Описание "Феррари (2023)"

Энцо Феррари, автомобильный магнат, — центральная фигура необычного байопика, который погружает в захватывающую историю его семьи. Они не только произвели революцию в мире мощных итальянских спортивных автомобилей, но и сыграли ключевую роль в зарождении гонок Формулы-1. Это захватывающее повествование раскрывает удивительный путь Энцо Феррари, демонстрируя огромное влияние его семьи на развитие автомобильной промышленности. Приготовьтесь к тому, что вы будете очарованы, наблюдая за неустанной целеустремленностью и провидческим духом, которые заставили Энцо Феррари и его семью переосмыслить автомобильное мастерство.

Трейлер "Феррари (2023)"

Оригинальное название: Ferrari
Премьера:
Страна: United States
Время: 131 Мин.
IMDb Рейтинг: 6.8
TMDb Рейтинг: 6.877

Рецензия Zetflix к "Феррари (2023)"

Режиссер Майкл Манн не снимал фильмов с 2015 года, с «Ð§ÐµÑ€Ð½Ð¾Ð¹ шляпы». Это невразумительная и неинтересная картина, которая стала свидетельством того, что в конце карьеры режиссера, страдавшего от творческого запора в «Ð’Ñ€Ð°Ð³Ð°Ñ… народа» 2009 года, его потянуло к посредственности. Манн возвращается с фильмом «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸», который не является биографией автомобильного титана Энцо Феррари, а представляет собой момент времени, когда он борется с бизнесом и семьей, обнаруживая, что его известность начинает подводить его, когда он начинает чувствовать вес мира. В картине много гонок, но Манн и сценарист Трой Кеннеди Мартин (скончавшийся в 2009 году) надеются найти человеческий опыт, когда ошибки и азартные игры Энцо сталкиваются в течение одного важного года. В «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» Манн не работает в эпическом режиме, но он передает волнение на трассе и боль в сердце.

Феррари (2023)

В 1957 году, через десять лет после основания автомобильного бизнеса, Энцо Феррари (Адам Драйвер) находится в сложном положении со своей компанией и семьей. Борясь за победу в гонках и вывод бренда Ferrari на мировую арену, Энцо понимает, что в его организации не все в порядке, и ему нужна победа в предстоящей гонке Mille Miglia, чтобы сохранить контроль над компанией, а финансовые проблемы заставляют его впервые задуматься о деловых партнерах. Энцо женат на Лауре (Пенелопа Крус), и потеря их единственного сына Дино разрушила их союз, но реальность компании Ferrari удерживает их вместе, а Лаура — жесткий человек, способный справиться с профессиональными потребностями мужа. Энцо заводит любовницу Лину (Шейлин Вудли) и сына Пьеро, стараясь не замечать вторую семью, но мужчина вынужден признать реальность своих родительских обязанностей. По мере того как растут домашние проблемы, растут и потребности в гонках: Энцо и его команда Ferrari готовятся к гонке Mille Miglia, зная, что она может стать его последним выступлением как личности.

Энцо — не тот человек, который легко проявляет эмоции. Он — стареющий авторитет в индустрии, который не любит общаться с прессой и часто прячется за солнцезащитными очками, когда имеет дело с посторонними. Действие «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» происходит в 1957 году, когда Энцо изо всех сил пытается удержать Ferrari на плаву, не в силах и не желая удовлетворять запросы потребителей на «Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ð¸ для клиентов», больше вкладываясь в потребности скорости, продолжая свою юношескую одержимость миром гонок, который теперь населен конкурентами. В сценарии (адаптация книги Брока Йейтса 1991 года) показаны финансовые проблемы Энцо, который пытается играть в рекламные игры, готовясь к Mille Miglia, а также исследуется его семейная жизнь: ледяной мужчина старается сохранить Лауру в стабильном состоянии и Лину счастливой, жонглируя потребностями этих людей, а маленький Пьеро вносит явные осложнения.

Феррари (2023)

Манн тщательно балансирует между обеими сторонами Энцо, давая «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» два разных подсюжета, за которыми можно следить, не нарушая при этом тон фильма. Это впечатляющее жонглирование, когда он следит за Энцо, стремящимся создать непревзойденную команду, остановившись на горячем гонщике Альфонсо (Габриэль Леоне), который идет с уникальным багажом, встречаясь с Линдой (Сара Гадон), звездой экрана, способной стереть позиции Ferrari в прессе. Энцо разорен, ему нужна победа в гонке, чтобы сохранить контроль над своим продуктом, а в случае неудачи ему грозит нежелательное партнерство с Ford или Fiat. Это — материал для кино про аутсайдеров, но «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» также описывает сомнительные решения в жизни и любви, поскольку Энцо борется с невообразимой потерей своего первенца с Лаурой, так и не справившись с женой или трагедией. Энцо также несет тайную ответственность перед Линой, которую финансово поддерживает, но требует принять решение, касающееся его плана родительства для Пьеро.

