Описание "Феррари (2023)"

Энцо Феррари, автомобильный магнат, — центральная фигура необычного байопика, который погружает в захватывающую историю его семьи. Они не только произвели революцию в мире мощных итальянских спортивных автомобилей, но и сыграли ключевую роль в зарождении гонок Формулы-1. Это захватывающее повествование раскрывает удивительный путь Энцо Феррари, демонстрируя огромное влияние его семьи на развитие автомобильной промышленности. Приготовьтесь к тому, что вы будете очарованы, наблюдая за неустанной целеустремленностью и провидческим духом, которые заставили Энцо Феррари и его семью переосмыслить автомобильное мастерство.

Трейлер "Феррари (2023)"

Оригинальное название: Ferrari
Премьера:
Страна: United States
Время: 131 Мин.
IMDb Рейтинг: 6.8
TMDb Рейтинг: 6.877

Рецензия Zetflix к "Феррари (2023)"

Режиссер Майкл Манн не снимал фильмов с 2015 года, с «Ð§ÐµÑ€Ð½Ð¾Ð¹ шляпы». Это невразумительная и неинтересная картина, которая стала свидетельством того, что в конце карьеры режиссера, страдавшего от творческого запора в «Ð’Ñ€Ð°Ð³Ð°Ñ… народа» 2009 года, его потянуло к посредственности. Манн возвращается с фильмом «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸», который не является биографией автомобильного титана Энцо Феррари, а представляет собой момент времени, когда он борется с бизнесом и семьей, обнаруживая, что его известность начинает подводить его, когда он начинает чувствовать вес мира. В картине много гонок, но Манн и сценарист Трой Кеннеди Мартин (скончавшийся в 2009 году) надеются найти человеческий опыт, когда ошибки и азартные игры Энцо сталкиваются в течение одного важного года. В «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» Манн не работает в эпическом режиме, но он передает волнение на трассе и боль в сердце.

Феррари (2023)

В 1957 году, через десять лет после основания автомобильного бизнеса, Энцо Феррари (Адам Драйвер) находится в сложном положении со своей компанией и семьей. Борясь за победу в гонках и вывод бренда Ferrari на мировую арену, Энцо понимает, что в его организации не все в порядке, и ему нужна победа в предстоящей гонке Mille Miglia, чтобы сохранить контроль над компанией, а финансовые проблемы заставляют его впервые задуматься о деловых партнерах. Энцо женат на Лауре (Пенелопа Крус), и потеря их единственного сына Дино разрушила их союз, но реальность компании Ferrari удерживает их вместе, а Лаура — жесткий человек, способный справиться с профессиональными потребностями мужа. Энцо заводит любовницу Лину (Шейлин Вудли) и сына Пьеро, стараясь не замечать вторую семью, но мужчина вынужден признать реальность своих родительских обязанностей. По мере того как растут домашние проблемы, растут и потребности в гонках: Энцо и его команда Ferrari готовятся к гонке Mille Miglia, зная, что она может стать его последним выступлением как личности.

Энцо — не тот человек, который легко проявляет эмоции. Он — стареющий авторитет в индустрии, который не любит общаться с прессой и часто прячется за солнцезащитными очками, когда имеет дело с посторонними. Действие «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» происходит в 1957 году, когда Энцо изо всех сил пытается удержать Ferrari на плаву, не в силах и не желая удовлетворять запросы потребителей на «Ð°Ð²Ñ‚Ð¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ð¸ для клиентов», больше вкладываясь в потребности скорости, продолжая свою юношескую одержимость миром гонок, который теперь населен конкурентами. В сценарии (адаптация книги Брока Йейтса 1991 года) показаны финансовые проблемы Энцо, который пытается играть в рекламные игры, готовясь к Mille Miglia, а также исследуется его семейная жизнь: ледяной мужчина старается сохранить Лауру в стабильном состоянии и Лину счастливой, жонглируя потребностями этих людей, а маленький Пьеро вносит явные осложнения.

Феррари (2023)

Манн тщательно балансирует между обеими сторонами Энцо, давая «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» два разных подсюжета, за которыми можно следить, не нарушая при этом тон фильма. Это впечатляющее жонглирование, когда он следит за Энцо, стремящимся создать непревзойденную команду, остановившись на горячем гонщике Альфонсо (Габриэль Леоне), который идет с уникальным багажом, встречаясь с Линдой (Сара Гадон), звездой экрана, способной стереть позиции Ferrari в прессе. Энцо разорен, ему нужна победа в гонке, чтобы сохранить контроль над своим продуктом, а в случае неудачи ему грозит нежелательное партнерство с Ford или Fiat. Это — материал для кино про аутсайдеров, но «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» также описывает сомнительные решения в жизни и любви, поскольку Энцо борется с невообразимой потерей своего первенца с Лаурой, так и не справившись с женой или трагедией. Энцо также несет тайную ответственность перед Линой, которую финансово поддерживает, но требует принять решение, касающееся его плана родительства для Пьеро.

