Ðогда на Ñкамейке в паÑке поÑвлÑеÑÑÑ Ð·Ð°Ð³Ð°Ð´Ð¾ÑÐ½Ð°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина, игÑаÑÑÐ°Ñ Ð½Ð° дикÑоÑоне, лÑди в ÑаÑÑеÑÑнноÑÑи. ÐикÑо не знаеÑ, кÑо она и оÑкÑда. Сама она говоÑиÑ, ÑÑо Ñодом из ФÑанÑии. Ðднако, поÑколÑÐºÑ Ð¾Ð½Ð° не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð·Ð°ÑабоÑаÑÑ Ð½Ð° жизнÑ, ей ÑовеÑÑÑÑ Ð¿ÑеподаваÑÑ ÑÑанÑÑзÑкий ÑзÑк. Ðна пÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð¿Ñедложение, и две коÑеÑнки ÑÑановÑÑÑÑ ÐµÐµ ÑÑениÑами. Ðо Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð±Ñла ÑÑжела Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐµ, и она Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ñвой ÑпоÑоб ÑпÑавиÑÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ¹ в бÑÑÑлке алкоголÑ.
ÐиÑно Ñ Ð½Ðµ оÑÐµÐ½Ñ Ð»ÑÐ±Ð»Ñ ÐºÐ¸Ð½ÐµÐ¼Ð°ÑогÑаÑиÑеÑкие вÑеленнÑе: в Ð¼Ð¾Ð¸Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ ÑилÑм должен бÑÑÑ ÑамоÑÑоÑÑелÑнÑм. Ðо, как и в каждом пÑавиле, здеÑÑ Ñоже еÑÑÑ Ð¸ÑклÑÑение: Ñ Ð¾ÑÑ ÑилÑÐ¼Ñ ÑжнокоÑейÑкого ÑежиÑÑеÑа Хон Сан Ð¡Ñ ÑÑÑеÑÑвÑÑÑ ÑовеÑÑенно незавиÑимо дÑÑг Ð¾Ñ Ð´ÑÑга, они оÑÐµÐ½Ñ Ð²ÑигÑÑваÑÑ Ð´ÑÑг Ð¾Ñ Ð´ÑÑга — Ñем болÑÑе Ð²Ñ Ð¸Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñе, Ñем лÑÑÑе они ÑÑановÑÑÑÑ. Ðо-пеÑвÑÑ , поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо они (поÑÑи) вÑегда великолепнÑ, а во-вÑоÑÑÑ , поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо в ÑовÑеменном авÑоÑÑком кино, пожалÑй, Ð½ÐµÑ Ð´ÑÑгого ÑежиÑÑеÑа Ñ Ñаким поÑледоваÑелÑнÑм диапазоном ÑÑилей и Ñем.
ÐолÑÑинÑÑво его ÑилÑмов ÑоÑÑоÑÑ Ð¸Ð· Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑÐµÑ Ð¶Ðµ ÑлеменÑов: ÐеÑÑонажи (ÑаÑÑо кинемаÑогÑаÑиÑÑÑ), коÑоÑÑе вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ Ð¸Ð½Ð¾Ð³Ð´Ð° более, иногда менее ÑлÑÑайно — не вÑегда, но ÑаÑе вÑего в пÑигоÑоде СеÑла. ÐлиннÑе диалоги, ÑопÑовождаемÑе болÑÑим колиÑеÑÑвом ÐµÐ´Ñ Ð¸ еÑе болÑÑим колиÑеÑÑвом алкоголÑ. ÐовÑоÑÑ, ÑазмÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ дÑблиÑование. ÐеÑколÑко более подÑобнÑй кÑаÑ-кÑÑÑ Ð¿Ð¾ Хон Сан Ð¡Ñ Ð¼Ñ Ð¿Ñовели еÑе в 2015 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð² наÑей ÑеÑензии на ÑилÑм «Ðа плÑже ноÑÑÑ Ð² одиноÑеÑÑве».
