Питер Квилл никак не может смириться с потерей Гаморы и теперь вместе со Стражами Галактики вынужден отправиться на очередную миссию по защите Вселенной.
Две звезды — это милосердие в данном случае. Первые «Хранители» все так же поднимают настроение, вторые — в меньшей степени, но это все равно веселое развлечение, а вот смотреть третьих — все равно что есть еду с вечера. Непонятный, тонально несбалансированный, тяжеловесный фильм, который просто изматывает зрителя своим перегруженным, плаксивым качеством. Создается впечатление, что половина актеров не хотела больше сниматься, режиссер хотел сделать что-то немного другое, но ему не позволили, а у трюкачей не было времени на новую работу, поэтому визуальные эффекты на класс ниже, чем десять лет назад.
Более точное название: Rocket Racoon & Doom Origin. Первая половина фильма совсем неплоха, хотя половина команды здесь просто так. Но потом все превращается в клише, ожидаемые «твисты» и переработанные шутки. Просто средненько, и если это лучшее, что может предложить Фаза 4, то к черту.Спойлер: Я правильно понимаю, что взрыв планеты, на которой гибнут миллиарды людей, включая детей и семью, которая необъяснимым образом помогала Хранителям, Хранителей практически не волнует и они не пытаются никого из них спасти. Но как только они натыкаются на кучку белых детей, они могут сорваться с места, чтобы спасти всех до единого? Что на это скажут СМИ? Что скажет Нетфликс? А как насчет Яна Хлопуши?
Ракета и (немного) Квилл справляются. Остальные пусть тянут. Ужасно перемудренный роман, с одной хорошей сюжетной линией и восемью слабыми, неразвитыми, ненужными.
В некоторых моментах это лучший эпизод серии, в других — самый слабый. Если бы мне нужно было оценить только последний час, то, как он повлиял на меня эмоционально и что оставил во мне, я бы оценил его на 10/10, не задумываясь. Но я не могу оставить без внимания первую половину, которая мне не очень понравилась. Если не считать отличных флэшбэков с Рокетом, которые сильно вытянули фильм, я чувствовал, что трио Стражей находится в поиске, не зная, на чем сосредоточиться, и зачастую даже не получая удовольствия. В фильме по-прежнему есть несколько отличных моментов, но по сравнению с предшественниками он как будто не дотягивает до уровня. К счастью, постепенно игра успокаивается и приводит к вышеупомянутому финалу, в котором есть практически все, включая блестящую коридорную битву. Персонажи, в которых успели влюбиться за почти десятилетие, получают удовлетворительное завершение своих историй, и, к счастью, это не чистый хэппи-энд по всем фронтам. Но он вызывает тем более сильные эмоции, и тот, чьи глаза не стали хотя бы влажными, либо лжив, либо бессердечен. Сюжетных линий, пожалуй, слишком много (Варлок), но мне понравилось, что некоторые члены банды оказались немного другими (кроме Ракеты, например, Небула, которая, пожалуй, впервые вызвала у меня симпатию). Саундтрек традиционно потрясающий, и я уже знаю, что буду слушать его постоянно в течение следующих нескольких дней. В целом, это отличное завершение замечательной серии, по которой Marvel (и я) будет скучать. Она могла бы быть еще лучше, но благодаря концовке у меня нет причин жаловаться.
Итак, путешествие, начавшееся в 2014 году с кучей нестандартных героев, которых нельзя было не полюбить и которым Джеймс Ганн подарил столь необходимую заботу и любовь, успешно завершилось, и я ошеломлен, тронут и даже счастлив тем, как режиссеру удалось завершить его так умело и устроить такие прекрасные проводы. Как уже намекали трейлеры, главный герой — Ракета, в которого я сразу же влюбился, его предыстория всегда интриговала меня, но то, что я увидел здесь, сильно повлияло на меня, и Ракета как персонаж еще больше возвысился в моем сознании, сделав его одним из лучших героев MCU. Кроме того, здесь появился страшный и безжалостный злодей Хай Эволюшн, который может залезть вам под кожу, а его общее прошлое с Рокетом добавляет как раз тот самый личный штрих. Не остались в стороне и другие персонажи, и снова их взаимодействие и все моменты работают как надо, с Ганном вы чувствуете, что он заботится о них и понимает их, и хотя не все получили здесь много места, все они имеют свое место и вносят свой вклад в историю. Единственный персонаж, который здесь совсем не нужен, — это Адам Уорлок, который, хотя он ничему не мешает и мне понравился в его образе, мог бы быть представлен в каком-нибудь другом фильме, где его можно было бы использовать с большей пользой. В то время как Marvel в последнее время делает бездушные, лишенные видения проекты, в которых не работают даже самые основные элементы, Ганн справился со всем без проблем и показал, что если кто-то делает что-то с любовью и вкладывает в это достаточно времени, то может сделать из этого что-то отличное. Говорим ли мы о юморе, который просто на высоте, или об эмоциях, которые сочатся из него и знают, как ударить в нужный момент, или об экшене, который крутит педали до безобразия, и особенно о той сцене с одним дублем, которая вытерла мне глаза, — каждый элемент в этом механизме исправен и, за исключением нескольких незначительных моментов, практически идеален. Это был невероятный аттракцион, который разнес мой мозг на атомы, и от которого я еще долго буду приходить в себя. Спасибо Джеймсу.