ÐÑÐ¾Ñ ÑмоÑионалÑно Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÑваÑÑий ÑеÑиал Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ´Ð°ÐµÑ ÑокиÑÑÑÑÑÑ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¾ Ñом, как икона Ð¼Ð¾Ð´Ñ ÐÑиÑÑиан ÐÐ¸Ð¾Ñ Ð¸ его ÑовÑеменники, Ñакие как Ðоко ШанелÑ, ÐÑÐµÑ ÐалÑмен и ÐÑиÑÑÐ¾Ð±Ð°Ð»Ñ ÐаленÑиага, пÑеодолели ÑжаÑÑ ÐÑоÑой миÑовой Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñ Ð¸ положили наÑало ÑовÑеменной моде.
ÐейÑÑвие 10-ÑеÑийного мини-ÑеÑиала «New Look: ÑеволÑÑÐ¸Ñ ÑÑÐ¸Ð»Ñ (2024)» (или, возможно, ÑеÑиала), пÑемÑеÑа коÑоÑого ÑоÑÑоиÑÑÑ Ð² ÑÑÐµÐ´Ñ Ð½Ð° Apple TV+, пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² миÑе паÑижÑкой Ð¼Ð¾Ð´Ñ Ð² ÑеÑение ÑеÑÑÑÐµÑ Ð»ÐµÑ, Ñ 1943 по 1947 год, Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñа оконÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ÐÑоÑой миÑовой Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñ Ð´Ð¾ Ñого моменÑа, когда Ð´Ð¸Ð·Ð°Ð¹Ð½ÐµÑ ÐÑиÑÑиан ÐÐ¸Ð¾Ñ Ð¿ÑедÑÑавил ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¿ÐµÑвÑÑ ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐºÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑÑал ÑенÑаÑией в возÑаÑÑе 41 года. ФилÑм заÑвлен как «Ð²Ð´Ð¾Ñ новленнÑй» ÑеалÑнÑми ÑакÑами — Ñо еÑÑÑ ÑÐºÐ°Ð½Ñ Ð±Ñла ÑилÑно ÑаÑÑиÑа.
ХоÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸Ðµ ÑилÑма оÑÑÑÐ»Ð°ÐµÑ Ðº пÑозвиÑÑ, коÑоÑое дала ÑÑой коллекÑии главнÑй ÑедакÑÐ¾Ñ Harper’s Bazaar ÐаÑмел Ð¡Ð½Ð¾Ñ (Ðленн ÐлоÑз), его пÑавилÑнее бÑло Ð±Ñ Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°ÑÑ «ÐÑиÑÑиан и Ðоко», поÑколÑÐºÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð´ÐµÐ¹ÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¾ поÑÐ¾Ð²Ð½Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÐиоÑом и дизайнеÑом-ÑопеÑниÑей Ðоко ШанелÑ, или, возможно, еÑе ÑоÑнее, «ÐÑиÑÑиан или Ðоко», поÑколÑÐºÑ Ð¾Ð½ ÑоÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¸Ð· двÑÑ Ð¿ÐµÑеплеÑеннÑÑ , но ÑовеÑÑенно оÑделÑнÑÑ ÑилÑмов.
ХоÑÑ Ð¾Ð½Ð¸ ÑабоÑаÑÑ Ð² одной облаÑÑи в одном меÑÑе, Ñ Ð¾ÑÑ Ð¸ не вÑегда в одно вÑÐµÐ¼Ñ — Ð¨Ð°Ð½ÐµÐ»Ñ Ð·Ð°ÐºÑÑла ÑÐ²Ð¾Ñ ÑÑÑÐ´Ð¸Ñ Ð² 1939 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¸ не вÑпÑÑкала новÑÑ ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐºÑÐ¸Ñ Ð´Ð¾ 1954 года, — пеÑÑонажи не имеÑÑ Ð½Ð¸Ñего обÑего дÑÑг Ñ Ð´ÑÑгом, и лиÑÑ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ðµ могÑÑ ÑказаÑÑ Ð´ÑÑг о дÑÑге. ÐейÑÑвиÑелÑно, кÑоме одной коÑоÑкой апокÑиÑиÑеÑкой вÑÑÑеÑи и взглÑда ÑеÑез комнаÑÑ, пеÑеполненнÑÑ Ð½Ð°ÑиÑÑами, они никогда не имеÑÑ Ð¾Ð±ÑÐ¸Ñ ÑÑен.
