В 1994 году двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами.
Фильм 2018 года «Бамблби» стал для серии «Трансформеры» шансом переосмыслить происходящее после того, как режиссер Майкл Бэй привел бренд к кассовым взлетам и критическим падениям. Фильм послужил приквелом/перезапуском саги, и хотя он не собрал огромных кассовых сборов (вышел во время сильной конкуренции), он пришелся по душе зрителям, успешно заставив фанатов вновь заинтересоваться продолжающимися на большом экране приключениями замаскированных роботов. «Бамблби» был очень веселым, и режиссер Стивен Кэпл-младший («Крид II») намерен продолжить вечеринку в «Трансформерах: Rise of the Beasts», представляя захватывающий сиквел, который надеется поразить детей и тех, кто любит детей, более грандиозным проявлением героизма автоботов и человеческой храбрости, представляя эпическое исследование действия и гибели планеты. Конечно, это картина «Трансформеры», и глупости неизбежны, но Капл-младший действительно улавливает огромность воинского духа и пути разрушения, что делает фильм живым.
На дворе 1994 год, и Ной (Энтони Рамос) — бывший военный, пытающийся найти работу, чтобы оплатить лечение рака своего брата, но не имеющий возможности найти работу. Чтобы заработать деньги, Ною удается проникнуть в Мираж (озвучивает Пит Дэвидсон), автобот, с которым недавно связался Оптимус Прайм (Питер Каллен), когда лидер заметил в небе сигнал TransWarp Key. Устройство способно открывать время и пространство, предлагая автоботам шанс вернуться в родной мир. За ключом также охотится Терроркон Скордж (Питер Динклэйдж), работающий на Юникрона (Колман Доминго), огромную машину, жаждущую планет и нуждающуюся в ключе для пропитания. Елена (Доминик Фишбэк) — исследовательница артефактов, обнаружившая Ключ, оказывается в центре борьбы, когда Оптимус и Бич сражаются за контроль над устройством в Нью-Йорке, а в Перу появляются Максималы с лидером Оптимусом Прималом (Рон Перлман) и его армией, готовой во второй раз противостоять Юникрону.
Действие «Восстания зверей» переносит зрителей из Калифорнии 1987 года в Нью-Йорк 1994 года, где Ноа пытается найти работу, способную оплатить медицинские счета. Герой переживает тихое благородство и разочарование, пытаясь защитить своих близких и в то же время сталкиваясь с суровостью реального мира. Капл-младший создает настроение городской жизни и ставит хип-хоп хиты в саундтрек. В конце концов Ной поддается искушению и соглашается на кражу машины у соседского преступника, но оказывается внутри инопланетного робота, замаскированного под Porsche, который вскоре забирает неохотного водителя в поездку всей его жизни, а между ними завязывается дружба. Также в начале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» появляется угроза со стороны Юникрона, богоподобного существа, которое посылает Бича расправиться с любым планетарным сопротивлением, включая Максималов, которые на первых порах берут под контроль ключ TransWarp.
В «Восстании чудовищ» есть четкий сюжетный ход: все герои охотятся за Ключом, который способен дать Юникрону неограниченную власть, и он жаждет переварить Землю. Это фильм-миссия, и он отлично смонтирован, все происходит в движении, поскольку во время переезда из Нью-Йорка в Перу появляются новые персонажи, включая сокола Максима Айразора (Мишель Йео) и бойцов-автоботов Бамблби, Арси (Лиза Коши) и Уилджека (Кристо Фернандес). Больше всего экранного времени уделено Миражу, чувство юмора Дэвидсона немного переборчиво даже для «Трансформеров», но у комика есть свои моменты, особенно в моменты сближения с Ноем. Оптимус Прайм также находится в центре внимания на протяжении всего «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)», и это радует, поскольку Каллену по-прежнему хватает вокала, чтобы передать благородство лидера автоботов и его глубокую боль от просчетов, а сценарий добавляет эмоций такому культовому лидеру. Работа CGI превосходна и активна, роботы повсюду в фильме, заполняя кадр трансформациями и физическими делами, что позволяет человеческим проблемам придать некоторый драматический вес, особенно с растущими лидерскими навыками Ноа.
