Ðеа (Ðайли Флеминг) пеÑÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑложнÑй пеÑиод и поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ð°ÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð²Ð¸Ð´ÐµÑÑ ÑÑжиÑ
вообÑажаемÑÑ
дÑÑзей деÑÑÑва — в Ñом ÑиÑле ÑнеÑгиÑного пÑÑиÑÑого великана ÐÐ»Ñ (Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð² оÑигинале: Steve Carell / нем: Рик Ðаваниан), леди-бабоÑÐºÑ ÐлоÑÑом (Фиби УоллеÑ-ÐÑидж / ÐÑиÑÑиана Ðол) Ñо ÑклонноÑÑÑÑ Ðº балеÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð²Ñегда забоÑиÑÑÑ Ð¸ подбадÑиваеÑ, ÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð¶Ðµ лÑбÑÑего ÑанÑÑ ÐµÐ´Ð¸Ð½Ð¾Ñога Ðйни (Ðмили ÐÐ»Ð°Ð½Ñ / Ðина ÐаÑиÑа ШÑÑалÑ) и кÑÑÑого пÑа СÑÐ¿ÐµÑ Ðога (СÑм РокÑÑлл / Саймон ХоÑн). Ðо не Ñ Ð²ÑеÑ
вÑе Ñ
оÑоÑо. У некоÑоÑÑÑ
дела идÑÑ Ð¿Ð»Ð¾Ñ
о, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо иÑ
дÑÑзÑÑ-лÑди вÑÑоÑли и болÑÑе не Ñ
оÑÑÑ Ð½Ð¸Ñего о ниÑ
знаÑÑ. ÐекоÑоÑÑе из ниÑ
даже обÑаÑаÑÑÑÑ ÐºÐ¾ злх
Ðо Ñловам ÑежиÑÑеÑа Ðжона ÐÑаÑинÑки, его вдоÑ
новили ÑилÑÐ¼Ñ ÐµÐ³Ð¾ деÑÑÑва, Ñакие как»ÐнопланеÑÑнин» и»Ð§Ð°Ñли и ÑÐ¾ÐºÐ¾Ð»Ð°Ð´Ð½Ð°Ñ ÑабÑика», ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð¸Ð³ÑаÑÑ Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑепÑией вообÑажаемÑÑ
дÑÑзей и ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾Ð¿Ð»Ð¾ÑиÑÑ ÐµÐµ в кино.
ТÑÑдно ÑказаÑÑ, Ñ ÑколÑÐºÐ¸Ñ Ð¾Ð½Ð¸ дейÑÑвиÑелÑно бÑли. РконÑе конÑов, повзÑоÑлев, Ð²Ñ Ð·Ð°Ð±ÑваеÑе о Ð½Ð¸Ñ , а Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ, даже ÑÑеÑнÑеÑеÑÑ Ð¾ Ð½Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑÑ. ÐÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñим о вообÑажаемÑÑ Ð´ÑÑзÑÑÑ . ÐÑи ÑÑÑеÑÑва, ÑаÑÑо пÑидÑманнÑе деÑÑми в ÑÑÑкÑ, Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑовеÑки ÑобÑÑвеннÑÑ ÑвоÑÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑпоÑобноÑÑей или ÑозданнÑе из ÑмоÑионалÑной поÑÑебноÑÑи, обÑÑно оÑÑаÑÑÑÑ Ð±Ð¸Ð¾Ð³ÑаÑиÑеÑкими пÑимеÑаниÑми. Тем не менее, они Ñже неÑколÑко Ñаз попадали в ÐолливÑд, напÑимеÑ, как поÑенÑиалÑÐ½Ð°Ñ ÑгÑоза в ÑилÑме ÑжаÑов «ÐообÑажаÑиÑм» или как вÑÑажение деÑÑкой невинноÑÑи в ÑилÑме Pixar «ÐÑе ввеÑÑ Ð´Ð½Ð¾Ð¼».