Ðожно ÑÑвеÑждаÑÑ, ÑÑо в ÑÑом Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ðµ «Ð´Ð²Ð° минÑона в одном» еÑÑÑ ÑÑÑÑкÑÑÑнÑй ÑмÑÑл. ÐÐ¸Ð·Ð½Ñ Ð¸ каÑÑеÑа ÐиоÑа, оÑевидно, не ÑвлÑÑÑÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑиалом Ð´Ð»Ñ Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÑваÑÑей докÑменÑалÑной дÑамÑ, как ÑÑо опÑеделила Ð±Ñ ÐºÑÑÐ¿Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ÑÐ¾ÐºÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð»Ð°ÑÑоÑма, а ШанелÑ, оÑобенно в Ñе годÑ, о коÑоÑÑÑ Ð·Ð´ÐµÑÑ ÑаÑÑказÑваеÑÑÑ, не вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¾Ñобой ÑимпаÑии. Ð Ð¸Ñ Ð¸ÑÑоÑиÑÑ ÐµÑÑÑ ÑÐ»ÐµÐ¼ÐµÐ½Ñ ÑÑÐ°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ конÑÑаÑÑа, подÑеÑкнÑÑÑй ÑаÑÑÑми пеÑекÑеÑÑнÑми кадÑами, Ñ Ð¾ÑÑ Ð¸Ð· ÑÑÐ¸Ñ ÑопоÑÑавлений ÑÑÑдно извлеÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹-Ñо болÑÑой ÑмÑÑл.
ÐÑ Ð½Ð°Ñинаем в 1955 годÑ. СдеÑжаннÑй ÐÐ¸Ð¾Ñ Ð²ÑÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð² СоÑбонне пеÑед пеÑеполненнÑм залом, пÑедÑÑавлÑÑ ÑеÑÑоÑпекÑÐ¸Ð²Ñ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑабоÑ, коÑоÑÑе, по Ñловам ведÑÑего, «Ð½Ð°Ñали ÑеволÑÑÐ¸Ñ [и] помогли ÑеловеÑеÑÑÐ²Ñ Ð½Ð°Ð¹Ñи кÑаÑоÑÑ Ð¸ желание Ñнова жиÑÑ Ð¿Ð¾Ñле ÑжаÑов ÐÑоÑой миÑовой войнѻ. («Ð, ÑÑо Ñо, ÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð°Ñ ÑÑаÑ?», — пÑовоÑÑал он).
Тем вÑеменем где-Ñо на дÑÑгом конÑе гоÑода ШанелÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð² Ñвои 70 Ð»ÐµÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð²ÑаÑение, ÑволÑнÑÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ пеÑед Ñолпой ÑепоÑÑеÑов: «Ðне жалÑ, ÑÑо ÑÑÑденÑÑ Ð¡Ð¾ÑÐ±Ð¾Ð½Ð½Ñ Ð²ÑнÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ñ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑеÑпеÑÑ ÐµÐ³Ð¾». … ÐÑиÑÑиан ÐÐ¸Ð¾Ñ ÑазÑÑÑил ÑÑанÑÑзÑкÑÑ Ð¼Ð¾Ð´Ñ, и Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð²ÑаÑаÑÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑпаÑÑи ее».