ÐинемаÑогÑаÑиÑеÑкие ÑÑедÑÑва Хона ÑÑезвÑÑайно огÑаниÑенÑ, ÑÑо позволÑÐµÑ ÐµÐ¼Ñ Ð¸Ð½Ð¾Ð³Ð´Ð° вÑпÑÑкаÑÑ Ð´Ð¾ ÑÑÐµÑ ÑилÑмов в один и ÑÐ¾Ñ Ð¶Ðµ год, коÑоÑÑе ÑегÑлÑÑно демонÑÑÑиÑÑÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑамÑÑ ÐºÑÑпнÑÑ Ð¸ знаÑимÑÑ Ð¼Ð¸ÑовÑÑ ÐºÐ¸Ð½Ð¾ÑеÑÑивалÑÑ . Ð 2024 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÑÑаÑÑÑÐµÑ Â«ÐоÑÑебноÑÑи пÑÑеÑеÑÑвенника», воÑÑоединÑÑÑий Хона Ñо ÑÑаÑой знакомой — ÐÐ·Ð°Ð±ÐµÐ»Ñ Ð®Ð¿Ð¿ÐµÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ñже ÑнималаÑÑ Ð² его ÑилÑÐ¼Ð°Ñ Â«Ð Ð´ÑÑгой ÑÑÑане» (2012) и «ÐамеÑа ÐлеÑ» (2017). Ðегенда ÑÑанÑÑзÑкого акÑеÑÑкого иÑкÑÑÑÑва игÑÐ°ÐµÑ ÑÑанÑÑÐ¶ÐµÐ½ÐºÑ Ð¿Ð¾ имени ÐÑиÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾ непонÑÑнÑм пÑиÑинам оказалаÑÑ Ð² Южной ÐоÑее. ÐдеÑÑ Ð¾Ð½Ð° бÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ ÑлиÑам, пеÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð±Ð¾Ñиком ÑеÑез ÑÑÑей, игÑÐ°ÐµÑ Ð½Ð° ÑлейÑе на Ñкамейке в паÑке или дÑÐµÐ¼Ð»ÐµÑ Ð½Ð° ÑкалиÑÑÑÑ Ð²ÑÑÑÑÐ¿Ð°Ñ . Ðна поÑелилаÑÑ Ð² кваÑÑиÑе молодого Ðн ÐÑка (Ха Сон ÐÑк), коÑоÑÑй не задаеÑÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑом, оÑкÑда взÑлаÑÑ ÑÑа Ñ ÑдожниÑа жизни и какова ее биогÑаÑиÑ.
ÐÑÐ¸Ñ Ð·Ð°ÑабаÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ñем, ÑÑо пÑÐµÐ¿Ð¾Ð´Ð°ÐµÑ ÑÑанÑÑзÑкий ÑзÑк ÑлÑÑайнÑм знакомÑм. РпеÑвой же ÑÑене Ð¼Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼ ее ÑидÑÑей за ÑÑолом в гоÑÑиной Ñ ÑÑеником, камеÑа ÑÐ½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð¾Ð±Ð¾Ð¸Ñ ÑÐ±Ð¾ÐºÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑкÑÑглого плана, ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¸Ð· ÑипиÑнÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¥Ð¾Ð½ Сан Ð¡Ñ ÑÑен: его диалоги поÑÑи никогда не ÑабоÑаÑÑ Ð¿Ð¾ обÑÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿ÑинÑÐ¸Ð¿Ñ Â«ÐºÐ°Ð´Ñ/конÑÑкадÑ», ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÐ°Ðº можно ÑÑаÑелÑнее запеÑаÑлеÑÑ ÑеакÑÐ¸Ñ ÑобеÑедника. ÐйÑÐ¸Ñ Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÑÑаÑÑ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ñ Ñ Ð-Ñоном (Ðим СÑн-Ñн), но вмеÑÑо ÑÑого вÑÑÐ°ÐµÑ Ð¸ игÑÐ°ÐµÑ Ð½Ð° пианино клаÑÑиÑеÑкÑÑ Ð¿ÑеÑÑ. ÐамеÑа ненадолго задеÑживаеÑÑÑ Ð½Ð° ÐйÑиÑ, пока она обмаÑÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑÑÑÐºÑ Ð·ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¾Ð¹ ленÑой, погÑÑзивÑиÑÑ Ð² ÑаздÑмÑÑ, пока она не вÑÑаеÑ, и комнаÑа медленно ÑазвоÑаÑиваеÑÑÑ Ð² длиннÑй кадÑ. Ðакими Ð±Ñ Ð¿ÑоÑÑÑми ни казалиÑÑ Ð½Ð° пеÑвÑй взглÑд декоÑаÑии и гÑÑбÑе видеоизобÑажениÑ, Хонг — оÑвеÑÑÑвеннÑй за ÑÑенаÑий, монÑаж и камеÑÑ, а Ñакже ÑежиÑÑÐµÑ — Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ðº композиÑии Ñо вÑей ÑÑаÑелÑноÑÑÑÑ.
