В 1994 году двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами.
Фильм 2018 года «Бамблби» стал для серии «Трансформеры» шансом переосмыслить происходящее после того, как режиссер Майкл Бэй привел бренд к кассовым взлетам и критическим падениям. Фильм послужил приквелом/перезапуском саги, и хотя он не собрал огромных кассовых сборов (вышел во время сильной конкуренции), он пришелся по душе зрителям, успешно заставив фанатов вновь заинтересоваться продолжающимися на большом экране приключениями замаскированных роботов. «Бамблби» был очень веселым, и режиссер Стивен Кэпл-младший («Крид II») намерен продолжить вечеринку в «Трансформерах: Rise of the Beasts», представляя захватывающий сиквел, который надеется поразить детей и тех, кто любит детей, более грандиозным проявлением героизма автоботов и человеческой храбрости, представляя эпическое исследование действия и гибели планеты. Конечно, это картина «Трансформеры», и глупости неизбежны, но Капл-младший действительно улавливает огромность воинского духа и пути разрушения, что делает фильм живым.
На дворе 1994 год, и Ной (Энтони Рамос) — бывший военный, пытающийся найти работу, чтобы оплатить лечение рака своего брата, но не имеющий возможности найти работу. Чтобы заработать деньги, Ною удается проникнуть в Мираж (озвучивает Пит Дэвидсон), автобот, с которым недавно связался Оптимус Прайм (Питер Каллен), когда лидер заметил в небе сигнал TransWarp Key. Устройство способно открывать время и пространство, предлагая автоботам шанс вернуться в родной мир. За ключом также охотится Терроркон Скордж (Питер Динклэйдж), работающий на Юникрона (Колман Доминго), огромную машину, жаждущую планет и нуждающуюся в ключе для пропитания. Елена (Доминик Фишбэк) — исследовательница артефактов, обнаружившая Ключ, оказывается в центре борьбы, когда Оптимус и Бич сражаются за контроль над устройством в Нью-Йорке, а в Перу появляются Максималы с лидером Оптимусом Прималом (Рон Перлман) и его армией, готовой во второй раз противостоять Юникрону.
Действие «Восстания зверей» переносит зрителей из Калифорнии 1987 года в Нью-Йорк 1994 года, где Ноа пытается найти работу, способную оплатить медицинские счета. Герой переживает тихое благородство и разочарование, пытаясь защитить своих близких и в то же время сталкиваясь с суровостью реального мира. Капл-младший создает настроение городской жизни и ставит хип-хоп хиты в саундтрек. В конце концов Ной поддается искушению и соглашается на кражу машины у соседского преступника, но оказывается внутри инопланетного робота, замаскированного под Porsche, который вскоре забирает неохотного водителя в поездку всей его жизни, а между ними завязывается дружба. Также в начале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» появляется угроза со стороны Юникрона, богоподобного существа, которое посылает Бича расправиться с любым планетарным сопротивлением, включая Максималов, которые на первых порах берут под контроль ключ TransWarp.
В «Восстании чудовищ» есть четкий сюжетный ход: все герои охотятся за Ключом, который способен дать Юникрону неограниченную власть, и он жаждет переварить Землю. Это фильм-миссия, и он отлично смонтирован, все происходит в движении, поскольку во время переезда из Нью-Йорка в Перу появляются новые персонажи, включая сокола Максима Айразора (Мишель Йео) и бойцов-автоботов Бамблби, Арси (Лиза Коши) и Уилджека (Кристо Фернандес). Больше всего экранного времени уделено Миражу, чувство юмора Дэвидсона немного переборчиво даже для «Трансформеров», но у комика есть свои моменты, особенно в моменты сближения с Ноем. Оптимус Прайм также находится в центре внимания на протяжении всего «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)», и это радует, поскольку Каллену по-прежнему хватает вокала, чтобы передать благородство лидера автоботов и его глубокую боль от просчетов, а сценарий добавляет эмоций такому культовому лидеру. Работа CGI превосходна и активна, роботы повсюду в фильме, заполняя кадр трансформациями и физическими делами, что позволяет человеческим проблемам придать некоторый драматический вес, особенно с растущими лидерскими навыками Ноа.
В финале «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» переходит к войне, соперничая с фантастическими начальными минутами «Бамблби», давая зрителям масштабный взгляд на героев и злодеев, а также множество металлических разрывов, разрушающих планеты. Капл-младший не стремится к нюансам, сохраняя дух игрушечной линии с чистым хаосом, открытым для покадрового осмотра, а также оставляя место для жирных, сочных зрительских моментов, добавляя немного ракетного топлива в кульминацию. «Бамблби» стал долгожданным восстановлением драматических ставок и отношений между персонажами, а «Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023)» развивает эту идею, стремясь вернуть «Трансформеров» к величию со свежим набором игроков, создавая успешный сиквел и довольно увлекательный опыт просмотра.