Рв клаÑÑиÑеÑкой ÑÑагикомедии «Ðой дÑÑг ХаÑви» лÑди поÑÑоÑнно ломаÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ Ð½Ð°Ð´ Ñем, еÑÑÑ Ð»Ð¸ Ñ ÐжеймÑа СÑÑаÑÑа пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑким здоÑовÑем — или его невидимÑй дÑÑг-кÑолик не ÑвлÑеÑÑÑ ÑкоÑее воплоÑением завидного жизнелÑбиÑ. ТепеÑÑ Ðº ÑÑой Ñеме обÑаÑаеÑÑÑ Ð¸ ÑежиÑÑÐµÑ «Ð¢Ð¸Ñ ого меÑÑа» Ðжон ÐÑаÑинÑки. Ðднако в ÑилÑме «IF: ÐообÑÐ°Ð¶Ð°ÐµÐ¼Ð°Ñ ÑадоÑÑÑ» он Ñак Ñ Ð°Ð»ÑÑÑно пеÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¾Ñ Ð¸Ð´ÐµÐ¸ к идее, ÑÑо воÑÐ¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾ Ñемейной ÑанÑаÑÑиÑеÑкой комедии, ÑкоÑее вÑего, помеÑкнÑÑ Ð±ÑÑÑÑее, Ñем болÑÑинÑÑво вообÑажаемÑÑ ÑоваÑиÑей по игÑам.
Ð®Ð½Ð°Ñ Ðеа (Ðейли Флеминг) пеÑÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑмоÑионалÑно иÑÑоÑаÑÑий ÑÑап Ñвоей жизни, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð½Ð° не ÑÑÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑоÑÑÑÑ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾ÑÑÑ (Ðжон ÐÑаÑинÑки) и бабÑÑке (Фиона ШоÑ), ÑÑо она Ñже не Ñебенок. Ðо ÑÑÑ Ð¾Ð½Ð° наÑÑкаеÑÑÑ Ð½Ð° пÑиклÑÑение, коÑоÑое заÑÑавлÑÐµÑ ÐµÐµ пеÑеÑмоÑÑеÑÑ Ñвое пÑедÑÑавление о Ñебе: она вдÑÑг Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð¸Ð´ÐµÑÑ ÑÑÑеÑÑв, коÑоÑÑÑ Ð¿ÑидÑмали дÑÑгие деÑи, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ бÑÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ð¾ÐºÐ¾Ð¹. Так она знакомиÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÑвнÑм плÑÑевÑм гиганÑом ÐÐ»Ñ (оÑигиналÑнÑй голоÑ: СÑив ÐаÑелл / немеÑкий голоÑ: Рик Ðаваниан), забоÑливой бабоÑкой ÐлоÑÑом (Фиби УоллеÑ-ÐÑидж / ÐÑиÑÑиан Ðол) и лÑбÑÑим ÑанÑеваÑÑ ÐµÐ´Ð¸Ð½Ð¾Ñогом Ðйни (Ðмили ÐÐ»Ð°Ð½Ñ / Ðина ÐаÑиÑа ШÑÑалÑ).
СоÑед Ðи (Райан РейнолÑдÑ) Ñоже Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð´Ð°Ñом видеÑÑ Ð²Ð¾Ð¾Ð±ÑажаемÑÑ Ð´ÑÑзей, Ñ Ð¾ÑÑ Ð² ÑаÑÑÑÑойÑÑве ÑÑвеÑждаеÑ, ÑÑо ÑÑо ÑкоÑее пÑоклÑÑие. Ðногие из Ð½Ð¸Ñ Ð±ÑквалÑно ÑеплÑÑÑÑÑ Ð·Ð° него, когда «Ñвои» деÑи забÑваÑÑ Ð¸Ñ , и Ñогда он пÑÑаеÑÑÑ Ð¿ÐµÑедаÑÑ Ð¸Ñ Ð½Ð¾Ð²Ñм деÑÑм. ÐепÑоÑÑÐ°Ñ Ð¼Ð¸ÑÑиÑ, к коÑоÑой Ðеа, неÑмоÑÑÑ Ð½Ð° Ñвои ÑомнениÑ, пÑиÑоединÑеÑÑÑ Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑим ÑнÑÑзиазмом — в конÑе конÑов, ÑваÑовÑÑво оÑÑаÑвÑÐ¸Ñ ÑÑ ÑанÑаÑÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑÑÑеÑÑв к одиноким деÑÑм оÑÐ²Ð»ÐµÐºÐ°ÐµÑ ÐµÐµ Ð¾Ñ Ð¿ÑедÑÑоÑÑей опеÑаÑии оÑÑа…