Ðа балконе Ñ Ð½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð²ÑзÑваеÑÑÑ ÑÐ°Ð·Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ (на Ñ ÑÑпком английÑком) об игÑе на ÑоÑÑепиано. ÐйÑÐ¸Ñ Ñ Ð¾ÑÐµÑ ÑзнаÑÑ Ñ Ñвоей ÑÑениÑÑ, ÑÑо она ÑÑвÑÑвовала, когда ÑадилаÑÑ Ð·Ð° пианино. «Я бÑла ÑÑаÑÑлива», — оÑвеÑÐ°ÐµÑ Ð¾Ð½Ð°. Ðо ÐÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð¾ÑÑанавливаÑÑÑÑ Ð½Ð° доÑÑигнÑÑом и Ð¸Ð´ÐµÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе. «ÐÐµÐ»Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¿ÑекÑаÑна», — оÑвеÑÐ°ÐµÑ ÑÑениÑа. Ðо ÑÑо она ÑÑвÑÑвовала на Ñамом деле, в глÑбине дÑÑи? ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ, она гоÑдилаÑÑ Ñвоими ÑпоÑобноÑÑÑми? Ðозможно, немного, но на Ñамом деле ее ÑаздÑажало Ñо, ÑÑо она Ñ Ð¾Ñела Ð±Ñ ÑмеÑÑ Ð¸Ð³ÑаÑÑ Ð³Ð¾Ñаздо лÑÑÑе.
«ÐÑо заÑÑавлÑÐµÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñак ÑÑÑаваÑÑ Ð¾Ñ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнного Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð±ÑÑÑ ÐºÐµÐ¼-Ñо дÑÑгим?» — задаеÑÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑом ÐÑÐ¸Ñ Ð¸ пиÑÐµÑ ÑÑо пÑедложение по-ÑÑанÑÑзÑки на маленÑкой каÑÑоÑке (не пеÑÐµÐ²Ð¾Ð´Ñ ÐµÐ³Ð¾ ÑнаÑала, замеÑÑÑе) — Ð-Ñонг должна повÑоÑÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ как можно ÑаÑе в каÑеÑÑве домаÑнего заданиÑ. ÐÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ¼Ð°Ð»Ð¾ вÑемени, пÑежде Ñем ÑдаеÑÑÑ ÑнÑÑÑ Ð²Ñе Ñлои, под коÑоÑÑми ÑкÑÑÑÑ ÑÑвÑÑва ÐÑон. Ðо ÑÑо она ÑÑвÑÑвÑÐµÑ Ð½Ð° Ñамом деле и ÑÑо оÑÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñле Ñого, как ее ÑмоÑии пÑоÑли ÑеÑез ÑазлиÑнÑе ÑилÑÑÑÑ, бÑли впеÑвÑе вÑÑÐ¶ÐµÐ½Ñ Ð½Ð°ÑÑойÑивой ÐйÑиÑ, и ей пÑиÑлоÑÑ Ð¿ÑеодолеÑÑ Ð½ÐµÑколÑко ÑзÑковÑÑ Ð±Ð°ÑÑеÑов — Ð²ÐµÐ´Ñ Ð²ÐµÑбализованнÑе ÑÑвÑÑва Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ð¿ÐµÑÐµÐ²ÐµÐ´ÐµÐ½Ñ Ñ ÑзÑка, коÑоÑÑй бÑл оÑвоен лиÑÑ Ð²ÑколÑзÑ, на ÑовеÑÑенно новÑй ÑзÑк, коÑоÑÑй нÑжно вÑÑÑиÑÑ? Ð Ñамое главное (или, возможно, наименее важное): ÐейÑÑвиÑелÑно ли Ñак можно вÑÑÑиÑÑ ÑÑанÑÑзÑкий?