ÐоÑле ÑÑого Ð¼Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð²ÑаÑаемÑÑ Ð² 1943 год — не в аÑелÑе ÐÑÑÑена Ðелонга (Ðжон ÐалковиÑ, Ñей ÑÑанÑÑзÑкий акÑенÑ, кажеÑÑÑ, пÑоизноÑиÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ пÑинÑждением), где ÐиоÑ, вÑе еÑе «Ð½Ð¸ÐºÑо», ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ð´Ð¸Ð·Ð°Ð¹Ð½ÐµÑом, а на ÑлиÑÑ ÐаÑижа, где ÐÑиÑÑиан ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð² оÑеÑеди за едой, а ÑеÑÑÑа ÐаÑÑин (Ðейзи УилÑÑмÑ), ÑÑаÑÑниÑа ÑÑанÑÑзÑкого СопÑоÑивлениÑ, ÑÑÑÑÐ°Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð»Ð¾Ð²ÑÑÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ¼ÐµÑÐºÐ¸Ñ ÑолдаÑ.
Ðогда ÐÐ¸Ð¾Ñ Ð½Ðµ Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ ÑÑкизов, не обдÑмÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð´ÑапиÑÐ¾Ð²ÐºÑ Ð¸ не беÑпокоиÑÑÑ Ð¾ ÑеÑÑÑе, он обÑаеÑÑÑ Ñ Ñже извеÑÑнÑми дизайнеÑами ÐÑиÑÑобалем ÐаленÑиагой (ÐÑно ÐопеÑ) и ÐÑеÑом ÐалÑменом (Ð¢Ð¾Ð¼Ð°Ñ ÐÑаÑевин), коÑоÑÑе кÑиÑикÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ за Ñо, ÑÑо он ÑазÑабаÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑе Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÑеÑинки, ÑÑÑÑаиваемой Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°ÑиÑÑÑкой веÑÑ ÑÑки, на ÑÑо он оÑвеÑаеÑ, ÑÑо Ðелонг не Ñказал емÑ, кÑо заказÑик, и в лÑбом ÑлÑÑае ÐµÐ¼Ñ Ð½Ñжно ÑодеÑжаÑÑ ÑеÑÑÑÑ Ð¸ оÑÑа. (ÐÐµÐ»Ð¾Ð½Ð³Ñ Ð·Ð´ÐµÑÑ ÑделÑеÑÑÑ Ð¼Ð°Ð»Ð¾ вниманиÑ, но многие ÑÑавÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð² заÑлÑÐ³Ñ Ñо, ÑÑо он ÑÐ¾Ñ Ñанил индÑÑÑÑÐ¸Ñ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñ). Ð ÑилÑме Ñакже поÑвлÑеÑÑÑ Ð°Ð½ÑиÑнÑй ÐÑÐµÑ ÐаÑден (ÐÐ»Ð¸Ð¾Ñ ÐаÑгеÑон), коÑоÑÑй бÑÐ´ÐµÑ ÑабоÑаÑÑ Ð½Ð°Ð´ пеÑвой коллекÑией ÐиоÑа. Ð ÑилÑме доÑадно мало ÑазговоÑов о Ð¼Ð°Ð³Ð°Ð·Ð¸Ð½Ð°Ñ .
Ð¨Ð°Ð½ÐµÐ»Ñ Ñем вÑеменем Ð¶Ð¸Ð²ÐµÑ Ð² оÑеле «Ð иÑÑ», где обоÑновалиÑÑ Ð¼ÐµÑÑнÑе наÑиÑÑÑкие ÑинÑ. РблагодаÑноÑÑÑ Ð·Ð° ÑÑлÑÐ³Ñ Ð¾Ð½Ð° ÑÐ¶Ð¸Ð½Ð°ÐµÑ Ñ Ð²ÑÑоким, ÑмÑглÑм и ÑимпаÑиÑнÑм, еÑли вам Ñак нÑавиÑÑÑ, Ñпионом геÑÑапо ÐанÑом ÐÑнÑеÑом Ñон Ðинклаге (ÐÐ»Ð°Ñ Ðанг) по клиÑке «Ð¨Ð¿Ð°ÑÑ», Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑм Ñ Ð½ÐµÐµ завÑзÑваеÑÑÑ Ñоман. Ð ÑезÑлÑÑаÑе она Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð½Ð° званÑй Ñжин к ÐенÑÐ¸Ñ Ñ ÐиммлеÑÑ («Ð§Ñо ÑÑо за «Ð²ÑÑÐ¾ÐºÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð´Ð°»?» — ÑпÑаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð±Ð¾ÑÑ Ð¡Ð¡ и аÑÑ Ð¸ÑекÑÐ¾Ñ Ð¥Ð¾Ð»Ð¾ÐºÐ¾ÑÑа), где она оживлена, забавна и полиÑиÑеÑки непÑимиÑима. Ðозже ее пÑивлекаÑÑ Ð² каÑеÑÑве агенÑа Ð´Ð»Ñ ÑÑаÑÑÐ¸Ñ Ð² опеÑаÑии «ÐоделÑÑ ÑÑ» — оÑноÑиÑелÑно благоÑодной, как и положено в ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¼Ð¸ÑÑиÑÑ , она должна бÑла пеÑедаÑÑ Ð¿Ð¾Ñлание ЧеÑÑиллÑ. (ÐодÑазÑмеваеÑÑÑ, ÑÑо она не оÑÐµÐ½Ñ Ð¾Ñ Ð¾Ñно пÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð² ней ÑÑаÑÑие).
