Описание "Феррари (2023)"

Энцо Феррари, автомобильный магнат, — центральная фигура необычного байопика, который погружает в захватывающую историю его семьи. Они не только произвели революцию в мире мощных итальянских спортивных автомобилей, но и сыграли ключевую роль в зарождении гонок Формулы-1. Это захватывающее повествование раскрывает удивительный путь Энцо Феррари, демонстрируя огромное влияние его семьи на развитие автомобильной промышленности. Приготовьтесь к тому, что вы будете очарованы, наблюдая за неустанной целеустремленностью и провидческим духом, которые заставили Энцо Феррари и его семью переосмыслить автомобильное мастерство.

Трейлер "Феррари (2023)"

Оригинальное название: Ferrari
Премьера:
Страна: United States
Время: 131 Мин.
IMDb Рейтинг: 6.8
TMDb Рейтинг: 6.877

Рецензия Zetflix к "Феррари (2023)"

Режиссер Майкл Манн не снимал фильмов с 2015 года, с «Ð§ÐµÑ€Ð½Ð¾Ð¹ шляпы». Это невразумительная и неинтересная картина, которая стала свидетельством того, что в конце карьеры режиссера, страдавшего от творческого запора в «Ð’Ñ€Ð°Ð³Ð°Ñ… народа» 2009 года, его потянуло к посредственности. Манн возвращается с фильмом «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸», который не является биографией автомобильного титана Энцо Феррари, а представляет собой момент времени, когда он борется с бизнесом и семьей, обнаруживая, что его известность начинает подводить его, когда он начинает чувствовать вес мира. В картине много гонок, но Манн и сценарист Трой Кеннеди Мартин (скончавшийся в 2009 году) надеются найти человеческий опыт, когда ошибки и азартные игры Энцо сталкиваются в течение одного важного года. В «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» Манн не работает в эпическом режиме, но он передает волнение на трассе и боль в сердце.

Феррари (2023)

В 1957 году, через десять лет после основания автомобильного бизнеса, Энцо Феррари (Адам Драйвер) находится в сложном положении со своей компанией и семьей. Борясь за победу в гонках и вывод бренда Ferrari на мировую арену, Энцо понимает, что в его организации не все в порядке, и ему нужна победа в предстоящей гонке Mille Miglia, чтобы сохранить контроль над компанией, а финансовые проблемы заставляют его впервые задуматься о деловых партнерах. Энцо женат на Лауре (Пенелопа Крус), и потеря их единственного сына Дино разрушила их союз, но реальность компании Ferrari удерживает их вместе, а Лаура — жесткий человек, способный справиться с профессиональными потребностями мужа. Энцо заводит любовницу Лину (Шейлин Вудли) и сына Пьеро, стараясь не замечать вторую семью, но мужчина вынужден признать реальность своих родительских обязанностей. По мере того как растут домашние проблемы, растут и потребности в гонках: Энцо и его команда Ferrari готовятся к гонке Mille Miglia, зная, что она может стать его последним выступлением как личности.

Энцо — не тот человек, который легко проявляет эмоции. Он — стареющий авторитет в индустрии, который не любит общаться с прессой и часто прячется за солнцезащитными очками, когда имеет дело с посторонними. Действие «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» происходит в 1957 году, когда Энцо изо всех сил пытается удержать Ferrari на плаву, не в силах и не желая удовлетворять запросы потребителей на «Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ð¸ для клиентов», больше вкладываясь в потребности скорости, продолжая свою юношескую одержимость миром гонок, который теперь населен конкурентами. В сценарии (адаптация книги Брока Йейтса 1991 года) показаны финансовые проблемы Энцо, который пытается играть в рекламные игры, готовясь к Mille Miglia, а также исследуется его семейная жизнь: ледяной мужчина старается сохранить Лауру в стабильном состоянии и Лину счастливой, жонглируя потребностями этих людей, а маленький Пьеро вносит явные осложнения.

