Питер Квилл никак не может смириться с потерей Гаморы и теперь вместе со Стражами Галактики вынужден отправиться на очередную миссию по защите Вселенной.
Абсолютно блестящая развязка, эмоционально завершившая одну из лучших командных кампаний Marvel. Джеймс Ганн показал, как должны заканчиваться трилогии. Это эмоциональный аттракцион, в котором есть один из лучших рассказов о любом персонаже. Благодаря этой идее персонаж Ракеты стал одним из лучших и самых трагичных героев Marvel. Остальные персонажи получают заслуженное место, после чего с ними можно попрощаться. Все это работает благодаря Джеймсу Ганну, который уже показал нам, что любит эту команду и что они для него не просто персонажи для зарабатывания денег. Он также любит животных, и в фильме показано, как люди проводят эксперименты над животными (и это было нелегко смотреть). Это не просто финал «Стражей Галактики», это финал, который всегда будет иметь значение. 9/10
Это не лучший эпизод. Это лучшая серия. Но у «Тройки» есть одна большая победа. Химия между Мантисом, Небулой, Драксом и Гаморой работает великолепно и является движущей силой фильма. Я бы продолжал смотреть на этих засранцев. Вот только Звездный Лорд здесь лишний (а Уорлок и вовсе на счету). Трио более характерное, более мрачное и на удивление довольно невзрачное в действии. Но это также и более пронзительно… Я не говорю, что вы будете кричать или испытывать мурашки, как в «Мстители собираются!», но как прощание с этой компанией это действительно работает довольно хорошо. Под конец мне стало жаль, что мы больше не увидим продолжения… Лучший фильм Marvel со времен «Эндшпиля», Ганна будет очень не хватать…
Не обидно, но и не удивило ничем. Он снова делает свое дело, юмор в нелепых местах, где на кону стоит жизнь, а линия про жестокое обращение с животными вроде как хороша, но переводит фильм в разряд того, что я, возможно, больше никогда не увижу.
Спустя долгое время к нам пришел качественный фильм Marvel в плане сюжета и персонажей. Стражи Галактики сохранили свои характеры и не стали типичными одномерными персонажами, как это уже стало привычным в Marvel. Квилл, Небула, Грут, Дракс, Богомол и Ракета дают нам прекрасное завершение трилогии об их команде, только, к сожалению, Гамора уже не та Гамора, и поэтому она не является полноценным членом команды, что меня немного огорчает, но все же лучше, как будто она снова станет таковой в течение одного фильма. Однако этот фильм не о Гаморе и не о Квилле. На этот раз главная роль досталась Ракете, пусть и в воображении. Я очень рад, что создатели фильма наконец-то раскрыли нам его прошлое и объяснили, почему он такой, какой есть. С самого начала фильма нам ретроспективно показывают фрагменты истории его жизни, начиная с момента рождения и заканчивая моментом, который изменил его навсегда. По сути, фильм — это своеобразная неспровоцированная месть Рокета. Ракета был милым, чистоплотным плюшевым медвежонком, но его история уже не была такой милой. Она была полна страданий, печали, но и дружбы. Именно поэтому эта история так зацепила меня за сердце, а к определенной сцене я расплакалась. У фильма был хороший темп, уже классически прекрасное музыкальное сопровождение, только на мой вкус слишком часто перескакивали драматические сцены на комедийные, но ничего такого, чтобы рвало вены. Правда, меня немного подвел Уилл Поултер в роли Адама Уорлока. Я думал, что у него будет немного другая основа для персонажа, больше уважения, скажем так, но в итоге из него сделали просто фигуранта, который служит источником развлечения. Зато отрицательный персонаж был идеален в своем безумии и вере в то, что он может все. Именно таким и должен быть фильм Marvel. Сильная история с комедийными интермедиями, отрицательный персонаж, вызывающий уважение, и, конечно же, положительные герои, с которыми вы чувствуете связь, что только укрепляет сюжет на протяжении всего фильма.
Что касается эффектов, то GotG3 выглядит лучше, чем Тор 4 или Человек-муравей 3, но итоговое впечатление от фильма более или менее такое же безвкусное. Это опять же сумбурная, непоследовательная сказка, в которой герои выставляют себя на посмешище зрителю — когда они не совсем ясно выражают свои чувства друг к другу (подтекст ничего не говорит Ганну) — но в итоге оказываются настоящими героями, побеждают злодея, спасают своего друга и кучу детей и животных, после чего в конце танцуют все вместе. После первого трейлера можно было бы ожидать более судьбоносного, серьезного и взвешенного подхода, но Ганн так же инфантилен, как и Вайтити. Возможно, в фильме и есть небольшие элементы ужасов (отслаивающееся лицо), потому что Ганну дали больше свободы действий, но он все равно довольно сюжетно ориентирован, поэтому потенциально важные темы и линии разбавлены дешевым, безобидным юмором (я ни разу не засмеялся) и попыткой ввести других персонажей, Таким образом, то, что потенциально могло бы быть несколько интересным (сюжетная линия Ракеты), в конечном итоге игнорируется в пользу попытки развлечь зрителя красочными и несвежими репликами персонажей, многим из которых нечего сказать (Дракс — пустой персонаж). С другой стороны, это дождь, потому что когда эти фильмы пытаются быть серьезными, они полны пафоса, который является результатом поверхностности, артистизма, краткости и отсутствия подтекста. Рационально можно даже согласиться с некоторыми уроками этого фильма, но то, как эти уроки рассказываются, лично у меня вызывает только цинизм и отвращение. Я могу представить себе эту сказку гораздо более функциональной — правда, она должна быть более целенаправленной и лучше продумана. Однако у Ганна есть куча персонажей, которых еще нужно ввести (не удалось увидеть Варлока), а персонаж, который единственный имеет хоть какую-то связь со злодеем, большую часть фильма находится без сознания. Кстати, злодей Высшей Эволюции просто ужасен: Мало того, что у него отвратительный дизайн (напоминает Киборга из «Лиги справедливости»), его способности даже не очевидны для зрителя (кажется, он владеет телекинезом и несколькими лазерными лучами), так он еще и туманен в этом плане, а его мотивация для модификации других форм жизни — «я хочу усовершенствовать несовершенное». Интересно, что Ганн как бы ставит свою позицию наоборот, давая понять, что все прекрасно и так, как есть. Это, конечно, не универсальная истина. Она может быть как целительной, так и вредоносной. С одной стороны, нужно быть в ладу с собой и не жить в спазме, но, с другой стороны, нельзя говорить себе: «Я совершенен таким, какой я есть» и смиряться с тем, чтобы стать лучшей версией самого себя. Несмотря на позицию Ганна в этом вопросе, по иронии судьбы именно он ближе всего подходит к роли злодея в этом фильме. Именно он создает всевозможных (виртуальных) мутантов, которых вскоре оставляет умирать, а его попытки сделать фильм как можно более большим, красочным и грандиозным часто вызывают чувство отвращения — некоторые моменты в фильме можно считать действительно отталкивающими (органическая корпорация). Вы почти задаетесь вопросом, куда мы пришли через 15 лет после «Темного рыцаря»… Некоторые люди будут есть дерьмо, если вы подадите им его с сахаром и блестками.