В 1994 году двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами.
Фильм 2018 года «Бамблби» стал для серии «Трансформеры» шансом переосмыслить происходящее после того, как режиссер Майкл Бэй привел бренд к кассовым взлетам и критическим падениям. Фильм послужил приквелом/перезапуском саги, и хотя он не собрал огромных кассовых сборов (вышел во время сильной конкуренции), он пришелся по душе зрителям, успешно заставив фанатов вновь заинтересоваться продолжающимися на большом экране приключениями замаскированных роботов. «Бамблби» был очень веселым, и режиссер Стивен Кэпл-младший («Крид II») намерен продолжить вечеринку в «Трансформерах: Rise of the Beasts», представляя захватывающий сиквел, который надеется поразить детей и тех, кто любит детей, более грандиозным проявлением героизма автоботов и человеческой храбрости, представляя эпическое исследование действия и гибели планеты. Конечно, это картина «Трансформеры», и глупости неизбежны, но Капл-младший действительно улавливает огромность воинского духа и пути разрушения, что делает фильм живым.
На дворе 1994 год, и Ной (Энтони Рамос) — бывший военный, пытающийся найти работу, чтобы оплатить лечение рака своего брата, но не имеющий возможности найти работу. Чтобы заработать деньги, Ною удается проникнуть в Мираж (озвучивает Пит Дэвидсон), автобот, с которым недавно связался Оптимус Прайм (Питер Каллен), когда лидер заметил в небе сигнал TransWarp Key. Устройство способно открывать время и пространство, предлагая автоботам шанс вернуться в родной мир. За ключом также охотится Терроркон Скордж (Питер Динклэйдж), работающий на Юникрона (Колман Доминго), огромную машину, жаждущую планет и нуждающуюся в ключе для пропитания. Елена (Доминик Фишбэк) — исследовательница артефактов, обнаружившая Ключ, оказывается в центре борьбы, когда Оптимус и Бич сражаются за контроль над устройством в Нью-Йорке, а в Перу появляются Максималы с лидером Оптимусом Прималом (Рон Перлман) и его армией, готовой во второй раз противостоять Юникрону.
Действие «Восстания зверей» переносит зрителей из Калифорнии 1987 года в Нью-Йорк 1994 года, где Ноа пытается найти работу, способную оплатить медицинские счета. Герой переживает тихое благородство и разочарование, пытаясь защитить своих близких и в то же время сталкиваясь с суровостью реального мира. Капл-младший создает настроение городской жизни и ставит хип-хоп хиты в саундтрек. В конце концов Ной поддается искушению и соглашается на кражу машины у соседского преступника, но оказывается внутри инопланетного робота, замаскированного под Porsche, который вскоре забирает неохотного водителя в поездку всей его жизни, а между ними завязывается дружба. Также в начале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» появляется угроза со стороны Юникрона, богоподобного существа, которое посылает Бича расправиться с любым планетарным сопротивлением, включая Максималов, которые на первых порах берут под контроль ключ TransWarp.
В «Восстании чудовищ» есть четкий сюжетный ход: все герои охотятся за Ключом, который способен дать Юникрону неограниченную власть, и он жаждет переварить Землю. Это фильм-миссия, и он отлично смонтирован, все происходит в движении, поскольку во время переезда из Нью-Йорка в Перу появляются новые персонажи, включая сокола Максима Айразора (Мишель Йео) и бойцов-автоботов Бамблби, Арси (Лиза Коши) и Уилджека (Кристо Фернандес). Больше всего экранного времени уделено Миражу, чувство юмора Дэвидсона немного переборчиво даже для «Трансформеров», но у комика есть свои моменты, особенно в моменты сближения с Ноем. Оптимус Прайм также находится в центре внимания на протяжении всего «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)», и это радует, поскольку Каллену по-прежнему хватает вокала, чтобы передать благородство лидера автоботов и его глубокую боль от просчетов, а сценарий добавляет эмоций такому культовому лидеру. Работа CGI превосходна и активна, роботы повсюду в фильме, заполняя кадр трансформациями и физическими делами, что позволяет человеческим проблемам придать некоторый драматический вес, особенно с растущими лидерскими навыками Ноа.
