ÑÑ„ормеров», но у комика есть свои моменты, особенно в моменты сближения с Ноем. Оптимус Прайм также находится в центре внимания на протяжении всего «Ð¢Ñ€Ð°Ð½ÑÑ„Ð¾Ñ€Ð¼ÐµÑ€Ñ‹: Восхождение Звероботов (2023)», и это радует, поскольку Каллену по-прежнему хватает вокала, чтобы передать благородство лидера автоботов и его глубокую боль от просчетов, а сценарий добавляет эмоций такому культовому лидеру. Работа CGI превосходна и активна, роботы повсюду в фильме, заполняя кадр трансформациями и физическими делами, что позволяет человеческим проблемам придать некоторый драматический вес, особенно с растущими лидерскими навыками Ноа.

Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)

В финале «Ð¢Ñ€Ð°Ð½ÑÑ„Ð¾Ñ€Ð¼ÐµÑ€Ñ‹: Восхождение Звероботов (2023)» переходит к войне, соперничая с фантастическими начальными минутами «Ð‘Ð°Ð¼Ð±Ð»Ð±Ð¸», давая зрителям масштабный взгляд на героев и злодеев, а также множество металлических разрывов, разрушающих планеты. Капл-младший не стремится к нюансам, сохраняя дух игрушечной линии с чистым хаосом, открытым для покадрового осмотра, а также оставляя место для жирных, сочных зрительских моментов, добавляя немного ракетного топлива в кульминацию. «Ð‘амблби» стал долгожданным восстановлением драматических ставок и отношений между персонажами, а «Ð¢Ñ€Ð°Ð½ÑÑ„Ð¾Ñ€Ð¼ÐµÑ€Ñ‹: Восхождение Звероботов (2023)» развивает эту идею, стремясь вернуть «Ð¢Ñ€Ð°Ð½ÑÑ„ормеров» к величию со свежим набором игроков, создавая успешный сиквел и довольно увлекательный опыт просмотра.

Рецензии пользователей к "Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)"

Rated 4,0 out of 5
08.01.2024

Это было хорошо. Наверное, это будет самая краткая и ёмкая рецензия. Не поймите меня неправильно, фильм действительно неплох, но он мог быть снят в сто раз лучше. Ничего не могу с собой поделать, но почему-то я совершенно не смогла проникнуться Ноем. Уверен, что виной тому неудачный выбор музыки и не вовремя сделанные нарезки. В то же время, вдохновение (которое, в общем-то, неплохое, но исполнено хреново) от ITSV/ATSV здесь просто зверски воняет. Такое ощущение, что я смотрю выдуманный, B-классный, полубелый Майлз Моралес, не имеющий никаких навыков. Возьмем, к примеру, сцену, когда в конце появляется Би и обращает внимание на музыку. А потом сравните это с, может быть, всего 5 с ATSV, когда фильм переключается на измерение 1610 (Майлз). И именно так это и должно ощущаться. Это то качество и связь, которых здесь совсем нет. Я не ожидал многого, и, как ни странно, был даже приятно удивлен, что фильм не так уж плох, как все о нем говорят. Но я все равно разочарована, потому что окончание…. :/ Я не знаю, есть хорошие идеи, классные сцены, но музыка и общая связь плохие. Еще кое-что меня раздражает. Постоянная дебильная мотивационная хрень. Я даже сейчас закатываю глаза. Что за дерьмо. Такого нет ни в одном другом фильме про Трансофмера. О, и персонажи. Персонажи здесь такие… странные, неразвитые, безвкусные. Реально, ни с одним из них я не думал, что это подходит персонажу или что они действительно хороши. Я согласна, что последние несколько серий Бэя ничего особенного из себя не представляют, но все равно, все они на уровень выше. Более реалистичный внешний вид (что можно не заметить), музыка, эффекты, но персонажи были лучше, и мы точно знали, чего от них ожидать. Мне кажется, что этот фильм был бы гораздо лучше в качестве сборника рассказов с большим миром. Локации и персонажи можно было бы исследовать гораздо лучше. Да, сейчас я говорю о пещере, голубой светящейся долине (вы знаете, почему она светится) и финальной битве на вулканическом поле. Черт возьми, это могло бы быть так хорошо, если бы это была игра от первого лица с хорошим ИИ для врагов. Это был бы такой замечательный бой, чтобы сокрушить эту армию. Да и кооперативный режим был бы совсем не плох.

GejmronCZ
Rated 2,0 out of 5
08.01.2024

Если бы не Оптимус Прайм с его годами наработанной харизмой, это был бы ужасный кусок дерьма. Хотя я ни в коем случае не преклоняюсь перед первой частью франшизы, мне кажется печальной замена Мега Фокса на какую-то пухлую уродливую негритянку. Честно говоря, это раздражало меня до такой степени, что и остальное затемнение «Трансформеров» тоже вызывало раздражение. Если в «Торе» для финального боя они достали старую рок-классику (ну, ладно, Imigrantsong от Zeppelin, ах-ах-ах :)), то здесь они снова использовали свою музыку для чернокожих. Так что мне кажется, что «Пробуждение монстров» было прямо нацелено на чернокожего зрителя.

Mrkvič
Rated 2,0 out of 5
05.01.2024

На этот раз дигибордель особенно хорош. В начале не так больно, и постепенно мы снова погружаемся в сюжет, где юный герой выясняет, кто такие роботы, кто хороший, а кто плохой. К сожалению, мы уже видели это сколько раз? Так что даже подкрашенные роботы-животные, которые выглядят очень странно, не дают ничего, на чем можно было бы построить сюжет. Единственное, что работает, — это фразы, шутки тут и там и всегда прекрасная Пчелка, которая не устает говорить и говорить по радио. Но это все, к сожалению. 4/10

hakon
Rated 2,0 out of 5
03.01.2024

Скажу так, видимо, я еще не была в кинотеатре 👎.

FiVe
Rated 2,0 out of 5
01.01.2024

Бруклинские дети тоже спасают мир. Дети играют хорошо, атмосфера 80-х на высоте, история и мотивация ботов — пустая чушь после 150 и просто повод для клишированной бойни монстров, но, думаю, дети не будут против. Трюки великолепны. На 43 минуте 51 секунде вы можете увидеть 3D-модель Skoda Octavia 1, незадолго до того, как ее тоже разнесет взрывом. Сама концовка вызывает жалость и, вероятно, не вызовет восторга у тех меньшинств, на которых она рассчитана.

Hawaj

Смотрите на Zetflix