Питер Квилл никак не может смириться с потерей Гаморы и теперь вместе со Стражами Галактики вынужден отправиться на очередную миссию по защите Вселенной.
Поскольку у Marvel больше ничего не получается, будь то оригиналы неинтересных персонажей (Мисс Марвел) или сиквелы самых скучных (Человек-муравей), они решили много лет назад вернуть группу, которая когда-то покорила мир, еще раз, и это эффективно работает в третий раз. Спустя 9 лет я увидел ту банду, с которой познакомился тогда, в том же кинотеатре, и хотя мои предпочтения за это время сильно изменились, и я не буду выкладываться на полную катушку, я рад, что, попрощавшись с «Хранителями», я могу поставить жирную точку и на старых честных фильмах Marvel. Ракета всегда был моим героем номер один, и спасибо, что в фильме нашлось место для Мантиса. Возможно, я приберегу то, что мне так не понравилось, для дневника, чтобы комментарий не носил характер блогерской записи. Хочу сказать только одно — это была большая честь! [смотреть в кинотеатре Kino Šumava Klatovy 9.5.2023].
Во многом лучшие из «Стражей Галактики», во многом самые медленные. Но если говорить о MARVEL, то это, пожалуй, лучшее, что было после «Эндшпиля» или «Человека-паука: Вдали от дома». Он запоминающийся и бодро снятый, с хорошим темпом, несмотря на большую продолжительность, и не перестает развлекать. Ко всему прочему, это самая философская часть трилогии, и Джеймс Ганн с легкостью адаптировал к ней свой стиль. Я имею в виду, что операторская работа никогда не казалась мне особенно характерной для него, но от «Миротворца» до «Рождественского спецвыпуска» он адаптировал ее для такого телевизионного формата, как бы расширив диапазон камеры в сторону (или как это лучше описать). Я беспокоился, что он добавит это в кинематограф и что это будет выглядеть странно на большом экране. К счастью, Ганн смог уследить за этим и использовал специальную камеру очень умным способом, который не создает плохого впечатления. Неожиданно камера также приобретает некую искусственность, которая не имеет значения в контексте «философской» истории, и сила здесь чувствуется гораздо больше. В целом, история обыгрывает кучу довольно сильных идей (кому-то может показаться, что тема семьи и, соответственно, впечатление жестокости и прямолинейности сериала) в упаковке, но временами смотреть не очень приятно. Ганн действительно иногда перебарщивает с такими жуткими и страшными сценами, так что я определенно не рекомендую его маленьким детям. Кроме того (по крайней мере, в дубляже), фильм стал более вульгарным (словесным), а в словаре ругательств появилось несколько интересных слов, что также совершенно не для детей. Тем не менее, фильм мне понравился, это такой приятный возврат к MARVEL в 2019 г. Он хорошо снят и хорошо сыгран (только вот зацепило, что Уилл Поултер в итоге не пригодился). Но я вынужден снизить оценку, потому что в нем нет остроумия, претенциозности (только строчка «это ловушка!» выделилась в моем сознании здесь), это не ловушка, когда мы знаем, что это ловушка. когда мы знаем, что это ловушка, это дуэль. ») и замах на предыдущие эпизоды, временами кажется немного неловким, и хотя фильм длится два с половиной часа, он должен был быть длиннее, потому что иногда монтаж (перебивка сцен, кто куда попал) не совсем работал для меня. В остальном все хорошо. Я доволен. Но я не верю, что MARVEL когда-либо повторит это в MCU. 8/10 подробнее здесь P.S. Я, наверное, не рекомендую смотреть его с родителями, иначе они (возможно) используют коронную фразу ,,…если вы этого не сделаете, я уничтожу все ваше население. Как ваш создатель, я имею на это право».
Это было так прекрасно, что у меня просто нет слов! Я думаю, что предложение, которое лучше всего описывает мои чувства, звучит так: «Не могу дождаться, чтобы увидеть это снова». Давно я так не говорил после просмотра фильма MCU.
Я никогда не был в восторге от кинематографической вселенной Marvel в целом и наслаждался лишь парой фильмов, в число которых входит правильно снятая серия «Стражей Галактики» с особым юмором Джеймса Ганна, с прекрасным актерским составом и отличными научно-фантастическими декорациями. Именно командный стёб и шутки (которые Ганн умеет писать так хорошо, когда снимает что-то) являются моими любимыми частями фильма, и я помню, как меня раздражали сцены с Крисом Праттом и Куртом Расселом без их команды во втором фильме — в третьем же практически безостановочный шквал веселья и экшена с минимумом пустых сцен (единственное, что сдерживает его, это, пожалуй, «мы ждём вас здесь, на небесах»). Мне также понравилась история взаимоотношений енота и ледяного безумца-злодея (честная игра Чуквуди Ивуджи). Так что я могу рекомендовать трио поклонникам франшизы, а возможно, и просто тем зрителям, которые не устали от феномена Marvel и любят альтернативный юмор.
Наверное, это могло бы быть убедительным, эмоционально сильным, если бы Ганн не пытался сказать так много, если бы он не чувствовал необходимости дать каждому персонажу, когда-либо прошедшему через вселенную GotG, какую-то развязку, если бы он не давил так сильно на судьбоносность этого «прощания»… Эпизодичность такого большого хронометража — особенно в первой половине — утомляет, и требуется много времени, чтобы сюжет начал развиваться хоть как-то последовательно, не прерываясь на бессвязные перескакивания между темами, местами, персонажами, историями, временными плоскостями, настроениями или в принципе ненужными или странными отступлениями (архив? «страна»?). В результате страдает сильная (полторы) основная линия, а потенциальное воздействие разбавляется послевкусием того, как здорово все могло бы быть, если бы… а еще если бы не было — опять же, непонятной для меня — попытки «облегчить» каждый тяжелый момент с помощью юмора, который (по крайней мере, для меня) в большинстве случаев нефункционален, ювенилен или откровенно постыден. Я не знаю, какова тенденция, но в истории фильмов MCU сочетание юмора и более серьезных моментов работало, просто работало лучше… уважая, когда пришло время для более серьезного момента и когда пришло время для более легкого подхода, и по большей части эти два подхода не саботируют друг друга. Тем не менее, Ганн — опытный режиссер и сценарист, третьи «Хранители» прекрасно сняты, в них снова много повествовательных и визуальных идей (хотя музыкальное сопровождение на этот раз значительно более ленивое), а в сюжете спрятано несколько интересных идей, но они просто перегружены бессвязностью и чрезмерностью всей концепции. 6/10