После того как в Национальном лесу Тахо пропадает популярный в социальных сетях человек, режиссеры Майкл Рок и Диллон Браун отправляются на спасательную операцию, но, вернувшись в знаменитые охотничьи угодья Тахо Джо, получают больше, чем ожидали.
После успеха их предыдущего документального фильма команда, стоящая за оригинальными наблюдениями, вызывается проверить местонахождение пропавшей пары, которая исчезла, пытаясь принять участие в специальном испытании, устроенном в фильме, и попадает в череду событий с оригинальным существом.
Это было очень приятное продолжение. Одним из самых сильных элементов фильма является великолепная предыстория, которая связывает фильмы воедино, одновременно создавая оригинальные кадры. Позволив первому фильму стать самостоятельной частью истории, мы превратили его в некий эксперимент в социальных сетях, полный отсылок, подражаний и других подражаний, которые мы увидим в последующие годы в виде новых кадров предполагаемого существа в дикой природе, появившихся из-за того, что люди пытались повторить то, что было в оригинале, во имя славы в социальных сетях, — это забавная сюжетная линия. Это позволяет почувствовать, что все взаимосвязано и является частью одной и той же вселенной, так же как и то, что это дает стартовую площадку для возвращения группы в лес, где они первоначально столкнулись с существом, пытаясь выследить группу пропавших влиятельных людей во время одного из испытаний. Благодаря этому серия столкновений здесь получилась в целом неплохой. Первые атаки, в которых участвует серия столкновений, показанная как часть социальных сетей, на которые они вдохновились, — это короткие, легко впечатляющие атаки, которые можно было бы найти в подобной постановке, в то время как восстановленные кадры встречи, которая подталкивает их к действию, довольно забавны — это достаточно леденящая душу постановка, включающая звуки вокруг них и осознание того, что они влипли по самые уши. Более поздние сцены, где они пытаются найти существо в пустыне, сняты камерами ближнего боя, что создает более близкий стиль, который прекрасно сочетается со сценами, где парни пытаются уйти с пути охотников, а также с нападением существа на лагерь, что в целом создает довольно забавное времяпрепровождение. На самом деле здесь есть только один недостаток. Главный из них — решение представить банду охотников в конце второй половины, что совершенно не нужно и вызывает совершенно невеселое чувство. То, что было наполовину фантастическим подходом к концепции, использованной в фильме, наполовину найденным кадром, наполовину мокьюментари, вместо этого превращается в твист без какой-либо реальной причины, кроме как для того, чтобы иметь более человечного антагониста на данном этапе фильма, поскольку он не служит никакой реальной цели. Они не создавались и даже не упоминались ранее, так что их появление возникает из ниоткуда, большинство из того, что они делают, просто неубедительно, и от них избавляются как от чего-то после, оставляя ощущение, что они введены без всякой причины. Это единственная проблема, которая может возникнуть в этой части.
Отзывов ещё нет. Напишите первым.