В 1994 году двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами.
Фильм 2018 года «Бамблби» стал для серии «Трансформеры» шансом переосмыслить происходящее после того, как режиссер Майкл Бэй привел бренд к кассовым взлетам и критическим падениям. Фильм послужил приквелом/перезапуском саги, и хотя он не собрал огромных кассовых сборов (вышел во время сильной конкуренции), он пришелся по душе зрителям, успешно заставив фанатов вновь заинтересоваться продолжающимися на большом экране приключениями замаскированных роботов. «Бамблби» был очень веселым, и режиссер Стивен Кэпл-младший («Крид II») намерен продолжить вечеринку в «Трансформерах: Rise of the Beasts», представляя захватывающий сиквел, который надеется поразить детей и тех, кто любит детей, более грандиозным проявлением героизма автоботов и человеческой храбрости, представляя эпическое исследование действия и гибели планеты. Конечно, это картина «Трансформеры», и глупости неизбежны, но Капл-младший действительно улавливает огромность воинского духа и пути разрушения, что делает фильм живым.
На дворе 1994 год, и Ной (Энтони Рамос) — бывший военный, пытающийся найти работу, чтобы оплатить лечение рака своего брата, но не имеющий возможности найти работу. Чтобы заработать деньги, Ною удается проникнуть в Мираж (озвучивает Пит Дэвидсон), автобот, с которым недавно связался Оптимус Прайм (Питер Каллен), когда лидер заметил в небе сигнал TransWarp Key. Устройство способно открывать время и пространство, предлагая автоботам шанс вернуться в родной мир. За ключом также охотится Терроркон Скордж (Питер Динклэйдж), работающий на Юникрона (Колман Доминго), огромную машину, жаждущую планет и нуждающуюся в ключе для пропитания. Елена (Доминик Фишбэк) — исследовательница артефактов, обнаружившая Ключ, оказывается в центре борьбы, когда Оптимус и Бич сражаются за контроль над устройством в Нью-Йорке, а в Перу появляются Максималы с лидером Оптимусом Прималом (Рон Перлман) и его армией, готовой во второй раз противостоять Юникрону.
Действие «Восстания зверей» переносит зрителей из Калифорнии 1987 года в Нью-Йорк 1994 года, где Ноа пытается найти работу, способную оплатить медицинские счета. Герой переживает тихое благородство и разочарование, пытаясь защитить своих близких и в то же время сталкиваясь с суровостью реального мира. Капл-младший создает настроение городской жизни и ставит хип-хоп хиты в саундтрек. В конце концов Ной поддается искушению и соглашается на кражу машины у соседского преступника, но оказывается внутри инопланетного робота, замаскированного под Porsche, который вскоре забирает неохотного водителя в поездку всей его жизни, а между ними завязывается дружба. Также в начале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» появляется угроза со стороны Юникрона, богоподобного существа, которое посылает Бича расправиться с любым планетарным сопротивлением, включая Максималов, которые на первых порах берут под контроль ключ TransWarp.
В «Восстании чудовищ» есть четкий сюжетный ход: все герои охотятся за Ключом, который способен дать Юникрону неограниченную власть, и он жаждет переварить Землю. Это фильм-миссия, и он отлично смонтирован, все происходит в движении, поскольку во время переезда из Нью-Йорка в Перу появляются новые персонажи, включая сокола Максима Айразора (Мишель Йео) и бойцов-автоботов Бамблби, Арси (Лиза Коши) и Уилджека (Кристо Фернандес). Больше всего экранного времени уделено Миражу, чувство юмора Дэвидсона немного переборчиво даже для «Трансформеров», но у комика есть свои моменты, особенно в моменты сближения с Ноем. Оптимус Прайм также находится в центре внимания на протяжении всего «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)», и это радует, поскольку Каллену по-прежнему хватает вокала, чтобы передать благородство лидера автоботов и его глубокую боль от просчетов, а сценарий добавляет эмоций такому культовому лидеру. Работа CGI превосходна и активна, роботы повсюду в фильме, заполняя кадр трансформациями и физическими делами, что позволяет человеческим проблемам придать некоторый драматический вес, особенно с растущими лидерскими навыками Ноа.