Феррари (2023)

«Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» исследует положение Лауры по отношению к Энцо, узнавая больше о нем по мере того, как она становится ближе к его отношениям с Линой, признавая определенную власть в ситуации, когда ее сердце разбивается. В фильме присутствуют сильные эмоциональные обмены, а также акцент на положении Пьеро как достойного наследника королевства Феррари. В фильме также есть яростные гоночные сцены, где Манн не отходит от ревущих двигателей и резких поворотов машин, добавляя кинематографический накал, который также включает моменты поразительной катастрофы, когда происходят аварии. «Ð¤ÐµÑ€Ñ€Ð°Ñ€Ð¸» создает плавную волну личностей и будоражащих чувств, чему способствуют прекрасные выступления актеров, которые не впадают в крайности в стиле «Ð”Ð¾Ð¼Ð° Гуччи», изображая разрушение терпения и предательство. Манн делает актеров сильными и выразительными, а Энцо остается сложным человеком, для которого совершенство машин затмевает неудачи в интимных отношениях. Это всего лишь образец опыта человека, но картина передает напряжение жизни и тяжелое проглатывание ошибок.

Рецензии пользователей к "Феррари (2023)"

Rated 3,0 out of 5
10.01.2024

Тот факт, что действие фильма сосредоточено на 1957 году и проблемах Энцо Феррари в то время, совсем не имеет значения, напротив, это сделало бы фильм более отшлифованным, что в конечном итоге удалось сделать лишь наполовину. Две сюжетные линии, сосредоточенные на компании/гонке и Лине/Лауре/Пьере, показались мне настолько поверхностными, что я не вынесла из них ничего особенного, кроме, может быть, спора с Линой и сцены в оперном театре. Фильм прыгает вокруг странного монтажа и, как по мне, странной атмосферы. Смертельные случаи с гонщиками тоже сняты странно, но в итоге мне это тоже понравилось, потому что это подрывает серьезность фильма и разрушает стены, о которых в нем говорится. Может быть, дело еще и в том, что я не фанат фильмов Манна, но этот, как и другие его работы, меня ничем не поразил. PS: так стерильно снятая гонка Mille Miglia — это преступление.

Sweepy
Rated 5,0 out of 5
09.01.2024

Я очень ждал «Феррари» Манна. И у меня были большие ожидания. Они не были завышенными. В фильме было все. Экшн — есть. Драма — есть. Исторически и визуально приукрашено — есть. Отличные актерские работы — есть. И можно было бы продолжить в том же духе. Снять биографическую драму об автомобильном дизайнере, блестяще изобразив его мотивы, решения и их последствия, и в то же время суметь передать, почему Ferrari является такой иконой, почему у кого-то есть потребность сидеть в жестяном корпусе и мчаться в нем на скорости 200 км/ч вместе с другими такими же пакостями, и уместить все это в два часа кинокадров, запечатлевших менее года жизни Коммендаторе? Вот что нужно, чтобы стать человеком Майкла Манна. Есть вещи, которые действительно трудно объяснить. Например, почему люди вожделеют автомобилей, которые хоть и хороши, но по качеству точно не относятся к лучшим. Аналогично, вопрос о том, почему такие машины как магнит притягивают лучших гонщиков в истории автоспорта. И вот — кому-то удается дать ответ на этот вопрос, завернутый в красивую упаковку одной из величайших эпох автомобилестроения. И в довершение всего ему удается поставить на весы азарт гонок и сопоставить его со всеми рисками, причем обе стороны весов остаются ровно уравновешенными. Он не опьянен энтузиазмом, но и не отстраненно моралистичен. Автомобильные сцены захватывают, но всегда понятны (красные итальянские баркетты разных производителей постоянно сражаются друг с другом в первых рядах гонки, но благодаря незначительным подсказкам остается ясно, кто из них кто). Если бы меня спросили, кто будет играть Феррари, Драйвер сначала не пришел бы на ум. Теперь же я не могу представить никого другого. Пенелопа Крус придала Лауре столько души, темперамента и достоинства, что без преувеличения можно сказать, что она — один из столпов, на которых прочно стоит фильм. Несмотря на то, что это американская постановка в Италии, она не скатывается в стереотипы. Единственное, к чему я могу придраться, — это исторические неточности (например, шарада и переговоры с Fiat происходили почти десятилетие спустя и т. д.). Ferrari Манна якобы создавалась два десятилетия. Очевидно, что она старела, как прекрасное итальянское вино. Я, признаться, знаю о ней очень мало, но если бы Манн снял художественный фильм на эту тему, он бы мне тоже наверняка понравился.

