Бывший президент Уэйнрайт, которого преследуют сны о заговоре с целью убийства, узнает о заговоре с целью дискредитации его президентства как части международной схемы. Вместе со своим доверенным советником они отправляются на поиски истины, прокладывая опасный путь, который может привести к глобальному кризису, и одновременно борются за восстановление своего наследия.
Для истории о президентской паранойе и смуте «Теневая зона (2024)» удивительно мала по масштабу. Он играет как пандемический спектакль, используя лишь основы декораций и актерского состава, чтобы поддержать то, что должно быть своего рода тайной. Возможно, сценарий Иэна Корсона в свое время был чем-то впечатляющим, выстраивая головоломку с участием американского руководства, психолога и журналиста, которые работают над определением неясной угрозы, витающей вокруг дома отдыха. У режиссера Джеймса Бэмфорда («Air Force One Down») нет ни бюджета, ни времени, чтобы сделать примечательный фильм. Вместо этого он делает общий план, с видимым трудом пытаясь создать хоть какую-то форму саспенса, в то время как редакторские усилия пытаются сократить то, что кажется затянувшимся исследованием неприятностей для всех персонажей. В «Теневой зоне (2024)» нет тоскливой актерской игры, но она не складывается в единое целое так плотно, как могла бы, создавая путаницу там, где изначально предполагались острые ощущения.
Роберт Уэйнрайт (Джон Войт) — бывший президент, пытающийся сохранить спокойную старость в своем доме отдыха «Земля теней». Он расположен вдали от мира и охраняется небольшим штатом агентов Секретной службы, включая Кэхилла (Филип Винчестер). В настоящее время Роберт пытается собрать воедино свои мемуары: окружающие предполагают, что у него начинается деменция, и пенсионер с трудом вспоминает события. А его сон разрушают видения незваного гостя в капюшоне, что держит его в напряжении. На помощь приходит Эллиот (необычайно бодрый Мартон Чокас), психолог, который отошел от помощи президенту, работая над своим разбитым сердцем после развода с журналисткой Рэйчел (Рона Митра). Эллиот пытается утешить Роберта и проанализировать его сны, а также воссоединяется с Рэйчел, которую нанял в качестве призрака для написания мемуаров. Поначалу доктор считает, что все тревоги — в голове Роберта, но вскоре признаки присутствия в лесу заставляют Эллиота быть в состоянии повышенной готовности и искать признаки возможной бреши в системе безопасности.
Роберта преследуют по ночам. Ему снятся кошмары, в которых фигурирует таинственный человек с пистолетом, безликое существо, которое проникает в дом, заставляя экс-президента защищаться, находясь в полной панике. В ранних сценах зарождаются сомнения, многие предполагают, что Роберт нездоров, теряет рассудок с возрастом, но он не верит в это. Также в самом начале «Земли теней» возникает ситуация в стране «Астовия» (вымышленное место действия также использовалось в «Air Force One Down»), где Роберт получает информацию о том, что строится урановая лаборатория. Такая информация требует принятия решения о военном ударе, что оказывает давление на Роберта, и он полагается на помощь членов своего кабинета. Этот инцидент играет ключевую роль в сюжете «Земли теней», но его значение возвращается только в финале.
На помощь экс-президенту приходит Эллиот, который живет рутинной жизнью, каждый вечер наслаждаясь ужином с лососем в баре. Разрушить его легкую депрессию помогает возвращение Рейчел, которой поручено оживить военные истории Роберта для мемуаров. Она шокирована воссоединением с бывшим, но не совсем не рада его видеть. Когда «Земля теней» не рассказывает о проблемах Роберта, в центре внимания оказываются Эллиот и Рэйчел, которые, занимаясь разными проблемами в доме, снова потеплели друг к другу. Доктор предлагает Роберту анализ снов, пытаясь понять, что представляет собой неизвестный злоумышленник. И вот подсказки найдены: поездка в лес обнаруживает оставленный кем-то мусор, что заставляет Эллиота связаться с Секретной службой и встретиться со сторожами, не уверенными, что в темноте действительно скрывается человек.
В «Теневой зоне (2024)» пытаются разжечь ситуацию с обнародованием вредных документов, которые связывают Роберта с политическими проблемами, но подсюжет не захватывает, пропуская более глубокое погружение в возможную коррупцию и манипуляции, что ставит зрителя между затуманенным сознанием Роберта и реальностью происходящего с ним. Напряжение в фильме не растет, Бэмфорд в основном спотыкается на поворотах сюжета, и материал, безусловно, имеет видимость творческого вмешательства, а Корсон откусывает гораздо больше, чем может прожевать, с кастом подозрительных персонажей и их мотивами. У «Земли теней» нет мощной концовки, она просто останавливается, не хватает какого-то финального шока и трепета, чтобы оставить зрителей по-настоящему ошеломленными. Вместо того чтобы развивать сомнение в здравомыслии Роберта, фильм предпочитает ускорить кульминацию. Если честно, то после того, как мы пережили всю скучность этой затеи, возможно, такая скучность — благословение.
Отзывов ещё нет. Напишите первым.