В 1994 году двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами.
Фильм 2018 года «Бамблби» стал для серии «Трансформеры» шансом переосмыслить происходящее после того, как режиссер Майкл Бэй привел бренд к кассовым взлетам и критическим падениям. Фильм послужил приквелом/перезапуском саги, и хотя он не собрал огромных кассовых сборов (вышел во время сильной конкуренции), он пришелся по душе зрителям, успешно заставив фанатов вновь заинтересоваться продолжающимися на большом экране приключениями замаскированных роботов. «Бамблби» был очень веселым, и режиссер Стивен Кэпл-младший («Крид II») намерен продолжить вечеринку в «Трансформерах: Rise of the Beasts», представляя захватывающий сиквел, который надеется поразить детей и тех, кто любит детей, более грандиозным проявлением героизма автоботов и человеческой храбрости, представляя эпическое исследование действия и гибели планеты. Конечно, это картина «Трансформеры», и глупости неизбежны, но Капл-младший действительно улавливает огромность воинского духа и пути разрушения, что делает фильм живым.
На дворе 1994 год, и Ной (Энтони Рамос) — бывший военный, пытающийся найти работу, чтобы оплатить лечение рака своего брата, но не имеющий возможности найти работу. Чтобы заработать деньги, Ною удается проникнуть в Мираж (озвучивает Пит Дэвидсон), автобот, с которым недавно связался Оптимус Прайм (Питер Каллен), когда лидер заметил в небе сигнал TransWarp Key. Устройство способно открывать время и пространство, предлагая автоботам шанс вернуться в родной мир. За ключом также охотится Терроркон Скордж (Питер Динклэйдж), работающий на Юникрона (Колман Доминго), огромную машину, жаждущую планет и нуждающуюся в ключе для пропитания. Елена (Доминик Фишбэк) — исследовательница артефактов, обнаружившая Ключ, оказывается в центре борьбы, когда Оптимус и Бич сражаются за контроль над устройством в Нью-Йорке, а в Перу появляются Максималы с лидером Оптимусом Прималом (Рон Перлман) и его армией, готовой во второй раз противостоять Юникрону.
Действие «Восстания зверей» переносит зрителей из Калифорнии 1987 года в Нью-Йорк 1994 года, где Ноа пытается найти работу, способную оплатить медицинские счета. Герой переживает тихое благородство и разочарование, пытаясь защитить своих близких и в то же время сталкиваясь с суровостью реального мира. Капл-младший создает настроение городской жизни и ставит хип-хоп хиты в саундтрек. В конце концов Ной поддается искушению и соглашается на кражу машины у соседского преступника, но оказывается внутри инопланетного робота, замаскированного под Porsche, который вскоре забирает неохотного водителя в поездку всей его жизни, а между ними завязывается дружба. Также в начале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» появляется угроза со стороны Юникрона, богоподобного существа, которое посылает Бича расправиться с любым планетарным сопротивлением, включая Максималов, которые на первых порах берут под контроль ключ TransWarp.
В «Восстании чудовищ» есть четкий сюжетный ход: все герои охотятся за Ключом, который способен дать Юникрону неограниченную власть, и он жаждет переварить Землю. Это фильм-миссия, и он отлично смонтирован, все происходит в движении, поскольку во время переезда из Нью-Йорка в Перу появляются новые персонажи, включая сокола Максима Айразора (Мишель Йео) и бойцов-автоботов Бамблби, Арси (Лиза Коши) и Уилджека (Кристо Фернандес). Больше всего экранного времени уделено Миражу, чувство юмора Дэвидсона немного переборчиво даже для «Трансформеров», но у комика есть свои моменты, особенно в моменты сближения с Ноем. Оптимус Прайм также находится в центре внимания на протяжении всего «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)», и это радует, поскольку Каллену по-прежнему хватает вокала, чтобы передать благородство лидера автоботов и его глубокую боль от просчетов, а сценарий добавляет эмоций такому культовому лидеру. Работа CGI превосходна и активна, роботы повсюду в фильме, заполняя кадр трансформациями и физическими делами, что позволяет человеческим проблемам придать некоторый драматический вес, особенно с растущими лидерскими навыками Ноа.
В финале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» переходит к войне, соперничая с фантастическими начальными минутами «Бамблби», давая зрителям масштабный взгляд на героев и злодеев, а также множество металлических разрывов, разрушающих планеты. Капл-младший не стремится к нюансам, сохраняя дух игрушечной линии с чистым хаосом, открытым для покадрового осмотра, а также оставляя место для жирных, сочных зрительских моментов, добавляя немного ракетного топлива в кульминацию. «Бамблби» стал долгожданным восстановлением драматических ставок и отношений между персонажами, а «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» развивает эту идею, стремясь вернуть «Трансформеров» к величию со свежим набором игроков, создавая успешный сиквел и довольно увлекательный опыт просмотра.
