РТÑÑине конÑа XIX века молодой Ð°Ð´Ð²Ð¾ÐºÐ°Ñ ÐÐ¸Ð´Ð¸Ñ ÐÐ¾Ñ (ÐаÑилÑда Ðе ÐнджелиÑ), неÑмоÑÑÑ Ð½Ð° ÑилÑное пÑоÑиводейÑÑвие, бÑла пÑинÑÑа в адвокаÑÑÑÑ, в Ñом ÑиÑле внеÑена в оÑиÑиалÑнÑй ÑееÑÑÑ Ð°Ð´Ð²Ð¾ÐºÐ°Ñов. Ðднако когда она беÑеÑÑÑ Ð·Ð° Ñвое пеÑвое дело, Ñо ÑÑалкиваеÑÑÑ Ñ Ð¿Ð¾ÑÑи иÑклÑÑиÑелÑнÑм пÑедÑбеждением и непÑиÑÑием в адвокаÑÑкиÑ
кÑÑгаÑ
. Ðе бÑÐ°Ñ ÐнÑико ÐÐ¾Ñ (ÐÑÐµÑ ÐÑиджи Ðазино), Ñоже ÑÑиÑÑ, Ñакже ÑазделÑÐµÑ ÑÑи пÑедÑбеждениÑ. РиÑоге она ÑеÑÑÐµÑ Ñ Ñаким ÑÑÑдом полÑÑеннÑÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¸ÑÑ Ð² ÑееÑÑÑе адвокаÑов ÑолÑко на Ñом оÑновании, ÑÑо она женÑина. ÐÑо ознаÑаеÑ, ÑÑо она болÑÑе не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð»Ð°ÑиÑÑ Ð·Ð° ÑÐ²Ð¾Ñ ÐºÐ²Ð°ÑÑиÑÑ Ð¸ вÑнÑждена пеÑееÑ
аÑÑ Ð² дом Ñвоего бÑаÑа. Ðн пÑÐµÐ´Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ ÐµÐ¹ ÑÑаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ помоÑниÑей и помогаÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð² делаÑ
, в пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑÐµÐ´Ñ ÑаÑÑиÑÑовÑваÑÑ Ð´Ð¾ÐºÑменÑÑ. Ðднако ÐÐ¸Ð´Ð¸Ñ Ð½Ðµ Ñаз ÑоглаÑаеÑÑÑ Ð¸ вопÑеки Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð±ÑаÑа ÑмÑдÑÑеÑÑÑ Ð·Ð°ÑÑавиÑÑ Ð°Ð´Ð²Ð¾ÐºÐ°ÑÑкÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑоÑÑ Ð±ÑаÑÑÑÑ Ð·Ð°, казалоÑÑ Ð±Ñ, безнадежнÑе дела об ÑбийÑÑваÑ
, иÑполÑзÑÑ Ð²ÑевозможнÑе Ñловки. Ðо вÑÐµÐ¼Ñ ÑаÑÑледований она вÑегда на Ñаг опеÑÐµÐ¶Ð°ÐµÑ Ð¾ÑиÑиалÑнÑе оÑÐ³Ð°Ð½Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°ÑÑ Ñвоей наблÑдаÑелÑноÑÑи и Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ¹ÑиÑ
меÑодов ÑаÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑеÑÑÑплений. Ðна не оÑказÑваеÑÑÑ Ð¾Ñ Ñвоей меÑÑÑ ÑÑаÑÑ Ð¿ÐµÑвой женÑиной-адвокаÑом в ÐÑалии, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñпокойно гоÑÐ¾Ð²Ð¸Ñ Ð°Ð¿ÐµÐ»Ð»ÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоÑив лиÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»Ð¸Ñензии.
СеÑиал Netflix Ñлегка оÑнован на ÑеалÑнÑÑ
ÑобÑÑиÑÑ
; на Ñамом деле, иÑÑоÑиÑеÑÐºÐ°Ñ ÐÐ¸Ð´Ð¸Ñ ÐÐ¾Ñ Ñакже бÑла пеÑвой женÑиной-адвокаÑом в ÐÑалии.
ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð° Ñо ÑÑо ее апеллÑÑÐ¸Ñ Ð±Ñла оÑклонена, ÐÐ¸Ð´Ð¸Ñ Ð½Ðµ намеÑена пÑекÑаÑаÑÑ Ð±Ð¾ÑÑбÑ. Ðолее Ñого, на ÑÑÐ¾Ñ Ñаз она намеÑена поÑÑавиÑÑ Ð¿ÐµÑед Ñобой еÑе более вÑÑокÑÑ ÑелÑ: еÑли именно закон не позволÑÐµÑ Ð¶ÐµÐ½Ñинам попаÑÑÑ Ð² баÑ, Ñо, возможно, наÑÑало вÑÐµÐ¼Ñ ÐµÐ³Ð¾ измениÑÑ. Ðо Ð´Ð»Ñ ÑÑого нÑжно попаÑÑÑ Ð² паÑламенÑ, а ÑÑда, как извеÑÑно, Ñ Ð¾Ð´ÑÑ ÑолÑко мÑжÑинÑ. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÐÐ¸Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð¼ÐµÑена ÑбедиÑÑ ÐнÑико, Ñвоего веÑного ÑоÑаÑника, баллоÑиÑоваÑÑÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑо нее и пÑодолжиÑÑ ÐµÐµ боÑÑбÑ. Ðднако ÐнÑико, Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ðµ, и на ÑÑÐ¾Ñ Ñаз не гоÑов пойÑи на Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ñ ÑеÑÑÑÑ. Тем вÑеменем Якопо ÑÑалкиваеÑÑÑ Ñо вÑеми ÐоÑÑами из-за пÑодажи Ñемейной виллÑ, и даже Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð½Ð¸Ð¼ и Ðидией оÑноÑениÑ, Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ðµ, ÑазладилиÑÑ.
Ðо вÑоÑом Ñезоне «Ðакона Ðидии ÐоÑ» пÑÑеÑеÑÑвие Ñамого лÑбимого адвокаÑа ÐÑалии пÑодолжаеÑÑÑ Ð±ÐµÐ· оÑобÑÑ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾ÑоÑов. ÐоÑÑÑмÑ, ÑаÑндÑÑек и ÑоÑогÑаÑии Ð²Ð½Ð¾Ð²Ñ ÑÑановÑÑÑÑ Ð²ÑигÑÑÑнÑми ÑлеменÑами ÑиÑÑого ÑазвлеÑениÑ, коÑоÑое пÑÐ¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð°ÐµÑ ÑвлекаÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°ÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑей дозе амÑÑнÑÑ Ð¸ кÑиминалÑнÑÑ Ð¸Ð½ÑÑиг, обÑамленнÑÑ Ð² плениÑелÑнÑй и попÑовÑй ТÑÑин XIX века.
ÐÑбовÑ, Ñайна, велиÑеÑÑвеннÑе декоÑаÑии и Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÑваÑÑие дÑÑ ÐºÐ¾ÑÑÑмÑ: «Ðакон Ðидии ÐоÑ» пÑÐ¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð°ÐµÑ ÑмеÑиваÑÑ Ð²ÑигÑÑÑнÑе ингÑедиенÑÑ ÑазвлекаÑелÑного пÑодÑкÑа, коÑоÑÑй не пеÑеÑÑÐ°ÐµÑ ÑадоваÑÑ. Ðевозможно не болеÑÑ Ð·Ð° блеÑÑÑÑего адвокаÑа, гоÑового боÑоÑÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÑпÑаведливоÑÑÑÑ Ð¸ бÑÑÑ Ð½Ð° пеÑеднем кÑае боÑÑÐ±Ñ Ð·Ð° пÑава женÑин. УпÑÑÐ¼Ð°Ñ Ð¸ ÑеÑиÑелÑнаÑ, ÐÐ¸Ð´Ð¸Ñ — многогÑÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð³ÐµÑоинÑ, ÑÑÑ Ð»Ð¸ÑноÑÑÑ Ð½Ðµ иÑÑеÑпÑваеÑÑÑ ÐµÐµ ÑабоÑой и акÑивизмом. Ðа Ñамом деле Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина не поддаеÑÑÑ Ð¼ÑÑли о Ñом, ÑÑо ей пÑидеÑÑÑ Ð¾ÑложиÑÑ Ð¿Ð¾Ð¸Ñки лÑбви: Ñ Ð¾ÑÑ Ð¸ÑÑоÑиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑÐ¿Ð¾Ñ Ð° не позволÑÐµÑ Ð¶ÐµÐ½Ñине ÑовмеÑÑиÑÑ Ð±Ñак и каÑÑеÑÑ, ÑÑо в данном ÑлÑÑае ознаÑÐ°ÐµÑ ÑвободÑ, ÐÐ¸Ð´Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ ÑоманÑиÑна и ÑÑÑаÑÑна.
ÐÑли на ÑлиÑÐ°Ñ Ð¢ÑÑина она боÑеÑÑÑ Ð·Ð° ÑавенÑÑво полов, Ñо внÑÑÑи ÑÐµÐ±Ñ Ð¾Ð½Ð° ÑазÑÑваеÑÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸ÐµÐ¼ оÑдаÑÑÑÑ Ð»ÑÐ±Ð¸Ð¼Ð¾Ð¼Ñ Ð¸ оÑбÑоÑиÑÑ ÑÑвÑÑва Ñади ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¸Ð´ÐµÐ°Ð»Ð¾Ð². Ðменно ÑÑо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ ÐÐ¸Ð´Ð¸Ñ Ð¾ÑаÑоваÑелÑнÑм пеÑÑонажем, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑм легко ÑÑодниÑÑÑÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо она не иÑклÑÑаеÑ, а пÑивеÑÑÑвÑÐµÑ ÑазнÑе и ÑаÑÑо ÑÑиÑаÑÑиеÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÑимиÑимÑми ÑеÑÑÑ.
ÐÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð½Ðµ ÑвлÑеÑÑÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾Ð¼ÑÑленнÑм ÑвлеÑением, она опиÑÑваеÑÑÑ ÐºÐ°Ðº ÑоÑкоÑÑ, коÑоÑÑÑ Ð¶ÐµÐ½Ñина XIX века, ÑÑÑемÑÑаÑÑÑ Ð·Ð°ÑвиÑÑ Ð¾ Ñебе, не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ñебе позволиÑÑ. ÐейÑÑвиÑелÑно, в «Ðаконе Ðидии ÐоÑ» именно мÑжÑÐ¸Ð½Ñ ÑвлекаÑÑÑÑ Ñвоими ÑмоÑиÑми: доволÑно необÑÑнÑй взглÑд на пеÑÑонажей-мÑжÑин, гоÑовÑÑ
Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ окÑнÑÑÑÑÑ Ð² лÑбовÑ. Такие главнÑе геÑои повеÑÑвованиÑ, как ÐнÑико и Якопо, Ñакже беÑÑÑ Ð½Ð° ÑÐµÐ±Ñ ÑÐ¾Ð»Ñ ÑоÑзников в боÑÑбе Ðидии за ÑманÑипаÑиÑ. ÐÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÐнÑико, напÑимеÑ, пÑиобÑеÑаÑÑ ÐµÑе болÑÑее знаÑение, ÑÑановÑÑÑ Ð½Ð°ÑÑоÑÑей движÑÑей Ñилой повеÑÑвованиÑ. ÐавиÑÑие Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð½ÐµÐ¶Ð½Ð¾ÑÑÑÑ Ð¸ иÑонией, оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð±ÑаÑом и ÑеÑÑÑой Ñакже позволÑÑÑ Ð²Ð½ÐµÑÑи в повеÑÑвование ÑÐ¾Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¸ÑеÑкий ÑлеменÑ, коÑоÑÑй Ñак Ñ
оÑоÑо Ñ
аÑакÑеÑизÑÐµÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð² ÑÑенаÑ
дома ÐоÑÑов.
ТÑаÑелÑÐ½Ð°Ñ ÑабоÑа ÑÑенаÑиÑÑов Фламиниа ÐÑеÑÑи, Ðвидо ÐÑкÑлано и Ðавиде ÐÑÑини Ñакже доказÑваеÑ, ÑÑо они ÑпоÑÐ¾Ð±Ð½Ñ Ð² Ñ
оÑоÑем ÑиÑме ÑазвиваÑÑ Ð³Ð¾ÑизонÑалÑнÑй ÑÑжеÑ, в ÑенÑÑе коÑоÑого — Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ°Ñ Ñайна, коÑоÑÑÑ Ð¿ÑедÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑазгадаÑÑ, и на коÑоÑÑÑ Ð½Ð°Ð½Ð¸Ð·ÑваÑÑÑÑ Ð¾ÑделÑнÑе ÑамоÑÑоÑÑелÑнÑе дела, коÑоÑÑм ÐÐ¸Ð´Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑвÑÑÐ°ÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð² каждом из Ñпизодов. ÐеплоÑ
о игÑаÑÑ ÐаÑилÑда Ðе ÐÐ½Ð´Ð¶ÐµÐ»Ð¸Ñ (ÐÐ¸Ð´Ð¸Ñ ÐоÑ), ÐдÑаÑдо СкаÑпеÑÑа (Якопо ÐаÑбеÑиÑ) и ÐÑÐµÑ ÐÑиджи Ðазино (ÐнÑико ÐоÑ), а Ñакже пÑекÑаÑнÑй ÐжанмаÑко СаÑÑино в Ñоли пÑокÑÑоÑа ФÑÑно.
РобÑем, вÑоÑой Ñезон ÑеÑиала не вноÑÐ¸Ñ Ð½Ð¸Ñего нового и, возможно, ÑбиваеÑÑÑ Ð½Ð° неÑколÑко поÑпеÑнÑй и ÑзвиÑелÑнÑй Ñинал, но Ð¼Ñ Ð²Ñе Ñавно ÑÐ°Ð´Ñ Ð²Ð½Ð¾Ð²Ñ Ð¿ÑоникнÑÑÑ Ð² ÑаÑÑÑвеннÑе двоÑÑÑ Ð¢ÑÑина в компании оÑважной Ðидии ÐÑÑ.
ÐÑзÑвов еÑÑ Ð½ÐµÑ. ÐапиÑиÑе пеÑвÑм.