Феррари (2023)

«Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» исследует положение Лауры по отношению к Энцо, узнавая больше о нем по мере того, как она становится ближе к его отношениям с Линой, признавая определенную власть в ситуации, когда ее сердце разбивается. В фильме присутствуют сильные эмоциональные обмены, а также акцент на положении Пьеро как достойного наследника королевства Феррари. В фильме также есть яростные гоночные сцены, где Манн не отходит от ревущих двигателей и резких поворотов машин, добавляя кинематографический накал, который также включает моменты поразительной катастрофы, когда происходят аварии. «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» создает плавную волну личностей и будоражащих чувств, чему способствуют прекрасные выступления актеров, которые не впадают в крайности в стиле «Ð”Ð¾Ð¼Ð° Гуччи», изображая разрушение терпения и предательство. Манн делает актеров сильными и выразительными, а Энцо остается сложным человеком, для которого совершенство машин затмевает неудачи в интимных отношениях. Это всего лишь образец опыта человека, но картина передает напряжение жизни и тяжелое проглатывание ошибок.

Рецензии пользователей к "Феррари (2023)"

Rated 4,0 out of 5
08.01.2024

Нежный деликатес, пропитанный моторным маслом, но обычному зрителю предстоит пройти очень тернистый и сложный путь, чтобы добраться до него. Примерно так можно описать в одном коротком предложении фильм скандально известного Майкла Манна, носящего культовое имя Ferrari, который, на мой взгляд, сочетает в себе все, что нужно знать о человеке с культовым именем и очками. Уже с первых титров режиссер очень органично знакомит нас со всеми главными героями с их мотивами и душевными ранами (восхитительно страшная Пенелопа Крус), что втягивает вас в самый центр действия. Однако больше всего это свойство заметно в Адаме Драйвере, который, пожалуй, действительно рожден для главной роли, и именно на нем держится весь душевный проект этого режиссера большую часть времени. Здесь же стоит упомянуть и о сценарии, который, за исключением нескольких заминок, работает как идеально смазанная машина, в которой режиссер набрасывает нам все важные сцены из жизни Энцо Феррари, человека принципиального и амбициозного, чья семейная жизнь стояла вне всех условностей того времени. Именно эта линия впечатляюще обрамляет гоночный ад Mille Miglia, ход которого, особенно для непосвященных, станет пугающим столкновением с суровой и беспорядочной реальностью. Нельзя не отметить и тщательно проработанную кинематографию, которая буквально ласкает каждый гоночный автомобиль, так что на большом экране перед вами разворачивается захватывающий симбиоз вечного дизайна и кинематографа, к тому же сдобренный продолжительным саундтреком из ревущих двигателей и энергичной музыки. Что же я могу сказать в заключение? Очевидно, что все это можно было снять гораздо лучше и с большим пафосом. Да, в фильме есть несколько безумных недостатков (манекены в странных автомобильных авариях) и местами странный монтаж, но если отбросить эти недостатки и сосредоточиться исключительно на одной человеческой жизни в вихре скорости и запаха бензина, то Ferrari затягивает вас как ничто другое. И я очень рад, что после просмотра могу с гордостью причислить себя к множеству довольных фанатов фильма. Отличная работа! (Просмотрено на CineStar IGY České Budějovice) «Во всей жизни, когда вещь работает лучше, обычно она более красива для глаз».

luka4615
Rated 3,0 out of 5
08.01.2024

Это не оскорбит, но и не порадует. Сюжет довольно скучный, что очень жаль, ведь у нас уже есть Адам и Пенелопа.

Dzeyna
Rated 3,0 out of 5
07.01.2024

3 звезды с отрезанными ушами, потому что это Ferrari

Papinianus
Rated 3,0 out of 5
07.01.2024

3 звезды с отрезанными ушами, потому что это Ferrari

Papinianus
Rated 4,0 out of 5
07.01.2024

Эррари», как и «Форд против Феррари», — качественный и авторский фильм, оба связаны гонками и историями гонщиков или владельцев крупнейших автомобильных компаний. В плане трактовки Манн пошел по другому пути, чем Мэнголд, и рассматривает историю Энцо Феррари в очень личном и мрачном ключе, и вместо того, чтобы праздновать победы, он подробно разбирает поражения, а также исследует психику Энцо с точки зрения самого Энцо, его жены, любовницы, сына, гонщиков Ferrari, журналистов и общественности. Лично я нахожу подход Манна очень приятным, а отдельные кадры гонок красных Ferrari, проносящихся по зеленому ландшафту, или финальная сцена аварии — превосходными, несмотря на иногда более заметное CGI. Актерская игра Драйвера более чем сносна после ужасных 65, а его итальянский акцент превосходен, как и в «Доме Гуччи». Женский дуэт, Пенелопа Крус и Шейлин Вудли, также великолепен. Как неаутентичный зритель, я был (не)приятно удивлен Ferrari и совсем не ожидал такой интенсивной поездки. ДВА ОБЪЕКТА НЕ МОГУТ ЗАНИМАТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ ТОЧКУ В ПРОСТРАНСТВЕ В ОДИН И ТОТ ЖЕ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ.

Shizle

Смотрите на Zetflix