Описание "Свидание с монстром (2024)"

Шерил Брэдшоу (Анна Кендрик) — амбициозная молодая актриса в Лос-Анджелесе 1970-х годов. Хотя она уверена в своем таланте и ходит на многочисленные прослушивания, ей достается не так много ролей, как хотелось бы. Чтобы привлечь к себе внимание новым способом, Шерил подает заявку на участие в флирт-программе «Игра на свидание», которую ведет ведущий Эд Берк (Тони Хейл). Ее принимают, и вскоре перед камерой у нее появляется выбор из трех молодых людей, с одним из которых она должна пойти на свидание: Джош (Мэтт Виссер), Арни (Джедидия Гудакр) и Родни (Дэниел Зоватто). В итоге она решает выбрать последнего. Шерил не подозревает, что мужчина на ее ужине, который временами кажется очень обаятельным, а временами странно жутким, к этому моменту уже убил несколько женщин и ищет свою следующую жертву…
Фильм основан на реальных событиях, жизни и преступлениях, совершенных серийным убийцей Родни Алкалой в период с 1977 по 1979 год. В 1978 году техасец в качестве конкурсанта принял участие в популярном тогда телевизионном игровом шоу «Игра в свидание». После осуждения и вынесения приговора пресса окрестила его «Убийцей из игры знакомств».

Трейлер "Свидание с монстром (2024)"

Оригинальное название: Woman of the Hour
Премьера: Oct. 03, 2024
Страна: United States
Время: 94 Мин.
IMDb Рейтинг: 6.8
TMDb Рейтинг: 6.2

Рецензия Zetflix к "Свидание с монстром (2024)"

В последние годы Анна Кендрик, безусловно, старается попробовать себя в разных амплуа. Она платит по счетам в фильмах о поющих и танцующих троллях, но также расширяет свой драматический диапазон: в 2022 году она сыграла одну из лучших своих ролей в фильме «Алиса, дорогая», повествующем о домашнем насилии, а в «Свидание с монстром (2024)» она вновь возвращается к опасностям, связанным с хищными мужчинами. Кендрик берет на себя контроль над проектом, дебютируя в качестве режиссера в этой истории о серийном убийце Родни Алкале и его одержимости заставлять страдать своих жертв-женщин. В сценарии Иэна МакДональда эта история о настоящем преступлении получила множество интересных ракурсов, а Кендрик уверенно исследует необычную угрозу и разочарование женского опыта, особенно хорошо справляясь с моментами напряженности. В «Женщине в час» нет графики, но это сильный материал, вызывающий неподдельный кинематографический ужас, поскольку в нем рассказывается реальная история о порочном человеке и его гладких манерах.

Свидание с монстром (2024)

Родни (Дэниел Зоватто) — серийный убийца, который бродит по Лос-Анджелесу с фотоаппаратом, охотясь за уязвимыми женщинами, которых можно подцепить, предлагая им хорошую внешность и покладистый характер. Он свиреп, стремится задушить свои жертвы, оживить их и задушить снова, собирая коллекцию убийств, которые он документирует на своих фотографиях. Шерил (Анна Кендрик) — начинающая актриса, которой не везет в Лос-Анджелесе, и она все больше разочаровывается в индустрии, поскольку ее мечта начинает угасать. Ее агенту удается заказать ей место в «Игре знакомств», где ей предстоит сыграть неяркую одинокую женщину, задающую вопросы трем холостякам. Холостяком № 3 оказывается Родни, который играет роль чувствительного, знающего человека, ищущего романтики в игровом шоу. Во время съемок Шерил теряет интерес к роли, а зрительница Лора (Николетт Робинсон) узнает Родни по предыдущей встрече и отчаянно пытается сообщить о нем властям, пока он не причинил вред другой женщине.

Убийственные аппетиты Родни не скрыты от глаз в «Свидание с монстром (2024)». Сценарий возвращается к его варварским выходкам на протяжении всего фильма, но основное внимание уделяется его поведению, теплоте и доброте по отношению к женщинам, которых он встречает на своем пути. В 1971 году стюардесса Карли (Кэтрин Галлахер) просит его помочь перенести вещи из квартиры в Нью-Йорке, что вызывает влечение к незнакомке, быстро переходящее в смертельную опасность. В 1979 году Эми (Осень Бест), подросток-беглец, отчаянно пытающийся найти убежище в Лос-Анджелесе, вскоре становится объектом внимания Родни, который хочет использовать ее в качестве модели для фотосессии в пустыне и отправляется с ничего не подозревающей девушкой в долгую поездку в глушь. Действие фильма «Женщина на час» происходит в 1978 году. Шерил переживает тяжелый опыт начинающей актрисы, встречая ужасных людей и проходя тупиковые прослушивания. У нее заканчиваются деньги, она устала от процесса, к тому же ее сосед Терри (Пит Хомс), который представляется как приятель, но хочет быть чем-то большим.

Свидание с монстром (2024)

Шерил получает возможность сняться в «Игре в свиданиях», где ее быстро знакомят с агрессивно-сексуальной, граничащей с пренебрежением природой шоу, включая требование ведущего Эда (Тони Хейл) надеть более вызывающий наряд. Вручив Шерил карточки с вопросами, ее просят сыграть перед камерой кокетливую, безмозглую женщину, и во время съемок ее терпение постепенно иссякает. В «Свидание с монстром (2024)» заложены несколько полос напряжения во время игры: Шерил осознает потерю своей целостности, играя сексуальный объект (в итоге она берет ситуацию под контроль с помощью импровизированных вопросов), а Родни наслаждается возможностью побороться за свой женский приз, имея дело с откровенно ненавистными конкурентами. А в зрительном зале находится Лора, которая впадает в шок, узнав убийцу, и пытается осмыслить происходящее. В сценарии подчеркиваются нерадивые мужчины: парень Лоры делает все возможное, чтобы не поверить в ее историю, а охрана студии ведет себя откровенно жестоко, отказываясь обращать внимание на обвинительницу, когда она пытается привлечь внимание к чрезвычайной ситуации.

Свидание с монстром (2024)

В фильме есть большой посыл «верьте женщинам», и Кендрик обращается с ним осторожно, создавая тревожно реалистичные ситуации доверия и соблазнения, позволяя Родни получить доступ к своей жертве. В фильме есть немного его психологического портрета, но «Свидание с монстром (2024)» в основном о настроениях, концентрируясь на непростых разговорах и связях, которые превращаются в нечто ужасное по мере приближения Родни. Кендрик следит за запоминающимся визуальным языком и ярким исполнением, а в финальном акте она нагнетает напряжение, исследуя две разные, ужасные ситуации, связанные с убийцей. «Свидание с монстром (2024)», безусловно, доказывает режиссерские способности Кендрик и мастерство МакДональда в написании историй, и в этой пугающей картине они проникают в самое сердце ужаса на эмоциональном, физическом и личном уровнях безопасности.

Рецензии пользователей к "Свидание с монстром (2024)"

Отзывов ещё нет. Напишите первым.

Смотрите на Zetflix