Детектив из Чикаго отправляется в путешествие в Шотландию, когда обнаруживает, что преступления нового серийного убийцы повторяют те, которые он расследовал ранее. Среди дел, которые преследуют его, — жестокое убийство его девушки. По мере того как он углубляется в расследование, старые раны открываются вновь, и ему приходится столкнуться со своим прошлым, чтобы поймать убийцу до того, как погибнут новые люди. Детектив должен ориентироваться в незнакомой местности Шотландии, борясь с собственными демонами в гонке со временем, чтобы восстановить справедливость в отношении жертв и покончить с собой.
«След киллера (2024)» — это история о серийном убийце, использующая знакомый подход одержимого полицейского, который ведет дело сумасшедшего, чтобы вдохнуть немного острых ощущений в привычную для правоохранительных органов формулу расследования. Сценаристы Пол Аниелло, Джанни Капальди и Кодзи Стивен Сакаи придумали концовку для этого материала, но путешествие к финальным 15 минутам картины порой оказывается довольно утомительным. Режиссер Тери МакДонаф — ветеран телевидения (работал над такими сериалами, как «Убивая Еву», «Лучше звоните Солу» и «Костюмы»), и он привнес эту чувствительность в «Поврежденного», который часто играет как расширенный эпизод телепередачи. Плоскость здесь удручает, а ранние обещания сделать более эмоционально сложный чиллер остаются нереализованными. В актерском составе есть талант, но возникает ощущение, что профессиональный интерес к фильму в лучшем случае ограничен, что создает безусловно мрачное, но безжизненное впечатление от просмотра.
Детектив Дэн (Сэмюэл Л. Джексон) работает в Чикаго, не в силах забыть о смерти своей жены Сары, которая произошла шесть лет назад. Он стал алкоголиком и внимателен к странным преступлениям. Вскоре его вызывают в Шотландию, где была зарезана молодая женщина, части тела которой образовали перевернутый крест. Дэн узнает работу, и его объединяют с инспектором Гленом (Джанни Капальди), который полон решимости найти убийцу, пытаясь разобраться в подсказках, оставленных на месте преступления. Глен испытывает трудности дома, недавно потеряв маленького сына, из-за чего отдалился от жены Мари (Лора Хэддок), решив броситься на поиски подозреваемого. Дэн и Глен нацеливаются на нескольких незнакомцев, и им помогает старый напарник Дэна, Уокер (Венсан Кассель), который оставил полицейскую работу, но продолжает интересоваться странной природой увечий, которые играют роль некоего религиозного события, что приводит в недоумение мужчин, занимающихся этим делом.
В «След киллера (2024)» частично затрагивается тема личной потери: Дэн, потерявший любимую, пристрастился к алкоголю, чтобы отвлечься от окружающего мира. Глен также переживает трагедию, отстраняясь от жены, чтобы справиться с ней, и направляя свою энергию на работу. Эти люди на грани, и их объединяет детективная работа, когда Дэн прилетает из Чикаго, чтобы изучить улики, связывающие убийство шотландской женщины с кровавой бойней, произошедшей в Америке шесть лет назад. В «Поврежденном» Дэн пытается сбалансировать дело с личными проблемами: он теряется в алкоголе, ему даже снятся танцы (странный момент), и иногда он остается небрежным с другими. Однако американец знает толк в ситуации, помогая определить серьезность убийств и их религиозную связь: символы и текст указывают на что-то зловещее, а части тела разделены, создавая своеобразную охоту за падалью.
Фильм «След киллера (2024)» не является потрясающей историей о серийном убийце, в нем использованы те же триллерные ходы, что и в других фильмах подобного типа. Мы следим за поиском улик и наведением на нескольких подозреваемых, среди которых МакГрегор (Джон Ханна) — особенно скользкая личность, которой доставляет удовольствие расшатывать полицию. Он что-то знает, но его вина остается предметом обсуждения, и Глену особенно хочется прижать его за преступления, которых он, возможно, не совершал. Психологические игры привносят легкое возбуждение, но в «Поврежденном» мало что зацепило. Больше потенциала появляется у Уокера, который умеет распознавать опасность и помогает Глену, когда тот не может понять мотивацию. Опять же, здесь нет ничего оригинального, но некоторые подсюжеты раскрывают потенциал фильма для усиления напряженности и уровня мучений, только для того, чтобы наблюдать, как фильм неоднократно отступает от напряжения.
У «След киллера (2024)» есть место назначения, и чтобы найти его, требуется некоторое время. Можно поспорить, стоит ли нелепая концовка того, чтобы на ней прокатиться, а МакДонаф не разжигает огонь в фильме, предлагая базовый триллер с периодическими перерывами на погони и крики. В сценарии есть несколько поворотов, которые, безусловно, предлагают эндевору поизучать тьму, действительно ставя Глена в затруднительное положение с его психическим здоровьем и профессиональными обязанностями. Но все, что представлено в «След киллера (2024)», не впечатляет, заставляя Джексона, Касселя и Капальди проталкиваться через некоторые некачественные сцены конфликта. В картине не хватает театральной магии, которая так и не дает актерам шанса по-настоящему вгрызться в образы разрушенных людей, пытающихся спасти жизни.
Отзывов ещё нет. Напишите первым.