Феррари (2023)

Манн тщательно балансирует между обеими сторонами Энцо, давая «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» два разных подсюжета, за которыми можно следить, не нарушая при этом тон фильма. Это впечатляющее жонглирование, когда он следит за Энцо, стремящимся создать непревзойденную команду, остановившись на горячем гонщике Альфонсо (Габриэль Леоне), который идет с уникальным багажом, встречаясь с Линдой (Сара Гадон), звездой экрана, способной стереть позиции Ferrari в прессе. Энцо разорен, ему нужна победа в гонке, чтобы сохранить контроль над своим продуктом, а в случае неудачи ему грозит нежелательное партнерство с Ford или Fiat. Это — материал для кино про аутсайдеров, но «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» также описывает сомнительные решения в жизни и любви, поскольку Энцо борется с невообразимой потерей своего первенца с Лаурой, так и не справившись с женой или трагедией. Энцо также несет тайную ответственность перед Линой, которую финансово поддерживает, но требует принять решение, касающееся его плана родительства для Пьеро.

Феррари (2023)

«Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» исследует положение Лауры по отношению к Энцо, узнавая больше о нем по мере того, как она становится ближе к его отношениям с Линой, признавая определенную власть в ситуации, когда ее сердце разбивается. В фильме присутствуют сильные эмоциональные обмены, а также акцент на положении Пьеро как достойного наследника королевства Феррари. В фильме также есть яростные гоночные сцены, где Манн не отходит от ревущих двигателей и резких поворотов машин, добавляя кинематографический накал, который также включает моменты поразительной катастрофы, когда происходят аварии. «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» создает плавную волну личностей и будоражащих чувств, чему способствуют прекрасные выступления актеров, которые не впадают в крайности в стиле «Ð”Ð¾Ð¼Ð° Гуччи», изображая разрушение терпения и предательство. Манн делает актеров сильными и выразительными, а Энцо остается сложным человеком, для которого совершенство машин затмевает неудачи в интимных отношениях. Это всего лишь образец опыта человека, но картина передает напряжение жизни и тяжелое проглатывание ошибок.

Рецензии пользователей к "Феррари (2023)"

Rated 4,0 out of 5
11.01.2024

Удачный фильм, знакомящий зрителей с одной из очень интересных фигур автомобильной индустрии. Интересно передана психология вовлеченных людей, хорошо сняты сцены с гоночных трасс (в том числе и тренировочных). Предрекаю Драйверу и его гримеру «Оскар» или хотя бы номинации.

charles3
Rated 4,0 out of 5
11.01.2024

Удачный фильм, знакомящий зрителя с одним из очень интересных персонажей автомобильной индустрии. Интересно снятая психология людей, вовлеченных в процесс, хорошо снятые сцены с гоночных трасс (в том числе и тренировочных). Предрекаю Драйверу и его гримеру «Оскар» или хотя бы номинации.

charles3
Rated 4,0 out of 5
11.01.2024

Наверное, больше всего баллов за звук, картинка временами казалась искусственной. Драма Энцо и двух женщин достойна и понятна, связь с Fiat через купленного журналиста забавна. Жестокие аварии, к счастью, всего две. Я бы уделил больше места брутальным машинам, они не стареют. Цена успеха всегда была кровавой и часто остается таковой.

