После смерти мужа Саммер (Джеррика Хинтон) воспитывает своего маленького сына Майора (Айден Гэвин) в одиночку в середине 1990-х годов. Однако процесс горевания проходит не очень гладко: мальчик постоянно закатывает истерики, а между матерью и сыном возникают ссоры. Однажды, после особенно бурного спора, в саду перед домом оставляют посылку, в которой находится видеокассета с детской музыкальной программой «Мир мистера Крокета!». Саммер не заказывала ее, но так как другого адресата явно нет, и чтобы успокоить Майора, она вставляет кассету в видеомагнитофон — и чуть позже из телевизора появляется реальный мистер Крокет (Элвис Ноласко) и похищает ребенка в свое промежуточное царство. Саммер отчаянно расследует это дело, знакомится с другими людьми, пережившими подобный опыт, и вместе с ними, рискуя жизнью, пытается освободить Майора и других похищенных детей из лап видеомонстра.
«Мистер Крокет» — это развлечение на Хэллоуин, которое использует мир детского телевидения 1980-х и 90-х годов, чтобы вдохновить на создание особого вида жути для этого страшного сезона. У соавтора сценария и режиссера Брэндона Эспи есть идея сделать из этого материала нечто злое, превратив невинность таких VHS-фильмов в нечто злобное, да еще и с богатой предысторией. В «Мистере Крокете» есть свои изюминки, включая кукольную анимацию и кровотечение, а также безумное выступление Элвиса Ноласко в роли одноименного персонажа, чтобы было во что вцепиться. Остальная часть фильма не столь энергична, поскольку Эспи борется с проблемами темпа и сюжета, выбиваясь из сил примерно на середине картины. Фильм оживает лишь периодически, оставляя зрителей с половинчатым пониманием ужасов, снятых на видеомагнитофон, и рассуждениями о состоянии родительского воспитания.
Саммер (Джеррика Хинтон) недавно потеряла своего мужа Джеррела (Джермейн Риверс), и теперь ей предстоит в одиночку воспитывать их маленького сына Майора (Айден Гэвин). Матери-одиночке приходится работать, вести домашнее хозяйство и справляться с проблемами поведения Майора, который не желает успокаиваться на фоне стресса. Когда поблизости появляется ящик для обмена книгами, Саммер находит развлечение в «Мире мистера Крокета» — VHS-кассете с жизненными уроками и колоритными персонажами. Майор сразу же увлекается презентацией, но что-то меняется в ребенке, и Саммер не может понять, что происходит. Мама не догадывается, что это влияние мистера Крокета (Элвис Ноласко), казалось бы, солнечного телеведущего, который на самом деле посещает семьи, попавшие в беду, и собирает детей для заселения своей демонической страны. Объединившись с Рондой (Кристолин Ллойд) и Эдди (Алекс Аломар Акпобоме), двумя родителями, потерявшими детей, Саммер начинает охоту за мистером Крокет, узнавая больше о его прошлом и планах в отношении малышей, которых он собирает.
Вводной частью фильма служит время, проведенное Рондой в 1993 году с мистером Крокетом. У нее есть сын Даррен (Джабари Стриблин), который не хочет есть овощи, а ее супруг Кевин (Аким Блэк) — жестокий человек, готовый наброситься на ребенка во имя дисциплины. Даррен — зритель «Мира мистера Крокета», и ему помогает видеокассета, на которой ведущий пробирается в реальный мир и дает Кевину попробовать его собственное лекарство с помощью особого вида принудительного кормления. У Эспи не так много бюджета для работы, но есть приверженность макабрическим событиям, реализованным с помощью кукольного искусства (мистеру Крокету помогают его волшебные друзья) и мрачных образов, что придает фильму некоторую первоначальную привлекательность в качестве жанрового предложения. Не обошлось и без странностей: ведущий шоу — гогочущий человек со своим особым видением справедливости, защищающий нуждающихся детей.
«Мистер Крокет» перескакивает на год вперед и возвращается к Саммер, которая переживает очень многое, пока ее мир рушится. Она вдова, вынужденная в одиночку воспитывать Майора, и ей трудно найти общий язык с мальчиком, который зациклился на своем собственном пути. В «Мире мистера Крокета» удается притупить грубые грани Майора, и сценарий начинает исследовать влияние ленты, а также посещает другой дом, где маленькая девочка борется со своим отцом-наркоманом, приглашая мистера Крокета, чтобы он все исправил. Он так и делает, вооружившись смертоносными пузырьками и силой своего «Волшебного маркера», и вскоре Майор пропадает, поставив Саммер в безвыходное положение. «Мистер Крокет» находит в этих событиях некую сюжетную завязку, обещая детективную историю, которая будет развиваться по мере того, как мама будет расследовать историю видеоугрозы. А тут еще и сам мистер Крокет, вездесущая фигура, преследующая телевизоры и умы.
Наблюдать за тем, как мистер Крокет расправляется с нерадивыми родителями, в фильме есть несколько мрачновато-развлекательных моментов: Эспи не боится прибегать к грубости и насилию, но в то же время играет с ними, намекая на то, что иногда можно смотреть фильм в стиле «Клоунов-убийц из открытого космоса». Однако во второй половине «Мистера Крокета» идеи иссякают, а путешествие в реальный мир, где живет хозяин, оказывается странно антиклиматичным, и Эспи застревает в неинтересной экспозиции и погонях, пытаясь найти концовку. У фильма есть потенциал стать чем-то безумным, и Ноласко в его исполнении, безусловно, пытается достичь высот злодейства, но все это сдувается как раз тогда, когда должно обостриться. Картина оставляет зрителей в желании получить что-то более безумное от этой вселенной, но сценарий не в состоянии это обеспечить.
Отзывов ещё нет. Напишите первым.