ÐолÑÑе ее беÑÐ¿Ð¾ÐºÐ¾Ð¸Ñ ÑÐ¾Ñ ÑакÑ, ÑÑо ÐÑÐµÑ Ð¸ Ðол ÐеÑÑÑ Ð°Ð¹Ð¼ÐµÑÑ, коÑоÑÑе ÑинанÑиÑовали пÑоизводÑÑво ее дÑÑ Ð¾Ð² Chanel â 5 и конÑÑолиÑовали 70 % акÑий по ÑÑÐ°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ 10 % акÑий Chanel, пеÑÐµÐµÑ Ð°Ð»Ð¸ в СШРи, бÑдÑÑи евÑеÑми, вÑеменно пеÑедали Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ Ð´ÑÑгÑ-Ñ ÑиÑÑианинÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°ÑÑ Ð½ÐµÐ¼ÐµÑкой ÑкÑпÑопÑиаÑии. Ðна Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ Ñвои денÑги.
ÐоÑле Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñ Ð¾Ð½Ð¸ Ñнова вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ, и вопÑоÑÑ Ð¾ÑÑаÑÑÑÑ Ð½ÐµÑеÑеннÑми — Ð¨Ð°Ð½ÐµÐ»Ñ Ð½Ð°Ð´ÐµÐµÑÑÑ Ð¿ÐµÑепиÑаÑÑ Ñо, ÑÑо она ÑÑиÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð¹ Ñделкой, — и в Ñ Ð¾Ð´Ðµ ÑÑÑанного обмена мнениÑми ÐÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑоÑÐ¸Ñ ÐµÐµ ÑнаÑала извиниÑÑÑÑ Ð·Ð° Ñо, ÑÑо она Ñама пÑÑалаÑÑ Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°ÑиÑÑ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ, иÑполÑзÑÑ Ñак назÑваемÑе аÑийÑкие законÑ.
ÐÑеÑ: «Ðа Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñ Ð¾ÑилиÑÑ, Ð½Ð°Ñ Ð¸ÑÑÑеблÑли». Ðоко: «ÐÑ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð°-нибÑÐ´Ñ Ð·Ð°Ð´ÑмÑвалиÑÑ Ð¾ Ñом, Ñ Ñем пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ ÑÑалкиваÑÑÑÑ Ð¶ÐµÐ½Ñине, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²ÑжиÑÑ Ð² ÑÑом миÑе? Я бÑла загнана в Ñгол ÑоÑно Ñак же, как и вÑ. РазниÑа в Ñом, ÑÑо Ñ Ð¿ÑивÑкла к ÑÑомѻ.
