Когда самоотверженный спасатель случайно оказывается втянутым в интригу с похищением дочери магната, он должен спасти ее от лап конкурирующих банд, охотящихся за ними с непредсказуемыми опасностями за каждым углом.
«Служба спасения Бангкока: рай и ад (2024)» — это неутомимый аттракцион, наполненный взрывным действием, неожиданными поворотами и шквалом событий. Попытка впихнуть в фильм непомерное количество контента приводит к хаотичному смешению влияний, что в конечном итоге ухудшает впечатление от просмотра. Фильм пытается найти свою идентичность, что приводит к запутанной интерпретации прямолинейного повествования — замечательное «достижение» режиссера Коме Конгкиата Комесири, если можно так выразиться с ноткой сарказма.
Сюжет вращается вокруг Ванчая, бывшего парамедика, обремененного чувством вины, который теперь работает курьером. После травматического инцидента, в результате которого его коллега Понд получает тяжелые травмы, Ванчай мучается угрызениями совести и изгоняется из своей команды. Несмотря на это, он продолжает оказывать помощь другим, но становится свидетелем целой серии трагических событий, разворачивающихся вокруг него.
В то время как кинематограф заслуживает похвалы, в фильме появляется чрезмерное количество персонажей и подсюжетов, что оставляет меня равнодушным к судьбам всех участников. Лишь немногие сюжетные линии получают какое-либо разрешение, например, Банк находит выход из отношений с отцом, Син ищет искупления за свое прошлое, а Мэйдзи обнаруживает смирение. В итоге Ванчай сталкивается со своей собственной историей на фоне почти двух с половиной часов непрекращающегося насилия.
«Служба спасения Бангкока: рай и ад (2024)», сиквел оригинального фильма, представляет собой неутомимый аттракцион, наполненный взрывным действием, неожиданными поворотами и шквалом декораций. Попытка впихнуть в фильм непомерное количество контента приводит к хаотичному смешению влияний, что в конечном итоге ухудшает впечатление от фильма. Фильм пытается найти свою идентичность, что приводит к запутанной интерпретации прямолинейного повествования — замечательное «достижение» режиссера Коме Конгкиата Комесири, если можно так выразиться с ноткой сарказма.
Сюжет вращается вокруг Ванчая, бывшего парамедика, обремененного чувством вины, который теперь работает курьером. После травматического инцидента, в результате которого его коллега Понд получает тяжелые травмы, Ванчай мучается угрызениями совести и изгоняется из своей команды. Несмотря на это, он продолжает оказывать помощь другим, но становится свидетелем целой серии трагических событий, разворачивающихся вокруг него.
В то время как кинематограф заслуживает похвалы, в фильме появляется чрезмерное количество персонажей и подсюжетов, что оставляет меня равнодушным к судьбам всех участников. Лишь немногие сюжетные линии получают какое-либо разрешение, например, Банк находит выход из отношений с отцом, Син ищет искупления за свое прошлое, а Мэйдзи обнаруживает смирение. В итоге Ванчай сталкивается со своей собственной историей на фоне почти двух с половиной часов непрекращающегося насилия.
Я надеялся на более глубокое повествование, но вместо этого я нашел неглубокое зрелище, наполненное действием, надуманной драмой и упрощенным развитием персонажей.
Отзывов ещё нет. Напишите первым.