ФилÑм «ÐФ: ÐообÑажаемÑе дÑÑзÑÑ» наÑинаеÑÑÑ Ñо знакомой по ÑÐµÐ¼ÐµÐ¹Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÐºÐ¸Ð½Ð¾ ÑиÑÑаÑии: поÑле ÑÑжелой ÑÑÑаÑÑ Ðеа ÑÑиÑÐ°ÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð³Ð¾Ñаздо взÑоÑлее, Ñем еÑÑÑ Ð½Ð° Ñамом деле, и оÑибоÑно Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð²Ð·ÑоÑлоÑÑÑ ÐºÐ°Ðº оÑказ Ð¾Ñ Ð¸Ð³ÑивоÑÑи. Ðе оÑеÑ, напÑоÑив, Ð²ÐµÐ´ÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð² ее пÑиÑÑÑÑÑвии как Ñебенок, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿ÐµÐ½ÑиÑоваÑÑ ÑÑÑаÑеннÑÑ Ð´Ð¾ÑеÑÑÑ Ð²ÐµÑелоÑÑÑ. ÐÑовеÑÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð²Ñеменем кинемаÑогÑаÑиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð´Ð¸Ð½Ð°Ð¼Ð¸ÐºÐ°, на коÑоÑой ÑежиÑÑеÑ, ÑÑенаÑиÑÑ Ð¸ акÑÐµÑ Ð²ÑоÑого плана Ðжон ÐÑаÑинÑки («Ðжек Райан») ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°ÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ð¾Ð±ÐµÑаÑÑÑÑ Ð¾ÑновÑ. РконÑе конÑов, доÑÑаÑоÑно неÑколÑÐºÐ¸Ñ Ð¼Ð³Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ð¹, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ, поÑÐµÐ¼Ñ Ðи Ñак назойливо боÑеÑÑÑ Ð·Ð° Ñо, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð±ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¹ пÑоÑивоположноÑÑÑÑ Ñвоего оÑÑа: Ðна Ñже доÑÑаÑоÑно взÑоÑлаÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ð¸Ð´ÐµÑÑ Ð² напÑÑкной жизнеÑадоÑÑноÑÑи оÑÑа нееÑÑеÑÑвенноÑÑÑ Ð¸ поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿ÑоÑивопоÑÑавлÑÐµÑ ÐµÐµ дÑÑгой кÑайноÑÑи. Ð ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð»ÑеÑÑÑ Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ðµ, коÑоÑое она иÑпÑÑÑваеÑ, ÑÑÑемÑÑÑ ÐºÐ°Ðº можно бÑÑÑÑее повзÑоÑлеÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑпÑавиÑÑÑÑ Ñ Ð¿Ð¾ÑеÑей оÑÑа поÑле ÑмеÑÑи маÑеÑи Ð¾Ñ Ñака.
Ðо как ÑолÑко Ðи оÑÐ¾Ð·Ð½Ð°ÐµÑ Ñвой необÑÑнÑй даÑ, ÑÑенаÑий ÐÑаÑинÑки наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¸Ð½Ð°ÑÑÑÑ Ð¸ вÑÐ´Ð°ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÑÑ ÑаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑвоваÑелÑного и ÑмоÑиÑÑиÑеÑкого поÑенÑиала Ñвоего ÑÑенаÑиÑ: ÑÑÐµÐ½Ñ Ð² бÑÑÑÑой поÑледоваÑелÑноÑÑи ÑиÑÑÑÑ ÑовеÑÑенно конÑÑаÑÑнÑе пÑоÑили лиÑноÑÑи Ðи, ÑÑо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ ÐºÑайне ÑложнÑм Ð´Ð»Ñ Ð°ÐºÑÑиÑÑ «Ð¥Ð¾Ð´ÑÑÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑÑвеÑов» Ðейли Флеминг даÑÑ ÑвÑзное, понÑÑное пÑедÑÑавление. Ðногда неÑеÑиÑелÑноÑÑÑ Ðи по оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº Ñак назÑваемÑм ÐФ обÑÑÑнÑеÑÑÑ Ñем, ÑÑо она ÑлиÑком ÑазÑмна, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÑоÑÑо пÑинÑÑÑ ÑÑÑаннÑе ÑобÑÑÐ¸Ñ Ð²Ð¾ÐºÑÑг нее. Ðногда — Ñем, ÑÑо ее пÑÐ³Ð°ÐµÑ ÑанÑазиÑ. Тогда пÑедполагаеÑÑÑ, ÑÑо Ðи ÑлиÑком гоÑÑка и пеÑалÑна, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÑиÑоединиÑÑÑÑ Ðº Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð»ÑÑÑÐµÐ¼Ñ Ñ Ð°Ð¾ÑÑ. ÐÑли, конеÑно, диалог не подÑазÑмеваеÑ, ÑÑо Ðи пÑедпоÑла Ð±Ñ ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð±ÑоÑиÑÑÑÑ Ð² ÑÑеÑÑ, но ее мÑÑÐ°ÐµÑ ÑовеÑÑÑ Ð·Ð° Ñо, ÑÑо она ÑазвлекаеÑÑÑ, пока ее оÑÐµÑ Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð² болÑниÑе.