Я ÑовеÑÑенно не знаÑ, как Ð¼Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð²Ð¾ÑпÑинимаÑÑ ÑÑÐ¾Ñ Ð¾ÑвеÑ: как ÑеминиÑÑÑкое заÑвление — а в поÑÑ-ÑдваÑдианÑÐºÐ¸Ñ Ð±ÐµÑкоÑÑеÑнÑÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»ÑÑ Chanel бÑл ÑÐ»ÐµÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð±ÑквалÑного оÑÐ²Ð¾Ð±Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ — или как вÑÑажение невежеÑÑва, или Ñ Ð½Ðµ знаÑ, ÑÑо именно. Ðо еÑли когда-либо ÑквиваленÑноÑÑÑ Ð¸ бÑла ложной, Ñо ÑÑо именно она.
Там, где ÐÐ¸Ð¾Ñ ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¶Ðµ вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑимпаÑиÑ, ÑоздаÑÐµÐ»Ñ Ð¢Ð¾Ð´Ð´ Ð. ÐеÑÑÐ»ÐµÑ («Ð£ÑеÑб», «Ðинии кÑови»), коÑоÑÑй Ñакже ÑвлÑеÑÑÑ ÑежиÑÑеÑом некоÑоÑÑÑ Ñпизодов, Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð²Ñе возможное, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑделаÑÑ Ð¨Ð°Ð½ÐµÐ»Ñ Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑной, даже оÑноÑиÑелÑной, неÑмоÑÑÑ Ð½Ð° ее гнев, Ñгоизм, непÑавилÑнÑе ÑеÑениÑ, наÑиÑÑÑкие ÑвÑзи и кÑаÑко ÑпомÑнÑÑÑй анÑиÑемиÑизм. ÐдинÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÐµÐµ глÑÐ±Ð¾ÐºÐ°Ñ ÑеловеÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¿ÑивÑзанноÑÑÑ — к племÑÐ½Ð½Ð¸ÐºÑ ÐндÑе ÐалаÑÑе (ÐÐ¾Ð·ÐµÑ ÐливеннеÑ), ÑлÑжаÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¾ ÑÑанÑÑзÑкой аÑмии, и его доÑеÑи; добиваÑÑÑ Ð¾ÑÐ²Ð¾Ð±Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐндÑе Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ¼Ñев, она заклÑÑÐ°ÐµÑ ÑделкÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ ÐµÐµ пÑеÑледоваÑÑ.
У нее ÑкладÑваÑÑÑÑ Ð¾ÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð´Ð°Ð²Ð½ÐµÐ¹ подÑÑгой ÐлÑзой ÐомбаÑди (Ðмили ÐоÑÑимеÑ, как пÑавило, великолепна), коÑоÑÐ°Ñ ÑазделÑÐµÑ ÑÐ°Ð¼Ð¸Ð»Ð¸Ñ Ð¸ неÑколÑко биогÑаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð´ÐµÑалей Ñ ÑеалÑной подÑÑгой и Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¸ÑелÑниÑей Ð¼Ð¾Ð´Ñ Ð¨Ð°Ð½ÐµÐ»Ñ ÐеÑой ÐейÑ-ÐомбаÑди.
ÐÑодолжиÑелÑноÑÑÑ ÑеÑиала ÑÑебÑÐµÑ ÑегÑлÑÑнÑÑ Ð¸Ð½ÑекÑий адÑеналина, и Ñ Ð¾ÑÑ Ð² нем еÑÑÑ Ð½ÐµÑколÑко дейÑÑвиÑелÑно дÑамаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ñпизодов, оÑобенно когда ÑеÑÑ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾ ÐаÑÑин, коÑоÑÐ°Ñ Ð±Ñла Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°Ñена наÑиÑÑами и оÑпÑавлена в ÑÑÑдовой лагеÑÑ, даже ÑамÑе пÑоÑÑÑе ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð¿ÑивеÑÑи к кÑизиÑÑ. (ÐлÑза ÐоÑÑимеÑ, ÑаÑÑо пÑÑнеÑÑÐ°Ñ Ð² ÑÑелÑÐºÑ — Ñмена имени позволила ÐеÑÑлеÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ñ Ð¿ÐµÑÑонажем вÑе, ÑÑо ÐµÐ¼Ñ Ð½ÑавиÑÑÑ, — кажеÑÑÑ, Ñоздана ÑпеÑиалÑно Ð´Ð»Ñ ÑÑой Ñели).
