Эта история о самоотверженной любви — хроника сложных, длиною в жизнь, отношений между музыкальной легендой Леонардом Бернстайном и Фелицией Монтеалегре Кон Бернстайн.
Вторая режиссерская работа Брэдли Купера – биографический фильм об известном композиторе и дирижере Леонарде Бернстайне.
Если в постановочно-техническом аспекте Купер нет-нет да спрогрессировал, то в плане нарратива тут все печально. «Маэстро», как и практически любому голливудскому байопику, отчаянно не хватает цельности – фильм выглядит хаотичным набором невнятных и слабо связанных сцен. Еще более серьезный минус: творческая жизнь Бернстайна почти не затрагивается, вместо этого все внимание акцентируется на его личной жизни – в частности, непростых отношениях с женой Фелицией Монтеалегре и душевных муках из-за тяги к мужчинам. На мой взгляд, это просто худший из всех возможных подходов.
Во всех смыслах стерильный и конъюнктурный фильм. Купер пошел по настолько «проторенной дорожке» (куча номинаций на «Оскар» – лучшее тому свидетельство), что непонятно, чем вообще «Маэстро» может запомниться зрителю. Накладным шнобелем если только.