В 1994 году двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами.
Фильм 2018 года «Бамблби» стал для серии «Трансформеры» шансом переосмыслить происходящее после того, как режиссер Майкл Бэй привел бренд к кассовым взлетам и критическим падениям. Фильм послужил приквелом/перезапуском саги, и хотя он не собрал огромных кассовых сборов (вышел во время сильной конкуренции), он пришелся по душе зрителям, успешно заставив фанатов вновь заинтересоваться продолжающимися на большом экране приключениями замаскированных роботов. «Бамблби» был очень веселым, и режиссер Стивен Кэпл-младший («Крид II») намерен продолжить вечеринку в «Трансформерах: Rise of the Beasts», представляя захватывающий сиквел, который надеется поразить детей и тех, кто любит детей, более грандиозным проявлением героизма автоботов и человеческой храбрости, представляя эпическое исследование действия и гибели планеты. Конечно, это картина «Трансформеры», и глупости неизбежны, но Капл-младший действительно улавливает огромность воинского духа и пути разрушения, что делает фильм живым.
На дворе 1994 год, и Ной (Энтони Рамос) — бывший военный, пытающийся найти работу, чтобы оплатить лечение рака своего брата, но не имеющий возможности найти работу. Чтобы заработать деньги, Ною удается проникнуть в Мираж (озвучивает Пит Дэвидсон), автобот, с которым недавно связался Оптимус Прайм (Питер Каллен), когда лидер заметил в небе сигнал TransWarp Key. Устройство способно открывать время и пространство, предлагая автоботам шанс вернуться в родной мир. За ключом также охотится Терроркон Скордж (Питер Динклэйдж), работающий на Юникрона (Колман Доминго), огромную машину, жаждущую планет и нуждающуюся в ключе для пропитания. Елена (Доминик Фишбэк) — исследовательница артефактов, обнаружившая Ключ, оказывается в центре борьбы, когда Оптимус и Бич сражаются за контроль над устройством в Нью-Йорке, а в Перу появляются Максималы с лидером Оптимусом Прималом (Рон Перлман) и его армией, готовой во второй раз противостоять Юникрону.
Действие «Восстания зверей» переносит зрителей из Калифорнии 1987 года в Нью-Йорк 1994 года, где Ноа пытается найти работу, способную оплатить медицинские счета. Герой переживает тихое благородство и разочарование, пытаясь защитить своих близких и в то же время сталкиваясь с суровостью реального мира. Капл-младший создает настроение городской жизни и ставит хип-хоп хиты в саундтрек. В конце концов Ной поддается искушению и соглашается на кражу машины у соседского преступника, но оказывается внутри инопланетного робота, замаскированного под Porsche, который вскоре забирает неохотного водителя в поездку всей его жизни, а между ними завязывается дружба. Также в начале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» появляется угроза со стороны Юникрона, богоподобного существа, которое посылает Бича расправиться с любым планетарным сопротивлением, включая Максималов, которые на первых порах берут под контроль ключ TransWarp.
В «Восстании чудовищ» есть четкий сюжетный ход: все герои охотятся за Ключом, который способен дать Юникрону неограниченную власть, и он жаждет переварить Землю. Это фильм-миссия, и он отлично смонтирован, все происходит в движении, поскольку во время переезда из Нью-Йорка в Перу появляются новые персонажи, включая сокола Максима Айразора (Мишель Йео) и бойцов-автоботов Бамблби, Арси (Лиза Коши) и Уилджека (Кристо Фернандес). Больше всего экранного времени уделено Миражу, чувство юмора Дэвидсона немного переборчиво даже для «Трансформеров», но у комика есть свои моменты, особенно в моменты сближения с Ноем. Оптимус Прайм также находится в центре внимания на протяжении всего «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)», и это радует, поскольку Каллену по-прежнему хватает вокала, чтобы передать благородство лидера автоботов и его глубокую боль от просчетов, а сценарий добавляет эмоций такому культовому лидеру. Работа CGI превосходна и активна, роботы повсюду в фильме, заполняя кадр трансформациями и физическими делами, что позволяет человеческим проблемам придать некоторый драматический вес, особенно с растущими лидерскими навыками Ноа.
В финале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» переходит к войне, соперничая с фантастическими начальными минутами «Бамблби», давая зрителям масштабный взгляд на героев и злодеев, а также множество металлических разрывов, разрушающих планеты. Капл-младший не стремится к нюансам, сохраняя дух игрушечной линии с чистым хаосом, открытым для покадрового осмотра, а также оставляя место для жирных, сочных зрительских моментов, добавляя немного ракетного топлива в кульминацию. «Бамблби» стал долгожданным восстановлением драматических ставок и отношений между персонажами, а «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» развивает эту идею, стремясь вернуть «Трансформеров» к величию со свежим набором игроков, создавая успешный сиквел и довольно увлекательный опыт просмотра.
Я даже не знаю, сколько здесь эпизодов из «Трансформеров». Если бы мне пришлось оценивать фильм сам по себе, без учета предыдущих частей, я бы, наверное, поставил ему 4*. Но в контексте франшизы я вынужден поставить ему только 3*, так как он не дотягивает до первых двух серий, да и до серий с Марком Уолбергом тоже не дотягивает. Здесь меня напряг центральный человеческий дуэт, он мне совершенно не подходит. Создатели выбрали латино-черный актерский состав, вероятно, по настоянию режиссера Стивена Кэпла-младшего. Тем не менее, максималы были в порядке, и вместе с автоботами и приспешниками Юникрона они подарили нам несколько отличных экшн-сюжетов. Должен сказать, что мне было скучно только на протяжении 2 часов фильма, в остальном же он был довольно захватывающим, да и битвы были неплохими. Хотя, конечно, у Майкла Бэя получилось лучше.
Золотой Майкл Бэй. Уже BUMBLEBEE намекнул, что в будущем франшиза успокоится. И будут работать с атмосферой и ностальгией. У нас были 80-е, теперь мы на десятилетие дальше. И почему-то я не чувствую этой ностальгии ни тогда, ни сейчас. Саундтрек подобран неудачно, намеков на 90-е мало, и атмосфера в результате не удалась. И экшен. Но раз уж я пишу, то да здравствует (жил) Bayhem.
Думаю, никто не мог не заметить, как весь сериал пошел под откос, начиная, скажем, с 3-го эпизода и далее… но я должна сказать, что, по крайней мере, для меня (а может быть, только для меня :D) этот эпизод предложил что-то новое, что определенно заинтриговало меня, и я с удовольствием посмотрю его снова. Хотя… G.I. Joe? WTF! Сектор 7 уже занят? 😀 4/5 Я человек неприхотливый, мне понравилось 🙂
Думаю, никто не мог пропустить, как вся серия пошла под откос, скажем, с 3-го эпизода и далее… но я должен сказать, что, по крайней мере, для меня (а может быть, только для меня :D) этот эпизод предложил что-то новое, что определенно заинтриговало меня, и я с удовольствием посмотрю его снова. Хотя… G.I. Joe? WTF! Сектор 7 уже занят? 😀 4/5 Я человек неприхотливый, мне понравилось 🙂
В целом развлекательный кусок дерьма. Конечно, он не сравнится с первыми фильмами, но это был один из лучших фильмов о Трансформерах. Ничего лишнего, злодей понятен с самого начала, а герои получили интересный апгрейд в лице Максималов. Я не упал на задницу, но и не был оскорблен. Однако им стоит оставить бренд «Трансформеры» в покое. Он уже давно выжат до предела. 60%.