Сидней, 1959 год: Незадолго до выпускных экзаменов в школе юная Лиза на лето устраивается работать в универмаг. Ее взрослые коллеги учат ее жизни больше, чем она могла бы узнать в школе.
Новый телесериал «Дамы в черном», действие которого происходит в Сиднее 60-х годов прошлого века, снимается с того места, на котором остановился одноименный фильм Брюса Бересфорда 2018 года, и представляет собой историческую реконструкцию, которая кажется в целом правильной, но в корне неубедительной. Несмотря на неплохие декорации и декорации, эта молочно-водянистая драма напоминает нам, что если персонажи и история не чувствуют себя подлинными, все остальное рушится вокруг них. Если вы не верите людям, вы не поверите и эпохе.
Режиссер Грейси Отто (которая недавно сняла замечательный документальный фильм о своем отце-актере Барри) сглаживает края истории, делая шоу мягким и степенным, несмотря на то, что действие происходит в период глубоких социальных перемен, считая, что монохромная природа общества в 50-е годы превратилась в полноцветную в 60-е.
Отдел женской одежды шикарного универмага — вымышленного Goodes — не идеальное место для наблюдения за революцией, вряд ли он находится в авангарде социальных перемен. Поэтому сценаристам Грегу Уотерсу, Саре Бассиуони, Джоан Сауэрс и Ранде Сайед необходимо сделать акцент на истории молодежи, отчасти через широкоглазую и амбициозную «леди в черном» Лизу (Клэр Хьюз), которая совмещает работу с учебой в университете.
Сценарий подчеркивает, что Лиза представляет собой авангард перемен, давая ей ранний мини-монолог, в котором она настаивает подруге, что секс — это единственное, «что разделяет вежливых, симпатичных, охотящихся за мужьями девиц, которые думают, создают, строят жизнь и карьеру!». И что «все свободомыслящие, либертарианские, эмансипированные женщины занимаются сексом!». Хьюз, как и положено по сценарию, заканчивает свои реплики восклицательными знаками.
Подпишитесь на интересные новости, чтобы каждую субботу утром получать сводку обязательной литературы, поп-культуры и советов на выходные.
Один из коллег говорит Лизе, что она «обречена на большую жизнь в качестве интеллектуала», как будто мы слишком глупы, чтобы понять этот совершенно очевидный вывод. Другие персонажи тоже говорят очень позерски, хотя один из них близок к тому, чтобы иметь повествовательное обоснование: Миранда Отто в роли миссис Эмброуз, напыщенной британки, которая присоединяется к команде и смотрит сквозь пальцы на своих одноименных коллег, презрительно произнося слишком умные реплики. Среди оставшихся персонажей — уроженка Польши Магда (Деби Мазар), мечтающая о собственном бизнесе, и Фэй (Джессика Де Гув), продавец-консультант, которая счастлива в браке с венгром и раздумывает, заводить ли детей.
Отзывов ещё нет. Напишите первым.