Описание "Партенопа (2024)"

Фильм «Партенопа (2024)» рассказывает историю Партенопы с момента ее рождения в 1950 году и до наших дней — путешествие женщины, пронизанное непоколебимой страстью к свободе, Неаполю и разным граням любви.
Через такие моменты, как идеальное лето на Капри и беззаботная юность, которая заканчивается разочарованием, Партенопа исследует сложности истинной, тщетной и невыразимой любви, сталкиваясь с трагической иронией и меланхолией неаполитанцев.

Трейлер "Партенопа (2024)"

Оригинальное название: Parthenope
Премьера:
Страна: Italy
Время: 136 Мин.
IMDb Рейтинг: 6.9
TMDb Рейтинг: 7.1

Рецензия Zetflix к "Партенопа (2024)"

Партенопа — очаровательная девушка, рожденная из воды, которая соблазняет каждого встречного мужчину, даже своего брата Раймондо, свою первую и незабываемую любовь. Партенопа также является русалкой, стоящей в центре мифа об основании города Неаполя, который, как писала Матильда Серао в «Неаполитанских легендах», «живет, великолепный, молодой и прекрасный, уже пять тысяч лет, и все еще бегает по холмам, бродит по пляжу, сталкивается с вулканом и теряется в долинах». И главная героиня «Партенопы» Паоло Соррентино именно так и поступает, постоянно теряя себя и привлекая к себе писателей-гомосексуалистов, университетских профессоров, чудотворных прелатов и боссов каморры. Но самым преданным остается Сандрино (с уменьшительным Соррентино доверяет свои альтер-эго), друг с того самого идеального лета, когда он и его русалка, а с ними и Раймондо, «были прекрасны и несчастны».

Как может рассказать историю Неаполя его сын, который так давно оставил Неаполь и который теперь, в зрелом возрасте, остро сожалеет об этом, любя и ненавидя его на одном дыхании?

Партенопа продолжает путешествие Паоло Соррентино в обратном направлении, к родному городу, оставшемуся незавершенным после „Руки Бога“, когда Фабиетто отправился в поезд, чтобы вернуться в Рим, бросив этот город, который да „na“ carta sporca», но это неправда, что «nisciuno se ne importa», потому что режиссер очень заботится о своем прекрасном и потерянном Неаполе.

«Как огромна жизнь, везде можно заблудиться», — так звучит цитата из Селин, открывающая фильм и дающая представление о недоумении Соррентино, в котором сладко и в то же время больно потерпеть кораблекрушение. И режиссер доверяет своему герою ту тоску, которая лучше всего выражается в песнях, от душераздирающей «Era gia tutto previsto» Риккардо Коччианте, подчеркивающей неисчерпаемую предсказуемость города, созданного для того, чтобы вырвать ваше сердце, до «Che cosa c’è» Джино Паоли и Орнеллы Ванони, рассказывающей о необъяснимости (и неизбежности) всех влюбленностей, и прежде всего о «звучащем звуке, который вы никогда не сможете загнать в рамки», который представляет собой музыка Энцо Авитабиле.

Парфенопа бродит по тысяче лиц Неаполя с той естественной соблазнительностью, которая приносит хаос и смятение, болезни (холера 1970-х) и исцеление, и которая плавит кровь «int’e vene», как в ампуле Сан-Дженнаро. Кинооператором вновь стала пиротехническая Дарья Д’Антонио, наиболее подходящая для повествования о вечной многоликой женственности, а редактор Кристиано Травальоли заставляет каждое воплощение Парфенопы перетекать в следующее.

С 1950 года и до наших дней ее Парфенопа всегда имеет готовый ответ, но не умеет задавать правильные вопросы, ничего не знает, но все любит, жаждет знаний и жаждет свободы. Соррентино ласкает ее языческое тело, как пластику всех дорогих ему поверхностей: воды, камня, голубого света корзин, опущенных из окон. Он идет «рука об руку с ужасом», создавая гротескные ритуалы, которые, как всегда, во многом обязаны Феллини: и если La grande bellezza напоминает La dolce vita, то Парфенопа — это Амаркорд, полный сожалений о том городе, запутавшемся между «несущественным и решающим», но проходящем через богиню, которая «никогда не стыдится» и плавно переходит (возможно, крупным планом) из переулков Неаполя на пляжи Посиллипо, смешивая высокое и низкое, несчастье и благородство.

Маски, которые украшают этот scostumato пейзаж, — это маски профессора (лучший Сильвио Орландо) с сыном, сделанным из «воды и соли», примадонны, преподающей актерское мастерство (лучшая Луиза Раньери), епископа Пеппе Ланцетты и Джона Чивера в исполнении Гэри Олдмана. Парфенопа — восхитительная Селеста Далла Порта, но мы «узнаем» ее характер только тогда, когда другая примадонна возьмет ее образ.

Как и в «Молодости», Соррентино размышляет о преклонном возрасте по сравнению с идеальной юностью, о том, что ему никогда не дано понять, но и о способности видеть это как «последнее, чему ты учишься, когда все остальное уже не работает». А «Парфенопа» пропитана равными дозами меланхолии и недовольства: но «в Неаполе всегда есть место для всего», даже для неспособности примириться с прошлым и учиться на своих ошибках: это относится как к городам, так и к людям. 

Рецензии пользователей к "Партенопа (2024)"

Отзывов ещё нет. Напишите первым.

  • Партенопа (2024)
  • Партенопа (2024) Онлайн
  • Партенопа (2024) зетфликс
  • Партенопа (2024) бесплатно
  • Партенопа (2024) Онлайн зетфликс
  • Parthenope Онлайн
  • Партенопа (2024) смотреть онлайн зетфликс
  • Фильм Партенопа (2024) Онлайн
  • Партенопа (2024) смотреть онлайн
  • Партенопа (2024) смотреть зетфликс
  • фильм онлайн Партенопа (2024)
  • Партенопа (2024) в хорошем качестве
  • смотреть фильм бесплатно Партенопа (2024)
  • фильм Партенопа (2024) смотреть онлайн бесплатно
  • смотреть фильм Партенопа (2024) в хорошем качестве
  • Партенопа (2024) смотреть онлайн бесплатно зетфликс
  • Смотрите на Zetflix

    Быстрее пули (2010)
    Анатомия любви (2014)
    Моя девушка – монстр (2017)
    Вызов (2023)
    В диких условиях (2007)
    Больше, чем друг (2010)
    Прощай, детка, прощай (2007)
    Не оставляй следов (2018)
    Свет в океане (2016)
    Курск (2018)
    Оправдательный заплыв (2024)
    Ты должен верить (2024)