Питер Квилл никак не может смириться с потерей Гаморы и теперь вместе со Стражами Галактики вынужден отправиться на очередную миссию по защите Вселенной.
Если подумать, я вообще не могу придумать ни одной причины, чтобы рекомендовать третьих «Хранителей» кому-либо или, не дай бог, смотреть их снова. Ганн снова, как и в «Отряде самоубийц», просто не в состоянии выстроить осмысленную историю. Вместо этого он постоянно перескакивает с одной сцены на другую без какого-либо подобия преемственности. Эмоции и напряжение совершенно не работают таким образом, потому что как я должен быть тронут в потенциально слезоточивой сцене, когда мы все еще имеем дело с Драксом, который в течение нескольких секунд срет дерьмом в форме рыбы. Так что весь фильм — это просто солянка из случайно сшитых сцен, которые совершенно не соответствуют друг другу, и если бы вы их перемежали, ничего бы не изменилось. Схема — экшн-сцена, глупый диалог, раздражающий музыкальный монтаж, экшн-сцена, глупый диалог, раздражающий музыкальный монтаж — повторяется снова и снова без какой-либо закономерности. Шутки вроде хорошей/плохой собаки или трогательного монолога Квилла, обращенного к Гаморе, который слышат все, настолько ужасно предсказуемы и банальны, что я просто не понимаю, как кто-то может находить это смешным. Сцена с тем, как мы идем спасать кого-то, а он уже спасает себя, пожалуй, даже не стоит комментариев, Ганн, наверное, в последнее время вставляет это в каждый свой фильм. Злодей снова просто комично выглядящий мудак, который все это время ничего не показывает, только попеременно многозначительно мычит и плачет, и какая-то трогательная жестокость по отношению к животным? Что? Мне было больше жаль бедного бабуина в «Мухе», чем трех CGI-животных здесь. В конце концов, это сделало меня гораздо менее раздраженным третьим «Человеком-муравьем», который, по крайней мере, не играет в воде посредственности с особой ловкостью или стилем. Так что DC официально в еще большей заднице, чем я думал изначально.
Милые монстры, иногда немного трогательные, уморительные причуды тут и там, хороший CGI, уместно жутковатый, на удивление работоспособный злодей. Опять же, очень забываемый, но развлекательный попкорн. Кролик-паук ftw!
Милые монстры, иногда немного трогательные, уморительные причуды тут и там, хороший CGI, уместно жутковатый, на удивление работоспособный злодей. Опять же, очень забываемый, но развлекательный попкорн. Кролик-паук ftw!
Если подумать, я вообще не могу придумать ни одной причины, чтобы рекомендовать третьих «Хранителей» кому-либо или, не дай бог, смотреть их снова. Ганн снова, как и в «Отряде самоубийц», просто не в состоянии выстроить осмысленную историю. Вместо этого он постоянно перескакивает с одной сцены на другую без какого-либо подобия преемственности. Эмоции и напряжение совершенно не работают таким образом, потому что как я должен быть тронут в потенциально слезоточивой сцене, когда мы все еще имеем дело с Драксом, который в течение нескольких секунд срет дерьмом в форме рыбы. Так что весь фильм — это просто солянка из случайно сшитых сцен, которые совершенно не соответствуют друг другу, и если бы вы их перемежали, ничего бы не изменилось. Схема — экшн-сцена, глупый диалог, раздражающий музыкальный монтаж, экшн-сцена, глупый диалог, раздражающий музыкальный монтаж — повторяется снова и снова без какой-либо закономерности. Шутки вроде хорошей/плохой собаки или трогательного монолога Квилла, обращенного к Гаморе, который слышат все, настолько ужасно предсказуемы и банальны, что я просто не понимаю, как кто-то может находить это смешным. Сцена с тем, как мы идем спасать кого-то, а он уже спасает себя, пожалуй, даже не стоит комментариев, Ганн, наверное, в последнее время вставляет это в каждый свой фильм. Злодей снова просто комично выглядящий мудак, который все это время ничего не показывает, только попеременно многозначительно мычит и плачет, и какая-то трогательная жестокость по отношению к животным? Что? Мне было больше жаль бедного бабуина в «Мухе», чем трех CGI-животных здесь. В конце концов, это сделало меня гораздо менее раздраженным третьим «Человеком-муравьем», который, по крайней мере, не играет в воде посредственности с особой ловкостью или стилем. Так что DC официально в еще большей заднице, чем я думал изначально.
Стрелок сделал это снова. Вы можете в чем-то провиниться? Да. Но по сравнению с другими работами Marvel сейчас это на два уровня выше. Уверен, что когда-нибудь я с удовольствием посмотрю его снова.