Cushing
Rated 3,0 out of 5
11.01.2024

Не только благодаря «Последнему из могикан», «Ожесточенной схватке», «Али» и «Сопутствующему» Майкл Манн закрепил за собой статус легенды режиссуры, которую будут почитать, даже если в конце жизни и карьеры он начнет снимать не самые уданые фильмы. В самом деле, Манну легко удалось разделить зрителей своим «Хакером» девятилетней давности, который хоть и не умалил творческих способностей Манна, но не опирался на вдвое более сильный на тот момент сценарий, и для многих не стал идеальным прощанием с талантливым режиссером. К счастью, на «Хакере» Манн не закончил свою карьеру: 80-летний режиссер сейчас работает над сиквелом/приквелом к «Яростной схватке», а незадолго до этого снял байопик об Энцо Феррари. Персонаж, который не только мелькнул в «Ле-Мане 66-го» Джеймса Мэнголда, но и, прежде всего, легенда автомобильной и гоночной индустрии. Для Манна это проект мечты, который готовился более двух десятилетий. И в свое время на главную роль претендовали Хью Джекман или Кристиан Бэйл. В итоге в главной роли появился Адам Драйвер. Последний фильм Манна финансировался в основном самостоятельно. В результате фильм стоимостью 95 миллионов долларов давно был обречен на финансовый провал. Стоит ли, по крайней мере, буквально растоптанный проект Манна? Если бы Энцо Феррари получил свой собственный сериал на Netflix, пойдя по стопам королевы Елизаветы, то «Феррари» Майкла Манна кажется сюжетом для основы 3-го сезона его собственного сериала. На дворе 1957 год, Ферарри почти 60 лет, он потерял наследника, и это, помимо прочего, сказывается на его отношениях с женой Лаурой. Ferrari — определенно не фильм для любителей автомобилей, и очень легко понять, что не все будут впечатлены тем, что перед ними попытка заглянуть в душу Энцо Феррари, а не очередной Rival или Le Mans ’66. И было бы несправедливо чувствовать себя из-за этого обманутым зрителем. Конечно, зритель не обязательно должен быть фанатом автомобилей и гонок, чтобы не почувствовать, что десятилетие грядущего проекта было пустым звуком. Легко вспомнить недавний «Солтберн Эмеральд Феннелл» — тоже фильм, который нельзя упрекнуть в том, что его создатель полагался на блеск и извлекал из него максимум пользы, забывая при этом о сути. Для Манна это дело сердца, написанное в соавторстве с Троем Кеннеди-Мартином (который не дожил до выхода фильма из-за своей смерти в 2009 году), но при просмотре не покидает ощущение, что это тот фильм, который режиссер снимал в первую очередь для себя. В этом, конечно, нет ничего плохого — в конце концов, любая легенда кинематографа должна иметь право на что-то подобное после приличной порции солидных зарубок. Тем более обидно, что «Феррари» не дотягивает до качеств лучших фильмов Манна. Это все еще работа дотошного режиссера, который продолжает создавать поразительные визуальные эффекты и одним отрывком (например, автомобильной аварией) снова умудряется приковать к себе внимание. Манн, возможно, уже в годах, но он не утратил своей аудиовизуальной свирепости, и гоночные сцены по-прежнему захватывают и заставляют почувствовать, что это действительно снято парнем, ответственным за «Последнего из могикан», «Ожесточенную схватку», «Али» или «Соучастника». Адам Драйвер — абсолютный кастинговый переворот, Пенелопа Крус — еще одна сильная роль Лауры Феррари, а Шейлин Вудли в очередной раз повезло с ролью Лины Ларди. Не обязательно проблема в том, что фильм не пытается рассмотреть Ferrari как бренд, а Ferrari как личность. Вполне возможно, что это более интересная и, главное, более смелая концепция. Но какой смысл погрязать в личных трагедиях, сложных взаимоотношениях и поворотных дилеммах, если результат остается эмоционально пустым? Это никогда не было проблемой Манна, но здесь это, похоже, главная сильная сторона его «Ферарри». Таким образом, несмотря на относительно жирные 130 минут, «Феррари» работает как часы, но его легко можно вычеркнуть из памяти на следующий день после просмотра. В основном потому, что в «Феррари» Манна не так много захватывающих моментов. Манн часто приглашает в свой «Феррари» саспенс, но быстро закрывает на нем книгу. В контексте карьеры Манна это, по крайней мере, что-то свежее. В некоторых отношениях (и не только