Маленький потерявшийся пингвин меняет жизнь и душу разбитого сердца бразильского рыбака (Жан Рено) после того, как его спасают от разлива нефти. Пингвин и рыбак становятся закадычными друзьями, настолько тесно связанными друг с другом, что даже бескрайний океан уже не может их разлучить.
Фильм «Мой пингвин» «вдохновлен правдивой историей», которая возникла как новостной репортаж, ставший вирусным восемь лет назад, и рассказывает об особых отношениях между пожилым бразильским рыбаком и пингвином, с которым он подружился. В фильме много милого, но сценаристы Паулина Лагуди Ульрих и Кристен Лазариан стараются сохранить в нем более сильную эмоциональную составляющую. «Мой друг пингвин» исследует темную сторону утраты и траура, надеясь стать душевным исследованием душевного восстановления. Режиссеру Дэвиду Шурманну это удается в основном благодаря картине, которая легко очаровывает своими выходками с животными и немного глубже проникает в боль персонажей, хотя остается солнечным исследованием дружбы и терапии, проводимой с помощью маловероятного источника утешения.
Рыбак, живущий в маленькой бразильской деревушке, Жоао (Жан Рено) держится особняком, все еще переживая потерю своего сына Мигеля (Хуан Хосе Граника), когда тот был совсем мальчишкой и хотел выйти в море с отцом на свой день рождения. Смерть разрывает Жоао на части, но он продолжает уделять внимание рутине, держась на расстоянии от своей любящей жены Марии (Адриана Барраза). Однажды утром, собираясь на работу, Жоао замечает в океане терпящего бедствие пингвина. Покрытое маслом и послушное существо, которому вскоре дали имя ДинДим, становится главной заботой Жоао, который отмывает пингвина и дает ему дом. Со временем ДинДим проводит половину года с Жоао, а остальное время — на аргентинском пляже с себе подобными, и такое его поведение становится предметом изучения команды исследователей под руководством Адрианы (Алексия Мойяно), которые пытаются понять, что происходит с птицей, соблазняясь грантом на отправку ДинДима в местный университет для изучения.
Сага о Мигеле служит началом фильма «Мой пингвин», в котором рассказывается о том, как мальчик радуется дню рождения и даже получает подарок от Калисты, деревенской подруги. Мигель больше всего хочет присоединиться к своему отцу на воде, отправляясь на утреннюю прогулку, но когда погода меняется и вода становится бурной, мальчик тонет. Это сильный удар трагедии, нанесенный в самом начале картины, что позволяет лучше понять Жоао, который в старости становится затворником, ограничивая общение с другими людьми, включая Марию. В фильме также есть история происхождения ДинДима, который отделяется от своей колонии в Аргентине и вскоре в одиночку исследует океан, борясь с трудностями и попадая в Бразилию. Это любовь с первого взгляда для Жоао, который возрождается с родительской целью, забирает испачканную птицу и приносит ее домой, чтобы почистить и надеть дополнительные слои, используя одну из старых шляп Мигеля, чтобы помочь согреть гостя.
В «Моем пингвине» нет недостатка в сладостях: Жоао пытается обустроить дом для ДинДима, а также надеется продать идею постоянного жителя Марии, которая не уверена, что держать птицу — это хороший план. Не обошлось и без розыгрышей: ДинДим умудряется пробраться в деревню, возится с велосипедами и вызывает любопытство у собаки. В доме Жоао также есть несколько приколов с какашками и хаосом в ванной, но Шурманн не увлекается комедийными выходками. И история даже не полностью сосредоточена на Жоао: миграционные привычки ДинДима вызывают интерес у команды Адрианы, которая не может поверить в поведение пингвина, когда понимает, что происходит. В «Моем пингвине» нет злодейства, давление оказывается через финансовые возможности, ведь поимка ДинДима приносит ученым деньги на грант.
Шурманн делает уверенный фильм «Мой пингвин», который также прекрасно снят кинематографистом Энтони Додом Мантлом и богато сыгран Рино и Барразой, оба актера находят нюансы, когда герои сталкиваются со своей печалью и чувством вины. История принимает менее вдохновляющий оборот с появлением прессы, которая стремится задокументировать путешествие ДинДима, а сценарий становится несколько шаблонным с финальным актом, в котором подробно рассказывается о духе и поддержке сообщества. Это все ради развлечения, и его в «Моем пингвине» предостаточно. Однако фильм больше захватывает, когда исследует нежные, невысказанные чувства, наблюдая за тем, как визиты пингвина помогают Жоао и Марии постепенно противостоять опустошительной потере и укреплять свою любовь.
Отзывов ещё нет. Напишите первым.