СложнÑй ÑÑенаÑий, возможно, ÑÑмел Ð±Ñ Ð¾Ð±ÑединиÑÑ ÑÑо в ÑелоÑÑнÑй, многогÑаннÑй пÑоÑÐ¸Ð»Ñ Ð¿ÐµÑÑонажа. СÑенаÑий же ÐÑаÑинÑки, изобилÑÑÑий пеÑегÑÑженной ÑиÑÑаÑионной комедией, баналÑноÑÑÑми и деÑевÑннÑми диалогами, кажеÑÑÑ ÑобÑаннÑм из ÑазнÑÑ ÑеÑновиков. ÐÑо впеÑаÑление ÑÑиливаеÑÑÑ, когда Ðи пÑиÑоединÑеÑÑÑ Ðº миÑÑии Ñвоего ÑоÑеда-деÑдомовÑа: ÐонаÑÐ°Ð»Ñ «IF: ÐообÑажаемÑе дÑÑзÑÑ» пÑевÑаÑаеÑÑÑ Ð² ÑвоеобÑазнÑÑ ÐºÐ¾Ð¼ÐµÐ´Ð¸Ñ Ð¾ ÑваÑовÑÑве, в ÑенÑÑе коÑоÑой — поиÑк деÑей без IF и бездеÑнÑÑ ÑанÑаÑÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑÑÑеÑÑв. ÐенавÑзÑивÑй ÑемаÑиÑеÑкий подÑекÑÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ð¾ÐºÐ¾Ð³Ð¾ Ñебенка Ð½ÐµÑ Ð½Ð¸Ñего лÑÑÑе, Ñем взÑÑÑ Ð½Ð° ÑÐµÐ±Ñ Ð¾ÑбÑоÑеннÑе ÑанÑазии дÑÑгого Ñебенка 1:1, обÑгÑÑваеÑÑÑ Ð² «IF: ÐообÑажаемÑе дÑÑзÑÑ» Ñ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑм ÑаÑмом. РеÑе поÑомÑ, ÑÑо Ðенджамин, ÑкÑÑаÑÑий на болÑниÑной койке, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑм подÑÑжилаÑÑ Ðи и коÑоÑого она Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð½Ð°ÑÑиÑÑ ÐФ, ÑÑгÑан акÑеÑом «ÐинаÑи» Ðланом Ðимом Ñ Ñаким еÑÑеÑÑвеннÑм ÑмоÑом, ÑÑо его ÑÑÐµÐ½Ñ ÑазвлекаÑÑ Ð¸ оÑвежаÑÑ.
Ð ÑÑо неÑмоÑÑÑ Ð½Ð° Ñо, ÑÑо пÑи кÑиÑиÑеÑком взглÑде они пеÑедаÑÑ ÑазÑÑÑиÑелÑнÑй взглÑд на индивидÑалÑное ÑвоÑÑеÑÑво и деÑÑкие ÑанÑазии. ÐпÑоÑем, ÐÑаÑинÑки не Ð´Ð°ÐµÑ Ð·ÑиÑелÑм ÑлиÑком много вÑемени, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð±Ð´ÑмаÑÑ ÑÑи ÑÑÐµÐ½Ñ (или оÑаÑоваÑÑÑÑ Ð¸Ð¼Ð¸). Ðе ÑÑÐ°Ð·Ñ «ÐФ: ÐообÑажаемÑе дÑÑзÑÑ» менÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¿ÑедпоÑÑлкÑ: Ðеа и ее ÑоÑед внезапно ÑеÑаÑÑ, ÑÑо лÑÑÑе Ð±Ñ Ð¾Ð½Ð¸ веÑнÑли взÑоÑлÑм воÑÐ¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð±ÑвÑÐ¸Ñ ÐФ. ÐÑи ÑÐ¿Ð¸Ð·Ð¾Ð´Ñ Ð½ÐµÑÑÑ Ð² Ñебе вполне опÑавданнÑй поÑÑл: Ð²Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° не бÑдеÑе ÑлиÑком ÑÑаÑÑми, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑÑ Ð¾ Ñебе и пÑодолжаÑÑ Ñвои деÑÑкие инÑеÑеÑÑ. Ðднако они ÑÑÑадаÑÑ Ð¾Ñ ÑовеÑÑенно киÑÑевой ÑеализаÑии — вклÑÑÐ°Ñ Ð³ÑÑбÑÑ, пÑиÑоÑнÑÑ Ð¿Ð°ÑÑиÑÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑоÑа «Ðоомании» Ðайкла Ðжаккино, диалоги на ÑÑовне моÑиваÑионнÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÐºÐ°Ñов и навÑзÑивÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑановкÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð°Ð²Ð»ÑÐµÑ ÑмоÑионалÑноÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð³Ð¾.