Matulko_
Rated 3,0 out of 5
09.01.2024

Ferrari — еще один фильм о деятелях современной истории. Однако на этот раз фильм получился неровным, поскольку он следует двум линиям и не знает, какой из них придерживаться больше. Мне бы хотелось, чтобы больше внимания уделялось созданию автомобилей, а не незаконнорожденному ребенку. Адам Драйвер играет посредственно, он мог бы играть роли и получше. Энцо неглубок и неинтересен, я не чувствовал с ним связи все это время. Гонщикам на Mille Miglia уделено мало места, и на самом деле, если вы не знаете, что произошло, вы даже не желаете им победы над Maserati. Когда дело доходит до CGI, человеческие персонажи выглядят как тряпичные куклы, а аварии вообще выглядят нереалистично. И хотя гонки сняты очень увлекательно, это не меняет того факта, что ни одному из персонажей не уделено значительного места, и за два часа фильма вы не узнаете ничего важного. Майкл Манн уже показал, что он может снимать прекрасные фильмы, но, к сожалению, «Феррари» — один из тех, которые не заслуживают внимания. Я бы предпочел посмотреть, например, «Форд против Феррари».

HNTR
Rated 5,0 out of 5
09.01.2024

Я очень ждал «Феррари» Манна. И у меня были большие ожидания. Они не были завышенными. В фильме было все. Экшн — есть. Драма — есть. Исторически и визуально приукрашено — есть. Отличные актерские работы — есть. И можно было бы продолжить в том же духе. Снять биографическую драму об автомобильном дизайнере, блестяще изобразив его мотивы, решения и их последствия, и в то же время суметь передать, почему Ferrari является такой иконой, почему у кого-то есть потребность сидеть в жестяном корпусе и мчаться в нем на скорости 200 км/ч вместе с другими такими же пакостями, и уместить все это в два часа кинокадров, запечатлевших менее года жизни Коммендаторе? Вот что нужно, чтобы стать человеком Майкла Манна. Есть вещи, которые действительно трудно объяснить. Например, почему люди вожделеют автомобилей, которые хоть и хороши, но по качеству точно не относятся к лучшим. Аналогично, вопрос о том, почему такие машины как магнит притягивают лучших гонщиков в истории автоспорта. И вот — кому-то удается дать ответ на этот вопрос, завернутый в красивую упаковку одной из величайших эпох автомобилестроения. И в довершение всего ему удается поставить на весы азарт гонок и сопоставить его со всеми рисками, причем обе стороны весов остаются ровно уравновешенными. Он не опьянен энтузиазмом, но и не отстраненно моралистичен. Автомобильные сцены захватывают, но всегда понятны (красные итальянские баркетты разных производителей постоянно сражаются друг с другом в первых рядах гонки, но благодаря незначительным подсказкам остается ясно, кто из них кто). Если бы меня спросили, кто будет играть Феррари, Драйвер сначала не пришел бы на ум. Теперь же я не могу представить никого другого. Пенелопа Крус придала Лауре столько души, темперамента и достоинства, что без преувеличения можно сказать, что она — один из столпов, на которых прочно стоит фильм. Несмотря на то, что это американская постановка в Италии, она не скатывается в стереотипы. Единственное, к чему я могу придраться, — это исторические неточности (например, шарада и переговоры с Fiat происходили почти десятилетие спустя и т. д.). Ferrari Манна якобы создавалась два десятилетия. Очевидно, что она старела, как прекрасное итальянское вино. Я, признаться, знаю о ней очень мало, но если бы Манн снял художественный фильм на эту тему, он бы мне тоже наверняка понравился.

Matulko_
Rated 3,0 out of 5
09.01.2024

Феррари» — еще один фильм о деятелях современной истории. Однако на этот раз фильм получился неровным, поскольку он следует двум линиям и не знает, какой из них придерживаться больше. Мне бы хотелось, чтобы больше внимания уделялось созданию автомобилей, а не незаконнорожденному ребенку. Адам Драйвер играет посредственно, он мог бы играть роли и получше. Энцо неглубок и неинтересен, я не чувствовал с ним связи все это время. Гонщикам, участвующим в гонке Mille Miglia, уделено мало места, и на самом деле, если вы не знаете, что произошло, вы даже не желаете им победы над Maserati. Когда дело доходит до CGI, человеческие персонажи выглядят как тряпичные куклы, а аварии вообще выглядят нереалистично. И хотя гонки сняты очень увлекательно, это не меняет того факта, что ни одному из персонажей не уделено значительного места, и за два часа фильма вы не узнаете ничего важного. Майкл Манн уже показал, что он может снимать прекрасные фильмы, но, к сожалению, «Феррари» — один из тех, которые не заслуживают внимания. Я бы предпочел посмотреть, например, «Форд против Феррари».

HNTR

Смотрите на Zetflix