В финале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» переходит к войне, соперничая с фантастическими начальными минутами «Бамблби», давая зрителям масштабный взгляд на героев и злодеев, а также множество металлических разрывов, разрушающих планеты. Капл-младший не стремится к нюансам, сохраняя дух игрушечной линии с чистым хаосом, открытым для покадрового осмотра, а также оставляя место для жирных, сочных зрительских моментов, добавляя немного ракетного топлива в кульминацию. «Бамблби» стал долгожданным восстановлением драматических ставок и отношений между персонажами, а «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» развивает эту идею, стремясь вернуть «Трансформеров» к величию со свежим набором игроков, создавая успешный сиквел и довольно увлекательный опыт просмотра.
Автоботам было что предложить в первых двух сериях, а потом сам Майкл Бэй начал потихоньку хоронить бренд. Однако неожиданное освежение пришло в виде Бамблби, который так здорово напоминает 80-е и вызывает симпатию спилберговской детской наивностью. Вероятно, создатели фильма решили, что пришло время перемен, и вернулись к… похоронам (а может, и к полному уничтожению) франшизы. Роботы с лицами и превращения в машины сменились превращениями в домашних животных, и вот мы имеем ягуаров, носорогов, горилл и летающих пернатых тварей, которые бьются в пошлых декорациях за зеленым экраном. И неважно, где это происходит — в городе (первая половина) или в джунглях (вторая половина) — в любом случае это выглядит странно. Меня также поразило, что плохие трюки в фильмах 80-х имели свой шарм и могут развлекать и интриговать даже сегодня. В то время как плохие трюки в большинстве новых блокбастеров выглядят просто уродливо. К сожалению, так оно и есть, и последние «Трансформеры» — печальное тому подтверждение. Как и персонажи — если в «Восьмерке», «Джонни-5» или «Гремлинах» герои были забавными, то здесь человеческие персонажи, пожалуй, даже более уродливы, чем сами роботы. Так что более зрелой (не говоря уже о взрослой) аудитории здесь смотреть особо не на что… может быть, намек на Марки Марка, но это не будет оценено (и, вероятно, не будет понято) целевой аудиторией. Через пару лет нас наверняка ждут превращения в диномонстров и тому подобных паразитов Юрского периода, которых, я уверен, все ждут с нетерпением (хотя это уже проходили, верно). ■ Оценка AnanAss: 3/10 ■.
В итоге это неплохой экшн-блокбастер, который предлагает довольно уморительные последние полчаса. Проблема в том, что он скучен, уродлив (визуально), неинтересен и местами довольно глуп. Режиссер Стивен Кэпл-младший старается, у него есть идеи, и некоторые сцены не пропали даром. К сожалению, в сюжетном плане он не предлагает ничего интересного, а главные человеческие персонажи не обладают особой харизмой. Как экшн для летнего вечера — вполне сойдет, но не ждите от фильма чего-то большего, так как можете нарваться на неприятности.
Наверное, самые слабые трансформеры… в фильме нет ни одного белого парня… мне это не нравится… единственное, что его спасает, это «новые» трансформеры -> даже старые в порядке, но я просто не знаю, почему он должен заслуживать оценку выше 50%, все здесь действительно настолько посредственно, здесь просто нет ни хрена, я действительно взбешен…худшие трансформеры…😞🥺
Режиссер «Крида 2» перепрыгнул с корабля на корабль, чтобы снять «Трансформеры: Восстание чудовищ». По сути, это все то же самое старое-старое. Здесь есть горилла, птица и прочее дерьмо. Конечно, фильм не такой скучный, как мне надоели «Трансформеры: Последний рыцарь». Но, как говорится, лучше дать этим фильмам поспать и не снимать их снова какое-то время. Потому что ничего нового уже не придумать. Для меня 60%
Роботы-дрифтеры в этой серии меня никогда особо не захватывали. Но когда я сравниваю это с началом «Насыщенного» Майкла Бэя, это выглядит так, как будто в пошлом кулинарном шоу Соукупа использовали обезжиренный состав из бульонного кубика.