Ðменно об ÑÑом ÑпÑаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ ÑÑпÑÑжеÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð°Ñа, заинÑеÑеÑовавÑаÑÑÑ ÑÑоками поÑле пÑемÑеÑÑ. Ðон Ð§Ð¶Ñ Ð¸ Ð¥Ñ Ð¡Ñн (Ðи Ð¥Ñ Ðн и Ðвон Ð¥Ñ Ð¥Ñ, оба — поÑÑоÑннÑе акÑеÑÑ Ð¥Ð¾Ð½ Сан СÑ) ÑÑеÑно пÑÑаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ Ð¼ÐµÑод ÐÑÐ¸Ñ — Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ ÐºÐ»Ð°ÑÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑÑебников, Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÑедневнÑÑ ÑÑаз, вмеÑÑо ÑÑого ÑÑеники Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÑивÑкаÑÑ Ðº иноÑÑÑÐ°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑзÑкÑ, вÑÑÐ°Ð¶Ð°Ñ Ñвои ÑамÑе глÑбокие ÑÑвÑÑва. ÐеÑвÑй из Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð±Ð¾ÐºÐ°Ð»Ð¾Ð² макгеолли (алкоголÑного напиÑка, коÑоÑÑй, как неоднокÑаÑно подÑеÑкиваеÑÑÑ, оÑобенно легко ÑÑваиваеÑÑÑ) вÑкоÑе оказÑваеÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑоле, и «ÐÑжда пÑÑеÑеÑÑвенника» ÑÑановиÑÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко ваÑиаÑией леÑней ÑÑÑовоÑной комедии Хона, но и его ÑамÑм ÑмеÑнÑм ÑилÑмом за долгое вÑемÑ:
ÐеÑконеÑÐ½Ð°Ñ Ð±ÐµÑеда, ведÑÑÐ°Ñ Ð¸Ð· гоÑÑиной на балкон, на ÑлиÑÑ, Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð°Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑазÑмений, ÑлÑÑайнÑÑ Ð¿Ð¾ÑлоÑÑей и неловкой вежливоÑÑи — но, Ñем не менее, заканÑиваÑÑаÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð¶Ðµ иÑкÑенней, ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¸ ÑдивиÑелÑной ноÑе. Ð ÑамÑй поÑледний моменÑ, когда Ðон Ð§Ð¶Ñ Ð²ÑÑÐ°ÐµÑ Ð¸Ð·-за ÑÑола, а Ð¥Ñ Ð¡Ñн пеÑÐµÐ²Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÑÐ°Ð·Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ Ð½Ð° ÑÑÑÐºÑ ÐйÑиÑ, обмоÑаннÑÑ ÑкоÑÑем, в неловком пÑÐ¾Ð¼Ð°Ñ Ðµ, в киноÑеаÑÑе бÑло не ÑдеÑжаÑÑÑÑ: пожалÑй, Ñедко кÑо ÑмеÑлÑÑ Ð³ÑомÑе на пÑеÑÑ-показе ÐеÑлинале в ÑÑом Ð³Ð¾Ð´Ñ — оÑобенно когда Хон внезапно ÑвелиÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¸Ð·Ð¾Ð±Ñажение Ñобаки, дÑемлÑÑей на ÑлиÑе, ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ из велиÑайÑÐ¸Ñ ÑеакÑионнÑÑ ÐºÐ°Ð´Ñов ÑÑого киногода.
СÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð·ÐµÑкалами Ñакже ÑвлÑÑÑÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ из наиболее ÑипиÑнÑÑ ÑÑилиÑÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñиемов Хон Сан СÑ: мÑзÑкалÑнÑй диалог из наÑала повÑоÑÑеÑÑÑ Ð² ÑмоÑиÑелÑной манеÑе, а позже ÐйÑÐ¸Ñ Ð´Ð²Ð°Ð¶Ð´Ñ Ð²ÑÑÑеÑÐ°ÐµÑ ÑÑÐ¸Ñ Ð¾ÑвоÑение одного и Ñого же коÑейÑкого поÑÑа — ÑÑÑекÑ, Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑого Хон игÑиво вÑÑÑавлÑÐµÑ Ñвое ÑаÑÑиÑно импÑовизиÑованное повÑедневное кино как конÑÑÑÑкÑиÑ, Ñнова и Ñнова пÑÐ¸Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ ÐµÐ¼Ñ Ð¼ÐµÑа-измеÑение. ХоÑÑ Ð¸ не Ñак Ñвно, как обÑÑно, Хон неоднокÑаÑно обÑаÑаеÑÑÑ Ðº Ñебе и Ñвоей ÑобÑÑвенной ÑвоÑÑеÑкой пеÑÑоне: ÑÐ¾Ñ ÑакÑ, ÑÑо Ðвон Ð¥Ñ Ð¥Ñ, коÑоÑого Хон лÑбил изобÑажаÑÑ Ð² каÑеÑÑве Ñвоего алÑÑеÑ-Ñго в ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑилÑÐ¼Ð°Ñ , как «ÐенÑина, коÑоÑÐ°Ñ Ð±ÐµÐ¶Ð°Ð»Ð°Â», здеÑÑ Ð½Ðµ знамениÑÑй ÑежиÑÑÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑенаÑиÑÑ, а «вÑего лиÑÑ» ÑоÑÑÑдник кинопÑоизводÑÑвенной компании Ñвоей Ð¶ÐµÐ½Ñ (коÑоÑÐ°Ñ Ð² какой-Ñо Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ð¸ÑÑÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ в менее Ñем леÑÑном клÑÑе как жалеÑÑего ÑебÑ), опÑеделенно не ÑвлÑеÑÑÑ ÑлÑÑайноÑÑÑÑ.
Тем более ÑÑо Ñомнение в Ñебе — поÑÑоÑÐ½Ð½Ð°Ñ Ñема в «ÐоÑÑебноÑÑÑÑ Ð¿ÑÑеÑеÑÑвенника». ÐÑли Ð²Ñ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ»Ð¸ болÑÑе неÑколÑÐºÐ¸Ñ ÑилÑмов Хон Сан СÑ, Ñо знаеÑе, ÑÑо они вÑегда позволÑÑÑ ÑделаÑÑ Ð²ÑÐ²Ð¾Ð´Ñ Ð¾ Ñвоем ÑежиÑÑеÑе, коÑоÑÑй никогда не бÑезговал вÑÑÑавиÑÑ ÑобÑÑвенное (мÑжÑкое) Ñго на поÑмеÑиÑе. Ðднако главное доÑÑоинÑÑво ÑилÑма — ÑÑо ÐÐ·Ð°Ð±ÐµÐ»Ñ Ð®Ð¿Ð¿ÐµÑ: ÐавеÑное, никÑо не ÑÐ¼ÐµÐµÑ Ñак ÑоÑно иÑполÑзоваÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¸ÑеÑкий поÑенÑиал акÑÑиÑÑ, как Хонг, — бÑÐ´Ñ Ñо ее мимика, ÑÑÑ Ð¸Ðµ ÑмоÑиÑÑиÑеÑкие междомеÑÐ¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ покаÑиваÑÑаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð´ÐºÐ°, когда она повоÑаÑиваеÑÑÑ Ñпиной к камеÑе и ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸Ð· ÑÑенÑ. ÐйÑÐ¸Ñ — пÑÑÑое меÑÑо, Ð²ÐµÐ´Ñ ÐºÑоме Ñого, ÑÑо она ÑаÑÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ о Ñвоей жизненной ÑилоÑоÑии и пÑеподавании, ее моÑÐ¸Ð²Ñ Ð¸ пÑоиÑÑ Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ðµ оÑÑаÑÑÑÑ Ð² Ñени. Тем не менее, она невеÑоÑÑно пÑиÑÑгаÑелÑна, благодаÑÑ ÑомÑ, ÑÑо лиÑо Ð®Ð¿Ð¿ÐµÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо знакомо поÑле пÑÑи деÑÑÑилеÑий и более 120 ÑилÑмов, но вÑе же позволÑÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ оÑкÑÑÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð°ÐºÑÑиÑÑ Â«ÐлÑ» ÑовеÑÑенно по-новомÑ.