Ð Ñинале ÐÑаÑинÑки Ñнова менÑÐµÑ ÑемаÑиÑеÑкий акÑенÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð² Ñпилоге опÑовеÑгнÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾. ТÑÑдно ÑадоваÑÑÑÑ, и Ð´Ð»Ñ ÑилÑма о ÑÑнÑези Ñ «ÐФ: ÐообÑажаемÑе дÑÑзÑÑ» на Ñдивление мало идей, как заÑÑавиÑÑ ÐФ ÑиÑÑÑ: Ðа иÑклÑÑением ÐÐ»Ñ Ð¸ ÐлоÑÑом, они в оÑновном оÑÑаÑÑÑÑ ÐºÐ°ÑÑоÑками. Ð ÐÐ»Ñ — Ñакой неÑклÑжий, заводной и гÑомкий нÑÑик, ÑÑо он непÑеднамеÑенно пÑевÑаÑаеÑÑÑ Ð² анÑиÑÐµÐºÐ»Ð°Ð¼Ñ Ð´ÐµÑÑкого вообÑажениÑ.
Тем не менее, бÑйное деÑÑкое ÑвоÑÑеÑÑво иногда пÑоÑвлÑеÑÑÑ Ð² «IF: ÐообÑажаемÑе дÑÑзÑÑ». ÐапÑимеÑ, в кÑаÑоÑном, ÑазнообÑазном дизайне многоÑиÑленнÑÑ , неизменно пÑекÑаÑно анимиÑованнÑÑ IF или в ÑнеÑгиÑной, ÑказоÑно дезоÑиенÑиÑÑÑÑей мÑзÑкалÑной поÑледоваÑелÑноÑÑи, в коÑоÑой оÑÑаÑвÑÐ°Ñ Ðи наглÑдно доказÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑоÑедÑ, как много Ñ Ð½ÐµÐµ еÑе вообÑажениÑ. Такие моменÑÑ, а Ñакже не вÑзÑваÑÑÐ°Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ñомнений динамика Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¤Ð»ÐµÐ¼Ð¸Ð½Ð³Ð¾Ð¼ и ÑдивиÑелÑно ÑдеÑжаннÑм, ÑеплоÑеÑдеÑнÑм РейнолÑдÑом доказÑваÑÑ, ÑÑо в «ÐФ: ÐообÑажаемÑе дÑÑзÑÑ» еÑÑÑ Ð²Ð¾Ð»ÑÐµÐ±Ð½Ð°Ñ Ð¸ÑкÑа. ÐÐ°Ð»Ñ ÑолÑко, ÑÑо вÑпÑÑ Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¾Ð½Ð° Ñак Ñедко.
ÐÑвод: Ðак Ð´Ð°Ð½Ñ Ð´ÐµÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾Ð¾Ð±ÑажениÑ, «IF: ÐообÑажаемÑе дÑÑзÑÑ» Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¼ÐµÑÑами ÑкÑÑноваÑÑм. ÐекоÑоÑÑй недоÑÑаÑок ÑежиÑÑÑÑÑ Ð¸ ÑлиÑком малое колиÑеÑÑво гÑгов Ñакже ÑоÑмозÑÑ ÑÑÑ ÑÑнÑезийнÑÑ ÐºÐ¾Ð¼ÐµÐ´Ð¸Ñ, неÑмоÑÑÑ Ð½Ð° ÑвоÑÑеÑки ÑÑкий ÑоÑÑав пеÑÑонажей.
ÐÑзÑвов еÑÑ Ð½ÐµÑ. ÐапиÑиÑе пеÑвÑм.