В 1994 году двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами.
Фильм 2018 года «Бамблби» стал для серии «Трансформеры» шансом переосмыслить происходящее после того, как режиссер Майкл Бэй привел бренд к кассовым взлетам и критическим падениям. Фильм послужил приквелом/перезапуском саги, и хотя он не собрал огромных кассовых сборов (вышел во время сильной конкуренции), он пришелся по душе зрителям, успешно заставив фанатов вновь заинтересоваться продолжающимися на большом экране приключениями замаскированных роботов. «Бамблби» был очень веселым, и режиссер Стивен Кэпл-младший («Крид II») намерен продолжить вечеринку в «Трансформерах: Rise of the Beasts», представляя захватывающий сиквел, который надеется поразить детей и тех, кто любит детей, более грандиозным проявлением героизма автоботов и человеческой храбрости, представляя эпическое исследование действия и гибели планеты. Конечно, это картина «Трансформеры», и глупости неизбежны, но Капл-младший действительно улавливает огромность воинского духа и пути разрушения, что делает фильм живым.
На дворе 1994 год, и Ной (Энтони Рамос) — бывший военный, пытающийся найти работу, чтобы оплатить лечение рака своего брата, но не имеющий возможности найти работу. Чтобы заработать деньги, Ною удается проникнуть в Мираж (озвучивает Пит Дэвидсон), автобот, с которым недавно связался Оптимус Прайм (Питер Каллен), когда лидер заметил в небе сигнал TransWarp Key. Устройство способно открывать время и пространство, предлагая автоботам шанс вернуться в родной мир. За ключом также охотится Терроркон Скордж (Питер Динклэйдж), работающий на Юникрона (Колман Доминго), огромную машину, жаждущую планет и нуждающуюся в ключе для пропитания. Елена (Доминик Фишбэк) — исследовательница артефактов, обнаружившая Ключ, оказывается в центре борьбы, когда Оптимус и Бич сражаются за контроль над устройством в Нью-Йорке, а в Перу появляются Максималы с лидером Оптимусом Прималом (Рон Перлман) и его армией, готовой во второй раз противостоять Юникрону.
Действие «Восстания зверей» переносит зрителей из Калифорнии 1987 года в Нью-Йорк 1994 года, где Ноа пытается найти работу, способную оплатить медицинские счета. Герой переживает тихое благородство и разочарование, пытаясь защитить своих близких и в то же время сталкиваясь с суровостью реального мира. Капл-младший создает настроение городской жизни и ставит хип-хоп хиты в саундтрек. В конце концов Ной поддается искушению и соглашается на кражу машины у соседского преступника, но оказывается внутри инопланетного робота, замаскированного под Porsche, который вскоре забирает неохотного водителя в поездку всей его жизни, а между ними завязывается дружба. Также в начале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» появляется угроза со стороны Юникрона, богоподобного существа, которое посылает Бича расправиться с любым планетарным сопротивлением, включая Максималов, которые на первых порах берут под контроль ключ TransWarp.
В «Восстании чудовищ» есть четкий сюжетный ход: все герои охотятся за Ключом, который способен дать Юникрону неограниченную власть, и он жаждет переварить Землю. Это фильм-миссия, и он отлично смонтирован, все происходит в движении, поскольку во время переезда из Нью-Йорка в Перу появляются новые персонажи, включая сокола Максима Айразора (Мишель Йео) и бойцов-автоботов Бамблби, Арси (Лиза Коши) и Уилджека (Кристо Фернандес). Больше всего экранного времени уделено Миражу, чувство юмора Дэвидсона немного переборчиво даже для «Трансформеров», но у комика есть свои моменты, особенно в моменты сближения с Ноем. Оптимус Прайм также находится в центре внимания на протяжении всего «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)», и это радует, поскольку Каллену по-прежнему хватает вокала, чтобы передать благородство лидера автоботов и его глубокую боль от просчетов, а сценарий добавляет эмоций такому культовому лидеру. Работа CGI превосходна и активна, роботы повсюду в фильме, заполняя кадр трансформациями и физическими делами, что позволяет человеческим проблемам придать некоторый драматический вес, особенно с растущими лидерскими навыками Ноа.
В финале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» переходит к войне, соперничая с фантастическими начальными минутами «Бамблби», давая зрителям масштабный взгляд на героев и злодеев, а также множество металлических разрывов, разрушающих планеты. Капл-младший не стремится к нюансам, сохраняя дух игрушечной линии с чистым хаосом, открытым для покадрового осмотра, а также оставляя место для жирных, сочных зрительских моментов, добавляя немного ракетного топлива в кульминацию. «Бамблби» стал долгожданным восстановлением драматических ставок и отношений между персонажами, а «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» развивает эту идею, стремясь вернуть «Трансформеров» к величию со свежим набором игроков, создавая успешный сиквел и довольно увлекательный опыт просмотра.
Я все время был уверен, что поставлю фильму 2* и буду просто восторгаться им. Но в последние 40 минут его начинают резать, и это выглядит не так уж плохо. Качество экшена, трюков и идей не только не сравнится с первым фильмом, который и спустя 16 лет выглядит потрясающе, но и вряд ли выдержит сравнение с худшими частями серии. С другой стороны, в последнем акте все не так дигибордельно, как я ожидал, действие четкое, есть несколько идей, и если концовка должна была стать обещанием новых эпизодов, то с другой творческой командой это может оказаться неплохим выходом. Мне не хватает военного порно, яркой музыки, крутых превращений и логической фигни, например, никому не кажется странным, что между домами в Перу припаркован огромный новый тракторный прицеп. Никто не замечает, что по крышам бегают злые роботы, или что на холме за городом стоят 3 гигантских злых робота, или что посреди большого города летит разваливающийся самолет. На каждый положительный момент приходится три плохих, но это все равно лучше, чем невыносимый «Последний рыцарь».
Еще один бренд, на этот раз Hasbro попыталась привлечь латиноамериканскую молодежь и на этот раз не предложила ни одной оригинальной идеи. Перед нами Пожиратель планет и его могущественный слуга, похожий на Короля ведьм из LOTR и поразительно напоминающий Галактуса и его Серебряного Серфера. Но даже ему приходится идти в башню, окруженную лавой… К этому можно добавить мощный предмет, способный уничтожить мир… Ладно, это копия отряда Бэя. Только еще хуже. Положительные персонажи здесь умирают и воскресают, и, конечно, никто в мире никогда не видит гигантских кораблей в небе. Я могу придумать лучший сценарий с двумя пролами.
Блядь, как это может заставить кого-то идти в кино или смотреть телевизор? В один момент появляется балвлнкатрон, потом хорнктрон и наконец баззтрон. Это было действительно отстойное дерьмо, которое стоило кучу денег. Я никогда не был трансформером, но они не могут быть чертовски серьезными в этом деле. Шаркнадо 7.
К сожалению, при всем старании, бразды правления были взяты не с должным изяществом, а наоборот. Это длинный B-movie, который точно не стоил потраченного на него времени. Несмотря на большую продолжительность, мне было скучно, трансформеры не были такими крутыми, как всегда, а актерская игра мне совсем не понравилась. На этот раз ничего не вышло.
Очередной многокультурный дигимрдник.