из-за присутствия Адама Драйвера) «Феррари» Манна ощущается как попытка ретро «Супружеской истории». Просто, напоминая фильм Ноя Баумбаха, не дотягивает до самого главного — эмоций. А так все очень красиво, ретро-стиль и дизайн, смотреть красиво, и на самом деле легко понять, как кто-то (понятно, субъективно) может напиться в стельку. Любой, кто хоть немного знаком с жизнью Энцо Феррари, знает, что Адам Драйвер изображает его правдоподобно, и на самом деле легко напоминает явного зануду, которого Ремо Джироне удалось изобразить в Le Mans ’66. Однако именно ледяной и недоступный Энцо Феррари не добавляет многого к попытке правдоподобно изобразить Феррари. Адам Драйвер отлично справляется с задачей изобразить реалистично холодного Феррари, а Манн пытается достоверно передать игру Феррари в 1957 году. Все, в общем-то, хорошо, но все равно неизбежно холодно. Не помогает и то, что Драйверу удается выглядеть более чем правдоподобно в роли почти 60-летнего старика. Уже ясно, что «Ферарри» разделяет аудиторию, и многие ищут в нем совпадения. Национальный совет по рецензированию назвал его одним из 10 лучших фильмов прошлого года, и уже появляются некоторые из этих анализов, которые, по крайней мере, интригуют и заставляют задуматься о «Ферарри». Но даже благодаря Манну в фильме чувствуется симпатия к старой школе: большую часть времени он полагается на интимную драму, но при этом умудряется быть захватывающим, когда это необходимо. В конце концов, Манн по-прежнему творит чудеса с камерой. Он вводит множество потенциально привлекательных персонажей, которые в финальной сцене оказываются довольно скучными, но это не лишнее замечание: в конце концов, фильм все еще называется «Феррари» и вращается в основном вокруг него и его близких. Поэтому, пожалуй, очень жаль, что никто не додумался снять сериал, рассказывающий о судьбоносных моментах жизни Энцо Феррари вплоть до его смерти в 1988 году. Ни один потоковый сервис не получил бы интересную концепцию на долгие годы. Ведь если «Феррари» Майкла Манна и доказывает что-то, так это то, что он по-прежнему отличный режиссер, и его «Свирепая дуэль 2» точно не должна была бы обернуться трагедией. Однако в качестве рассказчика он просто выбрал неудачный момент, и продуманный контраст кадров (Эрик Мессершмидт снимал два последних фильма Дэвида Финчера, «Человека» и «Убийцу»), отличная работа со звуком, музыка Дэниела Пембертона, полная нужной энергии, и ощущение ретро (жирный бюджет, обрекший фильм на положение финансового провала, налицо) как-то не спасают дело. Майкл Манн снял фильм не об Энцо Феррари как легенде автомобильной и гоночной индустрии. Майкл Манн снял фильм об Энцо Феррари как о человеке, пережившем жестокую потерю, которая оказала глубокое влияние на его жизнь. Ferrari не является фильмом для любителей автомобилей в истинном смысле этого слова, и, к сожалению, больше всего ему не хватает эмоций (вариация на тему A Married History не срабатывает из-за холодности самого Энцо Феррари). Тем не менее, Манн по-прежнему является отличным аудиовизуальным реализатором, а Феррари легко оправдывает свое существование несколькими моментами и сильными выступлениями. Тем не менее, от проекта, который готовился два десятилетия и был мечтой Манна, можно было ожидать гораздо большего

filmfanouch
Rated 3,0 out of 5
10.01.2024

Тот факт, что действие фильма сосредоточено на 1957 году и проблемах Энцо Феррари в то время, совсем не имеет значения, напротив, это сделало бы фильм более отшлифованным, что в конечном итоге удалось сделать лишь наполовину. Две сюжетные линии, сосредоточенные на компании/гонке и Лине/Лауре/Пьере, показались мне настолько поверхностными, что я не вынесла из них ничего особенного, кроме, может быть, спора с Линой и сцены в оперном театре. Фильм прыгает вокруг странного монтажа и, как по мне, странной атмосферы. Смертельные случаи с гонщиками тоже сняты странно, но в итоге мне это тоже понравилось, потому что это подрывает серьезность фильма и разрушает стены, о которых в нем говорится. Может быть, дело еще и в том, что я не фанат фильмов Манна, но этот, как и другие его работы, меня ничем не поразил. PS: столь стерильно снятая гонка Mille Miglia — это преступление.

Sweepy

Смотрите на Zetflix