В 1994 году двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами.
Фильм 2018 года «Бамблби» стал для серии «Трансформеры» шансом переосмыслить происходящее после того, как режиссер Майкл Бэй привел бренд к кассовым взлетам и критическим падениям. Фильм послужил приквелом/перезапуском саги, и хотя он не собрал огромных кассовых сборов (вышел во время сильной конкуренции), он пришелся по душе зрителям, успешно заставив фанатов вновь заинтересоваться продолжающимися на большом экране приключениями замаскированных роботов. «Бамблби» был очень веселым, и режиссер Стивен Кэпл-младший («Крид II») намерен продолжить вечеринку в «Трансформерах: Rise of the Beasts», представляя захватывающий сиквел, который надеется поразить детей и тех, кто любит детей, более грандиозным проявлением героизма автоботов и человеческой храбрости, представляя эпическое исследование действия и гибели планеты. Конечно, это картина «Трансформеры», и глупости неизбежны, но Капл-младший действительно улавливает огромность воинского духа и пути разрушения, что делает фильм живым.
На дворе 1994 год, и Ной (Энтони Рамос) — бывший военный, пытающийся найти работу, чтобы оплатить лечение рака своего брата, но не имеющий возможности найти работу. Чтобы заработать деньги, Ною удается проникнуть в Мираж (озвучивает Пит Дэвидсон), автобот, с которым недавно связался Оптимус Прайм (Питер Каллен), когда лидер заметил в небе сигнал TransWarp Key. Устройство способно открывать время и пространство, предлагая автоботам шанс вернуться в родной мир. За ключом также охотится Терроркон Скордж (Питер Динклэйдж), работающий на Юникрона (Колман Доминго), огромную машину, жаждущую планет и нуждающуюся в ключе для пропитания. Елена (Доминик Фишбэк) — исследовательница артефактов, обнаружившая Ключ, оказывается в центре борьбы, когда Оптимус и Бич сражаются за контроль над устройством в Нью-Йорке, а в Перу появляются Максималы с лидером Оптимусом Прималом (Рон Перлман) и его армией, готовой во второй раз противостоять Юникрону.
Действие «Восстания зверей» переносит зрителей из Калифорнии 1987 года в Нью-Йорк 1994 года, где Ноа пытается найти работу, способную оплатить медицинские счета. Герой переживает тихое благородство и разочарование, пытаясь защитить своих близких и в то же время сталкиваясь с суровостью реального мира. Капл-младший создает настроение городской жизни и ставит хип-хоп хиты в саундтрек. В конце концов Ной поддается искушению и соглашается на кражу машины у соседского преступника, но оказывается внутри инопланетного робота, замаскированного под Porsche, который вскоре забирает неохотного водителя в поездку всей его жизни, а между ними завязывается дружба. Также в начале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» появляется угроза со стороны Юникрона, богоподобного существа, которое посылает Бича расправиться с любым планетарным сопротивлением, включая Максималов, которые на первых порах берут под контроль ключ TransWarp.
В «Восстании чудовищ» есть четкий сюжетный ход: все герои охотятся за Ключом, который способен дать Юникрону неограниченную власть, и он жаждет переварить Землю. Это фильм-миссия, и он отлично смонтирован, все происходит в движении, поскольку во время переезда из Нью-Йорка в Перу появляются новые персонажи, включая сокола Максима Айразора (Мишель Йео) и бойцов-автоботов Бамблби, Арси (Лиза Коши) и Уилджека (Кристо Фернандес). Больше всего экранного времени уделено Миражу, чувство юмора Дэвидсона немного переборчиво даже для «Трансформеров», но у комика есть свои моменты, особенно в моменты сближения с Ноем. Оптимус Прайм также находится в центре внимания на протяжении всего «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)», и это радует, поскольку Каллену по-прежнему хватает вокала, чтобы передать благородство лидера автоботов и его глубокую боль от просчетов, а сценарий добавляет эмоций такому культовому лидеру. Работа CGI превосходна и активна, роботы повсюду в фильме, заполняя кадр трансформациями и физическими делами, что позволяет человеческим проблемам придать некоторый драматический вес, особенно с растущими лидерскими навыками Ноа.