Ðо меÑе Ñого как ÑеÑиал движеÑÑÑ Ðº кÑлÑминаÑии или кÑлÑминаÑиÑм, в Ñ Ð¾Ð´ идÑÑ ÑÑаÑÑе голливÑдÑкие ÑÑопÑ, вÑе ÑÑановиÑÑÑ Ð±Ð°Ð½Ð°Ð»ÑнÑм, а вÑе ÑÐ¾Ñ — менее ÑбедиÑелÑнÑм. УÑиÑÑваÑ, ÑÑо акÑÐµÐ½Ñ Ñделан на лиÑной дÑаме и мелодÑаме, вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð¸Ð· ÑеÑиала, Ñак и не Ñзнав ниÑего нового о пÑоизводÑÑве Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ — коÑоÑое, как и лÑбое ÑемеÑло или индÑÑÑÑиÑ, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÑваÑÑим Ñамо по Ñебе — или, более Ñого, не Ð¸Ð¼ÐµÑ Ð¿ÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо именно Ñделало New Look новÑм, или ÑÑо именно ШанелÑ, ÑÑÑ ÐºÐ°ÑÑеÑа в моде наÑалаÑÑ Ð² 1909 годÑ, не нÑавилоÑÑ Ð² ÐиоÑе, или как ÑазлиÑалиÑÑ Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ñ Ðº моде.
Тем не менее, еÑли ÑаÑÑмаÑÑиваÑÑ ÑеÑиал в Ñелом, он полÑÑилÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ð¼-Ñо заÑÑнÑÑÑм и ÑазÑозненнÑм, но в нем еÑÑÑ Ð¸ Ñо, Ñем можно наÑладиÑÑÑÑ. ÐаÑижÑкие локаÑии наÑÑоÑÑие или не Ñ Ñже (Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ «ÐÑаг»); оÑделÑнÑе ÑÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо напиÑанÑ; воÑÑоздание ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ «Ð¢ÐµÐ°ÑÑа модѻ, вÑÑÑавки 1945 года, на коÑоÑой бÑли пÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸Ð°ÑÑÑнÑе Ð¼Ð°Ð½ÐµÐºÐµÐ½Ñ Ð² моделÑÑ 15 ведÑÑÐ¸Ñ Ð´Ð¸Ð·Ð°Ð¹Ð½ÐµÑов на заказ, как Ð±Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÑ: «ÐÑ Ð²Ñе еÑе здеÑÑ», — ÑÑо не Ñак Ñж и ÑÑогаÑелÑно; и две Ð·Ð²ÐµÐ·Ð´Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑи в ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑаÑÑнÑÑ Ð¾Ð±ÑÐ°Ð·Ð°Ñ .
То, ÑÑо Ð¨Ð°Ð½ÐµÐ»Ñ Ñклонна к дÑамаÑÐ¸Ð·Ð¼Ñ Ð¸ бÑÑÑÑой Ñмене наÑÑÑоениÑ, Ð´Ð°ÐµÑ ÐÐ¸Ð½Ð¾Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑабоÑÑ, в Ñо вÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ðº ÐенделÑÑон, изобÑажаÑÑий пеÑÑонажа заÑÑенÑивого и внÑÑÑеннего, Ñклонного вздÑÑ Ð°ÑÑ Ð¸ ÑмоÑÑеÑÑ Ð² далÑ, когда он ÑазмÑÑлÑÐµÑ Ð¾ ÑемейнÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°Ñ , линии Ñбки или гадании на каÑÑÐ°Ñ Ð¢Ð°Ñо, впеÑаÑлÑÐµÑ Ñвоим ÑпокойÑÑвием; он вÑглÑÐ´Ð¸Ñ ÐºÐ°Ðº наÑÑоÑÑий Ñеловек, незавиÑимо Ð¾Ñ Ñого, наÑÑоÑÑий ли ÑÑо Ñеловек, коÑоÑого он игÑаеÑ.
ÐÑзÑвов еÑÑ Ð½ÐµÑ. ÐапиÑиÑе пеÑвÑм.