В финале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» переходит к войне, соперничая с фантастическими начальными минутами «Бамблби», давая зрителям масштабный взгляд на героев и злодеев, а также множество металлических разрывов, разрушающих планеты. Капл-младший не стремится к нюансам, сохраняя дух игрушечной линии с чистым хаосом, открытым для покадрового осмотра, а также оставляя место для жирных, сочных зрительских моментов, добавляя немного ракетного топлива в кульминацию. «Бамблби» стал долгожданным восстановлением драматических ставок и отношений между персонажами, а «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» развивает эту идею, стремясь вернуть «Трансформеров» к величию со свежим набором игроков, создавая успешный сиквел и довольно увлекательный опыт просмотра.
Но да. Средненько, по крайней мере. Судя по трейлерам, казалось, что это будет ужасная трата времени. Ну, это почти воскрешение, как «Форсаж». Только не так сильно, но вполне адекватное развлечение для детей. Особенно для тех, кому не нужны чистые мультфильмы вроде «Кота в сапогах» или «Супермарии», — вот еще одно попкорновое развлечение для малышей.
В отличие от предыдущих фильмов о трансформерах, этот переносит нас в Нью-Йорк, когда башни-близнецы еще стояли, а люди угоняли брошенные машины, случайно припаркованные под зданиями. Почему бы и нет. Еще одно обновление: новый Оптимус Прайм, на этот раз в виде гориллы, случайно напоминающей Кинг-Конга. И снова битва за древний предмет, который кто-то давным-давно уронил на землю и только сейчас вспомнил, что он может быть весьма полезен. Я отказываюсь верить, что они придумают что-то оригинальное в будущем.
Больше трансформаторов, и все та же история. Как человеку мне это не надоело, но, оглядываясь назад, я думаю, что лучше бы использовал те три килограмма, которые я там оставил.
Забавный боевик. Персонажи, музыка, действие и шутки отличные. Мне нравится, что люди наконец-то сражаются, а не просто служат фоном для помощи. Серьезности не так много, как в первых сериях, что мне больше нравится, чем излишне серьезный сюжет. Поскольку это адаптации анимационных произведений, которые имеют свою мультяшную логику, не стоит ожидать от фильма слишком много реализма. Это первый раз, когда я в полной мере насладился сюжетом. Пробуждение монстра — действительно, отличный мультфильм 🤖 100%
С того момента, как я узнал, кто будет режиссером, я боялся, что все получится именно так, как получилось. Очевидно, что режиссер каким-то образом пострадал от того времени, когда чернокожие считались неполноценными, поэтому он должен был показать это в фильме, как будто никто не знал об этом после всех этих фильмов и телешоу X. Если оставить в стороне расизм, то актеры неинтересны, и мне было все равно, умрут они или нет, что, в общем-то, даже не плохо, потому что я ожидал, что такой фильм будет в основном о трансформерах, но, к моему удивлению, они показали больше людей, похожих на них :D, после чего только Мираж и Аиразор развлекали меня. Музыка тоже отстойная, она больше напомнила мне фильм «Крид», чем соответствовала фильму. Иногда сцены вообще были бессмысленны: то они сражаются вместе, и вдруг чувак успевает с кем-то поговорить, а врага нигде нет, то горилла сражается с членом, а девушка растерянно бегает между ними, как будто она может что-то сделать. В качестве глазури на торте была попытка сделать Iron-man, где я ожидал, что плохому парню будет трудно буквально наступить на муху после того, сколько более сильных или даже больших бойцов он убил, хех. Мне вообще не нравится, когда ты делаешь сильного плохого парня и подчеркиваешь это каким-то усилением со стороны его босса, а потом в конце фильма превращаешь его в шута. Да, и я вроде как ожидаю, что когда у вас есть главный герой, бывший военный, он получит оружие или скажет им, что мне нужен пистолет, а он получит какую-то штуку на руку и даже не спросит, может ли он из нее стрелять? Я не знаю, и именно поэтому я не понимаю забастовку сценаристов, когда буквально 5 человек пишут это, а потом это не дает вам ни головы, ни пятки и буквально надоедает вам фильм…