В финале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» переходит к войне, соперничая с фантастическими начальными минутами «Бамблби», давая зрителям масштабный взгляд на героев и злодеев, а также множество металлических разрывов, разрушающих планеты. Капл-младший не стремится к нюансам, сохраняя дух игрушечной линии с чистым хаосом, открытым для покадрового осмотра, а также оставляя место для жирных, сочных зрительских моментов, добавляя немного ракетного топлива в кульминацию. «Бамблби» стал долгожданным восстановлением драматических ставок и отношений между персонажами, а «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» развивает эту идею, стремясь вернуть «Трансформеров» к величию со свежим набором игроков, создавая успешный сиквел и довольно увлекательный опыт просмотра.
Пародия на расово корректные фильмы (все здесь белые, ибо мудаки:) встречает скукой, которую едва ли стоит смотреть до конца титров. Как самостоятельный фильм, это было бы что-то вроде посредственной серости, которая на самом деле вполне смотрибельна, но как продолжение некогда великих «Трансформеров», за которое вы с удовольствием заплатите в кинотеатре, это немного стыдно. Если не считать оловянных зверушек, которые были довольно забавными, забывается сюжет, актерский состав, музыка, атмосфера, в общем, все.
Я ожидал многого от этого фильма, судя по трейлеру. Но в итоге он показался мне посредственным и не очень, к тому же заставил задуматься о том, зачем вообще в нем участвовали человеческие персонажи… зачем? Сюжет представил увлекательную и интересную историю. Мир трансформирующихся животных и автомобилей — это здорово, да, и CGI-эффекты превзошли мои ожидания — каждый бой был хорошо сделан. Однако человеческие персонажи, Рамос и Фишбэк, показались мне лишними, а их участие в действии, диалогах и сюжете — вынужденным и ненужным в контексте истории. Несмотря на то, что оба актера талантливы, в данном контексте их выступления выглядели разрозненными. И еще один момент — юмор: он был неплохим, местами забавным, но в то же время довольно принудительным, как будто сценаристы были вынуждены добавлять комедийные элементы насильно. Хотя в фильме есть несколько моментов, в целом он остается посредственным. Хотя он может понравиться поклонникам франшизы, случайным зрителям он может показаться скучным.
Мне он определенно понравился больше, чем «Трансформеры» с Марком Уолбергом, но все равно совершенно ненужный и посредственный. Прежде всего, сценарий — это одно большое клише. Я совсем не против актеров, мне понравились Первопроходцы, но этот «сиквел» не является продолжением, и даже как зритель я не понимаю, как и почему после шести эпизодов Трансформеров мы получили еще один в таком виде. Это даже не ремейк, это не имеет смысла как сиквел, так что я совершенно не понимаю смысла всего этого (кроме как выжать из этого деньги). Как они собираются за этим следить — ума не приложу. P.S. Я не понимаю, как кто-то может сказать, что «Бамблби» был лучше этого, по крайней мере, он находится на том же уровне плохости.
Я вообще ничего не ждал, просто хотел посмотреть «кино» в качестве фона, пока копался в аквариуме. К сожалению — даже с третьей попытки я не прошел дальше вступительного эпилога с мистером Прималом.
Я бы дал ему даже четыре звезды, но из-за того, что он провалился в прокате, стоил дороже первой части Байвы, которая была несравненно лучше и сюжетно, и аудиовизуально, да и старше на 16 лет!!!, я не могу поступить иначе. Потенциал был высок, Максималы великолепны, но фильм получился несбалансированным, в нем не было ни одной более сильной идеи, чем просто трансварп, который был просто по-другому поданной идеей вокруг искры из первой трилогии. Что одновременно порадовало и взбесило, так как сиквел, вероятно, будет трудно увидеть, так это включение и связь с G.I. Joe, я бы принял это со всеми десятью в противном случае, но G.I. Joe из первого фильма, а не из сиквела. Если они сделают продолжение, я подниму его до четырех звезд, и мне будет любопытно посмотреть, куда пойдет эта связь. У Hasbro есть деньги, так что, надеюсь, искра надежды забрезжит, несмотря на фиаско в кинотеатрах.