Питер Квилл никак не может смириться с потерей Гаморы и теперь вместе со Стражами Галактики вынужден отправиться на очередную миссию по защите Вселенной.
Так что здесь нет места для дискуссий. Пятизвездочный роман, ультракрасивый опыт в кино. Я веселилась, плакала и ушла довольная, как давно уже не уходила (и не только в кино). Хранители» дали нам прекрасные проводы, как и Джеймс Ганн, и я отдаю ему должное и благодарю за то, что он подарил мне 3 совершенно замечательных фильма. Это было действительно удовольствие. Это кино.
Маленький проблеск счастья в карусели отчаяния и однообразия Marvel. Лично я был немного разочарован, потому что ожидал худшего. Тем не менее, этот эпизод — отличная эмоциональная выжимка, и некоторые сцены я действительно не забуду. Саундтрек как всегда великолепен, и мой плейлист в очередной раз пополнился вместе с моим киноопытом.
Что они сделали со старыми добрыми «Рейнджерами»? Ганн явно немного сошел с ума… исчезли легкость, размах, положительные эмоции, немного остроты. Рейнджеры всегда были эксцентричной, слегка и с юмором неблагополучной компанией. Но здесь они превратились в некое злобное, депрессивное, злобное, кричащее, несимпатичное чудовище, где каждый предстает как худшая версия персонажа, которого мы видели раньше. Они все злятся, кричат друг на друга, постоянно обвиняют друг друга в чем-то, оскорбляют друг друга, но не в стиле остроумного подшучивания, а как брак после 30 лет из «Перед полуночью» Линклейтера. А если добавить монстров и чудовищ, каждое из которых еще более отталкивающее и причудливое, чем предыдущее, то возникает ощущение, что это какая-то странная мешанина между «Любовью, смертью, роботами», «Эдвардом Руки-ножницы», космическим ужасом или Кроненбергом, Marvel и немного комедии? Финал, который, возможно, должен был стать трогательным и приятным прощанием с любимыми персонажами, на деле оказывается чем-то совсем невеселым, горьким, жестоким и суровым, а предыстория Ракеты — чем-то печальным, уродливым и психологически/психически неприятным для просмотра — все эти деформированные и изуродованные животные. Довольно черный кофе для Disney. С одной стороны, можно отдать должное Disney за то, что они не пытались втиснуть Ганна в рамки своей улыбающейся семейки, и Ганн дал волю своему воображению, что необычно для подобного студийного проекта… но все эти странности в таком количестве за такие большие деньги, т.е. выполненные на высшем уровне… разве кто-то хотел этого от Marvel? Как я уже писал — Ганн, вероятно, немного оступился, и MCU вряд ли увидит что-то подобное снова, но назначение его новым главой конкурирующего DCU может быть ошибкой, или я твердо верю, что кто-то скажет ему немного нормализоваться, или его уровень свободы и контроля над проектами будет пересмотрен. …потому что если человек, совершающий столь причудливый полет (который он начал в «Отряде самоубийц»), собирается использовать аналогичный подход к творческой и управленческой ответственности за новое направление всей недавно запущенной вселенной DC… ну, я не знаю.
Неважно. В супергеройских фильмах последних лет это один из лучших моментов. К сожалению, штат дошел до того, что это уже не является достойным эталоном. Как фильмы Marvel переели, так и вселенная «Стражей Галактики» Ганна переела, и оказалось, что ее очень сложно продолжить в каком-либо значимом ключе. К счастью, отсылки к поп-культуре все еще работают, но это уже не тот вау-эффект. Сюжетная линия очень личная, и в центре внимания — Ракета. В сторону, что не мешает. Я немного не уверен, куда дальше может пойти это направление, но мне бы не хотелось, чтобы меня убаюкивали мыслью, что даже блокбастер чуть выше среднего поставит меня на колени.
Пальцы вверх за антиутопический посыл фильма, но в остальном это невероятно жалкий китч с приторным, инфантильным юмором. Бескровная скука, которая тянется как неделя перед днем зарплаты. Стерильный дигибордель без чего-либо запоминающегося. Кинокомиксы мертвы, забудьте об этом.