Оригинальный сериал «Суперсекс», созданный Netflix на основе жизни и карьеры Рокко Сиффреди, получил свое название от эротического журнала, который питал ранние фантазии самой известной порнозвезды страны. История опирается на рассказы Сиффреди из первых рук, чтобы исследовать его самые глубокие чувства и перенести на экран его профессиональное и личное развитие. Таким образом, «Суперсекс» прослеживает этапы жизни порноактера, начиная с его детства, когда он был мальчиком в провинции Кьети, и заканчивая его коронацией в качестве короля порно. Зрители узнают о его семье, происхождении, отношениях с любовью и причинах, побудивших его сделать карьеру в порнографии. Также будут показаны самые драматичные страницы жизни Сиффреди — от смерти брата, когда ему было всего двенадцать лет, до тяжелой депрессии, от которой страдала его мать.
С одной стороны, «Суперсекс» — биографический сериал Netflix о порнозвезде «Итальянский жеребец» Рокко Сиффреди — можно считать возмутительно смелым. В нем много графической наготы, а большинство сюжетных линий, кажется, вращаются вокруг того, как главный герой раздевает либо себя, либо тех, кто находится в непосредственной близости от него. Но если разобрать фильм до костей, то окажется, что это своего рода «маленький человек в большом мире», который теоретически мог бы снять кто-то вроде Аананда Л Рая или Махеша Бхатта. Это история о стремлении к карьере, о дружных семьях, о связях между братом и сестрой, на пересечении мужских желаний и одержимости.
Созданный Франческой Маньери, семисерийный мини-сериал рассказывает вымышленную историю, «слегка вдохновленную» жизнью, возможно, самого известного порноактера, которого когда-либо видел мир (каждый дюйм). Все начинается с того, что Сиффреди, явно обезумевший от славы и более чем одной недиагностированной зависимости, объявляет перед большим собранием, что он решил навсегда уйти из порноиндустрии. Он не объясняет почему, но, судя по реакции толпы, с таким же успехом можно было сказать, что «Битлз» только что распустились. Мы переносимся в прошлое, в городок Ортана, где еще совсем юный Рокко, до того как он взял себе сценический псевдоним «Сиффреди», жил со своими родителями и братьями.
Дни напролет он проводил, любуясь местной красоткой Лючией, к вящему неудовольствию своей властной матери. Обе женщины сыграют ключевые роли в жизни Рокко, после того как он вырвется из рамок своего маленького существования и превратится в объект восхищения и почти фундаменталистской ярости. Однако больше всего в детстве он восхищался своим «братом» Томассо, обходительным молодым человеком, который вечно страдал от осознания того, что не является биологическим родственником Тано. Они никогда не позволяли ему забыть об этом.
Как только он смог, Томассо нашел работу за пределами Ортаны, заработал немного денег и сразу же стал героем своей общины. Но больше, чем его шикарная машина, стильная одежда или даже манящая личность, иконой в глазах сверстников его сделало то, что он каким-то образом заполучил Лючию. Томассо перенес все свои переживания на Рокко, внушив маленькому мальчику желание мечтать о большом, но при этом — и в сериале это не считается таковым — прибегая к сексуальному насилию.
Эти начальные сцены с их враждующими местными кланами, тесными семьями и невзрачными кварталами напоминают не только болливудское кино 80-х, но и монументальную экранизацию HBO книги Елены Ферранте «Мой прекрасный друг» — еще один бильдунгсроман о выходе на свободу. Именно тогда нам показывают события, которые сформируют представление Рокко о близости и сексуальности. Но уже во втором эпизоде декорации меняются, как и актерский состав. Алессандро Борги берет на себя главную роль, Рокко покидает Ортану и начинает работать с Томассо в итальянском ресторане в Париже. Впервые ступив за пределы своего городка, он, по понятным причинам, взорвался. Однако Рокко покоряет не романтика и богатство, а мрачная подноготная Парижа. В конечном итоге «Суперсекс» — это история о выборе.
Когда почти любой другой человек отправился бы на экскурсию по туристическим достопримечательностям Парижа, Рокко отправляется с Томассо в квартал красных фонарей. Сериал рассказывает об их отношениях в той же степени, что и о восхождении Рокко на вершину. Кроме того, его темп — как у пули: ни один из персонажей «Суперсекса» не заинтересован в том, чтобы сидеть на месте, хотя Рокко, конечно, склонен к самоанализу. Отягощенный неизбывным чувством католической вины, он проносится по жизни с немигающей энергией быка в посудной лавке, оскверняя все, к чему прикасается. Например, целый эпизод посвящен тому, как Рокко, казалось бы, находит настоящую любовь, но разрушает себя, когда чувства становятся неоспоримыми. В другом эпизоде он возвращается в Ортану, чтобы быть рядом со своей умирающей матерью в ее последние дни. Подобные главы привносят столь необходимую человечность в часто перегруженное повествование, к которому «Суперсекс» приходит по умолчанию.
Но Борги можно смотреть бесконечно, даже когда сериал грозит слететь с катушек. Он придает Сиффреди, который очень легко мог бы показаться отвратительным человеком, чувство уязвимости. Помогает и то, что персонаж — по крайней мере, его версия, созданная для сериала, — всегда первым указывает на свои недостатки. Самосознание помогает завоевать симпатию зрителей, ведь нет большего отвращения, чем наблюдать за тем, как развязанная пушка стреляет, не понимая, какой ущерб она наносит.
Отзывов ещё нет. Напишите первым.