Когда технологический миллиардер Слейтер Кинг (Ченнинг Татум) встречает официантку Фриду (Наоми Эки) на своем гала-концерте по сбору средств, между ними проскакивает искра. Он приглашает ее провести с ним и его друзьями сказочный отпуск на его частном острове. Это кажется раем. Дикие ночи сменяются солнечными днями, и кажется, что все прекрасно проводят время. Никто не хочет, чтобы это восторженное путешествие когда-нибудь закончилось, но когда внезапно начинают происходить странные вещи, Фрида начинает все больше сомневаться в своей реальности. Что-то не так с этим местом. Она быстро понимает, что должна докопаться до истины, если хочет покинуть эту вечеринку живой.
Одной из самых популярных тем в социальных сетях в этом году стала дискуссия «Man or Bear», в которой женщинам предлагалось выбрать, с кем они будут чувствовать себя комфортнее в одиночестве. Вопрос исследовал реальность безопасности в женском опыте, задевая неудобные истины о хищническом поведении, особенно со стороны мужчин. Фильм «Моргни дважды», по сути, является кинематографическим представлением этой проблемы: соавторы сценария Э.Т. Фейгенбаум и Зои Кравиц (которая также является режиссером) вводят зрителей в дезориентирующую ситуацию подчинения в глуши, где безобидные на первый взгляд заигрывания оказываются чем-то большим. Кравиц заимствует приемы у Джордана Пила и Ари Астера, но при этом стремится создать свою собственную версию кошмара с пробуждением, предлагая технически точное и хорошо сыгранное понимание жестокого пробуждения. В конце концов, «Моргни дважды» начинает работать на полную катушку, чтобы найти финал, но до этого момента это интригующее исследование опасности.
Слейтер (Ченнинг Татум) когда-то был лицом King Tech, своей корпорации, но неправомерные действия, ставшие достоянием прессы, заставили его уйти с глаз долой. Во время торжественного мероприятия, посвященного его филантропической организации, Слейтер знакомится с Фридой (Наоми Эки), работницей кейтеринга, которая вместе со своей соседкой по комнате Джесс (Алия Шоукат) решает проникнуть на вечеринку. Фрида очень хочет быть замеченной миллиардером, и она добивается своего, околдовывая его до такой степени, что он приглашает ее и Джесс присоединиться к нему и его друзьям в поездке на его частный остров. Согласившись на отдых, Фрида знакомится с ребятами: Вик (Кристиан Слейтер), Коди (Саймон Рекс), Том (Хейли Джоэл Осмент) и Лукас (Левон Хоук) готовы веселиться как можно дольше, а остальные гости, включая Сару (Адриа Арджона), Камиллу (Лиз Карибель) и Хизер (Трю Маллен), остаются в восторге от окружающего их великолепия. Фрида в восторге от происходящего, но рутина еды и наркотиков начинает что-то делать с ее сознанием, и вскоре она чувствует себя неловко на празднике, поскольку странность всего этого начинает становиться очевидной.
Что сразу понятно в «Подай знак (2024)», так это интерес Кравица к созданию стилизованного, клаустрофобного понимания путешествия Фриды. Технические достижения в фильме налицо, особое внимание уделено звуковому дизайну, который стремится создать для зрителей звуковое приключение с элементами ужаса и напряженности окружающей среды. Кравитц также не упускает возможности поработать с актерами, снимая крупные планы очень плотно, изучая интенсивность Фриды, когда она приближается к Слейтеру, принимая его мир. Не обошлось и без шока, когда главная героиня начинает потакать своему любопытству в отношении острова. «Подай знак (2024)» — остросюжетное произведение, удерживающее внимание благодаря сложным редакторским ритмам, когда история переходит от бабочек к открытиям, меняя тон путешествия.
По всему комплексу разбросаны подсказки, включая визиты помощницы Слейтера, Стейси (выдающаяся Джина Дэвис), у которой всегда есть красные подарочные пакеты для уезжающих посетителей. Вокруг комплекса есть запертые зоны, а персонал наполнен пристальными взглядами незнакомцев. Однако отпуск Фриды начинается радостно, в окружении тусовщиков ей предлагают уютное времяпрепровождение со Слейтером, где она ест безупречно приготовленную еду от Коди, а завершает вечер психоделическими наркотиками, превращая ночь в праздник любви, дополненный странными играми. В «Подай знак (2024)» также добавляется угроза в виде змей, которые являются проблемой на острове и наполнены ядом, дающим первую трещину в райской оболочке. Для Фриды этот опыт позволяет ей впервые стать видимой, освободиться от мнимой посредственности и сетевого «фомо», даже вызывая соперничество со стороны Сары, которая также заинтересована в Слейтере.
Фрида постепенно теряет ощущение времени, теряясь в фантазиях и потакании острова, очарованная характером мальчишеского клуба. К чему в итоге приведет роман «Подай знак (2024)», остается за дверями спойлеров, но опыт Фриды — это не просто возможность попробовать богатство и власть, и она оказывается на грани, когда начинает понимать, что во всей этой ситуации что-то не так. Повествование нагнетает напряжение и исследует проблемы женских отношений, особенно в условиях стресса, а концовка более активна и напоминает что-то из развлекательной программы «Драйв-ин», с примесью насилия в стиле Тарантино. Не все идеи «Подай знак (2024)» приземляются, но у Кравиц есть кинематографический план проекта, который она хорошо реализует, сохраняя материал загадочным, заставляющим задуматься и откровенно уродливым, когда приходит время привлечь внимание персонажей.
Отзывов ещё нет. Напишите первым.