Бред… полный… но не полная и довольно смешная… и довольно образно… неплохо в контексте Транс-Ховадина… и я не жалею о потерянном времени…
Начиная с третьей части продукции Бэя, качество стремительно пошло вниз. Эта находится на уровне четвертого и пятого эпизодов, то есть не пустышка, но в то же время ничего нового и интересного. Проблема в том, что он противоречит сюжету первого фильма, который я терпеть не могу, поэтому и две звезды. 40%
Как справедливо заметил Arsenal83, фильм испортили не только ужасный актерский состав и плохая графика, но и совершенно ненужные расистские высказывания и намеки, в комплекте с сильной, уверенной в себе женщиной, которая должна сказать парню, чтобы он наконец-то задвинул люк в склепе, когда тот его откроет. Что ж, когда современные барышни весят под 100 килограммов и имеют задницы шире плеч боксеров, понятно, что либеральное правильное общество изображает их сильными, в то время как их друзья-мальчишки порой весят невероятные 35 килограммов, благодаря кроссовкам и носкам, натянутым выше колен… :-D. Brooklyn bounce испортили и без того слабый фильм жалкой подставой, мол, укради ее га, ты не будешь платить взносы в медицинскую страховку, только белые свиньи рождены для этого :-D. Как же плохо они пытаются потворствовать взглядам людей, а у нас они так плохо подаются, вплоть до того, что они сэкономили мне около 50 евро на 3 фильма с закусками (TF, Flash, Guardians of the Galaxy 3), на которые в менее правильные времена я бы, наверное, сходил в кинотеатр. И, возможно, мне даже удастся купить «Крестовый поход Инди» сегодня, надеюсь, он хотя бы не будет наполовину арабом, а наполовину лошадью… В остальном, не только продажи в чешских кинотеатрах, но и мировые продажи являются наглядным доказательством того, насколько успешной становится франшиза «Трансформеров», в конце концов, целевая аудитория до 13 лет не является самой большой покупательской способностью на планете .-D.
Очередная приключенческая часть с большим количеством экшена и хорошими эффектами, которую следует воспринимать с долей соли, как и предыдущие части, мне понравилось 3*
-6/10. — Что вы думаете? У фильма было великолепное начало, которое отлично выдержало темп и было полно идей. Фильм познакомил нас с симпатичными персонажами, но в течение 2 актов создатели как бы развалили все под себя. Неудачное использование сюжета с Юникроном. Скучные и сухие диалоги. К счастью, фильм спасла отличная музыка и саундтрек, который хоть и не дотягивал до оригинального эпика Стива Яблонски, но все же выдержал и сработал, а когда в фильме зазвучала песня Arrival To Earth, у меня снова побежали мурашки по коже, и она отлично вписалась в фильм. Несмотря на смену дизайна автоботов, в фильме прекрасное аудиовизуальное сопровождение, студия вложила в него много денег, в нем есть забавный экшен и сражения, но это не спасает фильм. Когда я ожидал фильм про Юникрона с подзаголовком Rise of The Beast, я думал, что мы получим многообещающее возвращение на вершину в виде серии из 3 фильмов моей любимой серии Transformers Prime, но злодей Юникрон работает как обычный отстойный злодей, который должен быть заменой Мегатрона и совсем не опасен, как в оригинальной серии, а наши главные герои выходят невредимыми к концу фильма, как будто ничего не произошло. В целом, судя по концовке, это похоже на вторую часть, и я, возможно, даже буду ждать ее с нетерпением, потому что она еще больше спасет фильм. Возможно, в фильме также частично попытались содрать отношения Бамблби и Сэма из оригинальных частей и заменить их новым героем вместе с Миражом. Ничего не скажу, они оба — отличный интересный и симпатичный дуэт. У главного героя есть цели, у него есть семья, и сценаристы попытались полностью раскрыть его и наделить душой, но он не рос во мне как в зрителе на протяжении всего фильма и не построил со мной тех отношений, которые должен был. Несмотря на то, что по трейлерам фильм выглядел катастрофически, и из-за этого я даже не хотел идти в кинотеатр, чтобы посмотреть его, в итоге получился достойный результат, который не удивил, не впечатлил и не покорил меня настолько, чтобы я решил, что это хороший фильм.