В финале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» переходит к войне, соперничая с фантастическими начальными минутами «Бамблби», давая зрителям масштабный взгляд на героев и злодеев, а также множество металлических разрывов, разрушающих планеты. Капл-младший не стремится к нюансам, сохраняя дух игрушечной линии с чистым хаосом, открытым для покадрового осмотра, а также оставляя место для жирных, сочных зрительских моментов, добавляя немного ракетного топлива в кульминацию. «Бамблби» стал долгожданным восстановлением драматических ставок и отношений между персонажами, а «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» развивает эту идею, стремясь вернуть «Трансформеров» к величию со свежим набором игроков, создавая успешный сиквел и довольно увлекательный опыт просмотра.
Не понимаю, как фильм с двухчасовым хронометражем может так много нам преподнести, но ничего не закончить. Реально, здесь было много отличного материала, который не был использован вообще. Начало было хорошим, темповым и приятным для просмотра. Но когда в сюжет ввели самое главное, а это трансформеры, он превратился из десятки в шестерку. Все произошло ужасно быстро. Возможно, дело в том, что основная интрига начала разрешаться только на 40-й минуте фильма. С этого момента сюжет был очень прямолинейным и, к сожалению, глупым, все было слишком далеко друг от друга и слишком много сюжетной брони. Извините, но не говорите мне, что нормальный человек, только что обнаруживший роботов-инопланетян, через пять секунд скажет, что собирается спасать с ними мир. Это бред. Потом еще и то, что Scourge (главного злодея) сначала трахают 1v4, а потом тупо убивают 1v1. Это вообще не имеет смысла, на мой взгляд. У нас есть куча побочных персонажей, которые круты и интересны, но, к сожалению, совершенно бесполезны. Я не оцениваю CGI, потому что фильм, который весь состоит из CGI, вероятно, будет иметь недостатки время от времени (если вы не Джеймс Кэмерон с бюджетом в 1,5 миллиарда). В начале фильм неплох, но со временем он становится все более и более скучным базовым боевиком. Смотрите фильм только если вы фанат «Трансформеров» или хотите убить время фильмом (как это сделал я, возвращаясь из Милана). 60%.
К сожалению, новые «Трансформеры» ничем не удивляют. Это посредственный фильм с уже сто раз виденным сюжетом. Экшена много, он не выдающийся, но его достаточно. Мне также не хватило более насыщенной музыки, которая бы сильнее воздействовала, например, во время действия. Главный герой Ной неинтересен, остальные тоже не очень, только Оптимус и Би по-прежнему хороши. Трансформерам, кажется, уже нечем удивить. Им стоит попробовать что-то новое и не продолжать вводить 3 людей и защищать их, а посмотреть фильм только о Кибертроне.
Я привыкла к тому, что у истории нет ни головы, ни пятки, но даже экшн-сцены очень скучные.
Клики на драках. Это было не круто.
Плохие парни положили глаз на макгаффин, который позволит им захватить другие миры, а хорошие парни должны им помешать. В «Трансформерах» никогда не было сюжета, так что пришлось задействовать другие способы. Бэй сделал экшн, Яблонски — музыку, а армия CGI-художников обеспечила великолепные эффекты. Эти три аспекта «сделали» для меня первых «Трансформеров», и они до сих пор остаются моим личным guilty pleasure. В новых «Трансформерах» хорошее CGI, безвкусная музыка и неплохой экшен. Но в личностном плане роботы довольно раздражающие, и я никогда не чувствовал, что болею за кого-то, когда смотрел их. Paramount придется потрудиться, чтобы сохранить этот бренд, если это вообще возможно без Бэя.