Ðа минÑÑÑ Ð¾Ð½Ð° пÑевÑаÑаеÑÑÑ Ð¸Ð· Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ в по-девиÑÑи неÑклÑжÑÑ, из ÑÑиÑелÑниÑÑ Ð² лÑÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑгÑ, из геÑмеÑиÑной в оÑкÑÑÑÑÑ, и вÑе же кажеÑÑÑ, ÑÑо она конÑÑолиÑÑÐµÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñй Ñвой Ñаг — как инаÑе ей ÑдаеÑÑÑ Ð¾Ð±Ð²ÐµÑÑи окÑÑжаÑÑÐ¸Ñ Ð²Ð¾ÐºÑÑг палÑÑа, заÑÑавиÑÑ Ð¸Ñ Ð¿Ð»Ð°ÑиÑÑ Ð·Ð° непÑовеÑеннÑе меÑÐ¾Ð´Ñ Ð¾Ð±ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ пеÑÐµÐµÑ Ð°ÑÑ Ð² Ð¸Ñ ÐºÐ²Ð°ÑÑиÑÑ Ð±ÐµÐ· аÑендной плаÑÑ? Ð¢Ð¾Ñ ÑакÑ, ÑÑо она не вÑглÑÐ´Ð¸Ñ Ñ Ð¸ÑÑой или ÑаÑÑеÑливой, а Ð²Ñ Ñами Ñ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾ÑÑÑÑ Ð¾Ñдали Ð±Ñ ÐµÐ¹ клÑÑ Ð¾Ñ Ñвоей кваÑÑиÑÑ, — лиÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾ из Ð·Ð°Ñ Ð²Ð°ÑÑваÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоÑивоÑеÑий в Ñ Ð°ÑакÑеÑе ЮппеÑ.
ÐонеÑно, «ÐÑжда пÑÑеÑеÑÑвенника» ÑÑÑадаеÑ, когда во вÑоÑой половине ÑилÑма ÐÑÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾ Ð¿Ð¾ÐºÐ¸Ð´Ð°ÐµÑ ÑилÑм поÑле Ñого, как маÑÑ Ðн ÐÑка наноÑÐ¸Ñ ÑÑÐ½Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð¶Ð¸Ð´Ð°Ð½Ð½Ñй визиÑ, а он не Ñ Ð¾ÑеÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð½Ð° Ñзнала о его кваÑÑиÑанÑе (ÑÑо, конеÑно, пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ). Ðногие заÑепки, заложеннÑе Хонгом в пеÑвой половине, ÑепеÑÑ ÑаÑÑÑпаÑÑÑÑ Ð² пÑÐ°Ñ , а плоÑноÑÑÑ ÐºÑлÑминаÑионнÑÑ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñов знаÑиÑелÑно ÑнижаеÑÑÑ. Ðо ÑÑо ÐйÑÐ¸Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÐ¸Ñ Ð² Ñамом наÑале о книге, коÑоÑÑÑ Ð¾Ð½Ð° Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð¿ÑоÑеÑÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе Ñо Ñвоим ÑÑеником на ÑÑÐ¾ÐºÐ°Ñ ÑÑанÑÑзÑкого? Ðак ÑÑо ÑаÑÑо бÑваеÑ, пеÑÐ²Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ð° гоÑаздо ÑилÑнее вÑоÑой. ÐÑли ÑÑо не оÑеÑедной меÑакомменÑаÑий!
ÐÑвод: Ðак и вÑегда в ÑлÑÑае Ñ Ð¥Ð¾Ð½ Сан СÑ, не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ð¼Ð°Ð½ÑваÑÑÑÑ Ð¿ÑоÑÑÑм видеоÑÑдом и ÑÑмбÑÑной дÑамаÑÑÑгией: ÐоÑÑи в каждой ÑÑене можно обнаÑÑжиÑÑ Ð³Ð¾Ñаздо болÑÑе, Ñем кажеÑÑÑ Ð½Ð° пеÑвÑй взглÑд. Ðе в поÑледнÑÑ Ð¾ÑеÑÐµÐ´Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°ÑÑ Ð²ÑдаÑÑейÑÑ ÐÐ·Ð°Ð±ÐµÐ»Ñ Ð®Ð¿Ð¿ÐµÑ, «ÐоÑÑебноÑÑи пÑÑеÑеÑÑвенника» Ñакже ÑвлÑÑÑÑÑ ÑамÑм ÑмеÑнÑм ÑилÑмом ÑжнокоÑейÑкого ÑежиÑÑеÑа, по кÑайней меÑе, Ñ Â«ÐенÑинÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð±ÐµÐ¶Ð°Ð»Ð°Â».
ÐÑзÑвов еÑÑ Ð½ÐµÑ. ÐапиÑиÑе пеÑвÑм.