Действие лихо закрученного криминального боевика происходит в 1933 году, во времена японской колонизации Кореи. Фильм рассказывает историю пятерых персонажей, которых подозревают в том, что они являются таинственным “Призраком”, неуловимым шпионом антияпонского сопротивления. Оказавшись в ловушке в уединенном заброшенном отеле, где их поселили для допроса, пять персонажей должны использовать всю свою смекалку, чтобы сбежать, при этом подозревая и сомневаясь друг в друге. Ведь, чтобы обрести свободу они должны доказать японцам свою невиновность или сообщить о настоящем фантоме.
Рецензия еще не написана
Корея в 1933 году находилась под японской оккупацией, и сопротивление было очень изощренным в нападениях на высокопоставленных чиновников администрации и внутренних коллаборационистов. Однако даже японский аппарат безопасности не глуп. Возможно, вы уже видели первоисточник — китайский роман «Фэн Шэн» (автор Май Цзя) в виде исторического фильма, прежде чем корейцы переделали историю на свой лад. Пятеро подозреваемых содержатся в отеле японской администрации, пока не обнаруживается шпион по прозвищу Призрак. Если в китайской версии иногда удавалось заснуть, то корейское воплощение не даст вам вздохнуть с облегчением. Атмосфера плотная, операторская работа роскошная, не говоря уже о цветовых фильтрах и потрясающих костюмах. Вы увидите интересных персонажей, сильные актерские работы, то, что заводит Ли Хони, а особенно Пак Со Дам (желаем ей здоровья!), — это беспредел. В фильме есть отличные экшн-сцены, драматические дуги пересекаются, плюс есть отлично выверенный финал, вы действительно переживаете за героев, переживаете за них. Превратить финал исторической драмы, криминального триллера в боевик без единого изъяна — такое мы видим не каждый день. 4 звезды, после повторного показа посмотрим, увидим в декабре 2023 года. Это круто и изысканно, я впечатлен.
«Задушив свою мать, я пробудил свои животные инстинкты». И наконец, отличное зрелище из Южной Кореи, которое по своему периоду очень близко к корейскому «Амсалу». Я отношусь к шпионским фильмам примерно 50/50, но «Фантом» — определенно одно из самых уморительных дополнений. Первую половину фильма можно назвать корейской вариацией на тему «Ножи на свободе». Действие фильма разворачивается в 1933 году во времена японской колонизации, он рассказывает о 5 подозреваемых, которых изолируют в отеле, где один из них — таинственный шпион «Фантом». Допросы, недоверие, драки, пытки, предательство и неожиданности. У фильма отличные визуальные эффекты, технически «Фантом» действительно отшлифован, все персонажи интересны, по-настоящему загадочны и хорошо сыграны. Главная звезда — Соль Гён Гу, но остальных актеров я уже видел в других фильмах. Атмосфера также хороша, напряжение не ослабевает, и как только личность шпиона раскрывается, это один большой аттракцион и борьба за жизнь, без перестрелок. Экшена могло быть и больше, и он не является основой фильма, но это все равно увлекательное и хорошо сделанное зрелище с запоминающимся сюжетом, которому удается удивлять и не надоедать. 8/10.