В серии «Трансформеры» Майкла Бэя было много мух, но она была большой, эпической, смешной, увлекательной и чертовски сексуальной! Этому мешал эпический саундтрек Стива Яблонски. В этом фильме я не нашел почти ничего подобного. Я понимаю, что они пытаются быть верными мультфильму, но почему это выглядит как что-то из WISH? Когда, наконец, происходит драка, они включают несколько песен, которые, на мой взгляд, не подходят. Проблема предыдущего эпизода была в том, что он выглядел как научно-фантастическая охота за сокровищами, поэтому они повторили эту идею, и здесь мы имеем еще худшие визуальные эффекты. Таким образом, для меня это, вероятно, худшая операторская работа во всей франшизе о роботах. Что меня действительно удивило, так это знакомая музыкальная тема в финале и возможный и давно обсуждаемый кроссовер, в остальном же это большая пустышка. Моя оценка: 3/10
Мне нравится, как они сменили кастинг на черный и теперь угоняют машины 😀 Но нет, Трансформеры вернулись после долгого перерыва. Я ничего не ждал, потому что первые два эпизода — это откровенный пик, который ни один другой эпизод никогда не сможет превзойти, но после довольно дерьмового пятого эпизода это был приятный сюрприз. Сюжет классический, просто спасение вселенной, ничего особенного. Но в остальном новые роботы были хороши, Максималы были круты, жаль, что им не хватило места, по крайней мере, у гепарда и носорога было около 3 минут экранного времени вместе взятых, к сожалению. Финальная схватка, пожалуй, стала изюминкой фильма, после долгого времени снова неплохой блокбастерный боевик.
Как любитель первых трех фильмов Майкла Бэя, я, к сожалению, начал терять веру в фильмы о трансформерах после 4-й и 5-й частей. Затем последовала перезагрузка в виде «Бамблби», которая ощущалась как малобюджетная отчаянная попытка поднять весь бренд. И хотя в итоге фильм собрал положительные цифры, спустя 5 долгих лет мы получили почти то же самое, только с большим количеством персонажей. Снова простой сюжет, полный недомолвок и куча необъяснимых вещей. Визуально он не дотягивает даже до худшего фильма из предыдущей серии. Человеческие персонажи по какой-то непонятной причине все еще занимают свое место в фильме. Причина их присутствия… все должно происходить тихо, ненавязчиво, без экшена… и всегда заканчивается гигантскими взрывами и дракой между трансформерами. Зачем вообще нужны человеческие персонажи в фильмах о космических роботах, если все, что они приносят, — это необходимость их защищать. У них почти нет места, чтобы представить себя и свою историю, потому что это фильм не о них, а о войне, которую автоботы ведут в каждом фильме. Не говоря уже о том, что они умудрились сделать почти то же самое с расой Максималов, которые получили слабое представление и все их экранное время составляет около 10 минут из всего фильма. Ожидаемое разочарование. 3/10
Где те времена, когда в кинотеатрах появлялись первые «Трансформеры», и я просто ждал, когда закончится первый фильм, чтобы посмотреть следующий. Я сам отвечу на этот вопрос, и ответ будет таким: они ушли, давно забыты и не вернутся. Когда Майкл Бэй снял первые три части, это было здорово, но потом как-то все пошло по наклонной, и я перестал получать удовольствие, я не говорю, что «Транформеры» и «Последний рыцарь» были совсем плохими фильмами, но это было не то, потом появился Бамблби, желтый Камаро, и я был похож на взрыв, а теперь появились «Пробуждение монстров», и я тоже проснулся и вернулся к тому, что было. Эффекты были хороши, но мне почему-то не понравились персонажи и общий сюжет фильма. Мне он показался каким-то хаотичным и, не знаю, таким жирным и несоленым, в первых фильмах я болел за актеров и роботов, а здесь я, честно говоря, ни за кого не болею, то тут, то там мелькают какие-то фразы и юмор, а в остальном ничего. Трансформеры-животные выглядят отлично, как в положительном, так и в отрицательном смысле, остальные автоботы — классика, Оптимус как всегда чувак и отличный лидер. Я поставил 3*, но не более того. Я полагаю, что на этом бренде можно заработать много денег, но я думаю, что хватит, но надеюсь, что я увижу Трансформеров, которые будут развлекать меня так же, как и первые фильмы. Рогамко призывает Оптиму Прайма и всех автоботов сделать все правильно, и если Майкл Бэй и Стивен Спилберг захотят протянуть руку помощи, это тоже будет хорошо, и я не буду против.
Это настолько плохо, скучно и глупо, что я даже не смог дочитать до конца. Я не расист и не ксенофоб, но если эта тенденция насильно вводить в блокбастеры латиноамериканских и афроамериканских актеров продолжится, то, вероятно, скоро я стану и тем, и другим.