1985 год. Из пролетающего на лесами штата Джорджия самолёта наркокурьер выбрасывает несколько пакетов кокаина, часть из них находит барибал и съедает содержимое. Животное приходит в неистовство, и теперь всем туристам, рейнджерам и случайно попавшимся ему на пути бедолагам сильно не поздоровится.
Есть у «Кокаинового медведя» и мемы: некоторые кинозрители обратили на него внимание из-за броского названия и возмутительного сюжета, рассказывающего о разрушительном пути медведя, подсевшего на наркотики и найденного в парке штата. И вот реальность «Кокаинового медведя»: сценарист Джимми Уорден и режиссер Элизабет Бэнкс изо всех сил пытаются придумать фильм, который был бы таким же удивительно смехотворным, как и его название. Пара создала черную комедию, которая действительно следует за гневом обкурившегося животного, но в основное событие верится слабо: постановка пытается впихнуть как можно больше персонажей и побочных заданий, а одноименная угроза — скорее игрок второго плана, с большими перерывами между появлениями. То, что должно быть веселой игрой с дикими идеями, вместо этого остается довольно пешеходным, так как смешные дела не имеют особого запала, заставляя Бэнкса искать более агрессивные способы получить реакцию зрителей.
В 1985 году в результате срыва поставок наркотиков воздушный десант с несколькими вещевыми мешками, наполненными брикетами кокаина, не достигает цели, и груз падает на Блад-Маунтин в национальном парке Джорджии. На поиски пропавших наркотиков отправляются Эдди (Олден Эренрайх) и Дэйвид (О’Ши Джексон), которые работают на Сида (Рэй Лиотта), криминального авторитета, который должен был стать получателем груза. Генри (Кристиан Конвери) и Ди-Ди (Бруклинн Принс) — двое детей, которые прогуливают школу, чтобы нарисовать водопад, а родительница Сари (Кери Рассел) отправляется на их поиски. Боб (Исайя Уитлок-младший) — полицейский, ищущий улики. А рейнджер Лиз (Марго Мартиндейл) патрулирует лес, пытаясь поддерживать порядок. Также по окрестностям передвигается огромный черный медведь. Зверь находит тайник с кокаином и наслаждается им, тут же подключаясь и готовый разорвать людей на части в поисках еще большего количества наркотиков для поддержания своего кайфа.
«Кокаиновый медведь» пытается создать свой дерзкий тон с помощью текстовых фактов о встречах с медведями, приведенных в Википедии. Это первая из множества шуток, которые не бьют достаточно сильно, создавая полу-грустную атмосферу для начинания, которое быстро развивает историю с неудачной миссией по доставке наркотиков, в результате чего кокаин оказывается в лесу, где обитает конкретный медведь, не знающий, что он нюхает и ест. Сценарий сразу же предлагает убийство, чтобы дать понять зрителям, что «Кокаиновый медведь» собирается использовать свой рейтинг R в полной мере, демонстрируя наглядную демонстрацию растерзанных тел. Однако вместо того, чтобы сразу же развить кровавую бойню, Уорден замедляет темп, чтобы представить игроков, бродящих вокруг Кровавой горы, среди которых есть самые разные люди, не имеющие ни малейшего представления о том, что делать, столкнувшись с суперзаряженным медведем.
Подсюжеты в «Кокаиновом медведе» развиваются, но мало что задерживает внимание. Самым захватывающим, пожалуй, является стремление Сари найти детей: женщина использует «Мамино зрение», чтобы найти подсказки, ведущие к местонахождению Ди-Ди, и к ней присоединяется Генри, который видел, что медведь способен сделать с жертвами. Бэнкс переключается с одного участника на другого, подчеркивая тоскливый балаган между Дэйвидом и Эдди, причем последний — более чувствительный мошенник. Они сталкиваются с дополнительными буферами в дикой природе, надеясь добраться до того, что осталось после падения. Юмор в «Кокаиновом медведе» не удался, Бэнкс поощряет большинство актеров играть как можно шире (Джесси Тайлер Фергюсон испытывает терпение в роли местного губера, помогающего Лиз), что создает нелегкий баланс с экстремальным насилием, так как обильное кровопролитие имеет свойство сводить на нет всю смешность. Режиссер не находит баланса между лагерем и кровавой резней, что делает картину неровной, лишенной особого режиссерского баланса, чтобы вызвать и смех, и испуг.
В «Кокаиновом медведе» много личностей, но мало кто из них запоминается, а события с медведем ограничиваются несколькими сценами нападения, в которых некачественный CGI оживляет животное, неоднократно разрушая иллюзию контакта человека со свирепым существом. Затея отличается простотой, которая освежает, в основном сосредотачиваясь на передвижении по лесу и проблемах с безопасностью, но усилия не приносят должного эффекта, а Бэнкс подавляет естественную фарсовую природу сказки. Есть медведь, и он нюхает кокаин, убивая всех, кто к нему приближается. И все же картина не слишком захватывающая или забавная, зацикленная на повторяющемся шоке и слабом чувстве юмора. Это отличный мем, но «Кокаиновый медведь» не является удовлетворительным фильмом.
Действительно работоспособный и полностью развлекательный «Медведь на колу». P.S. Я так рада, что режиссер Элизабет Бэнкс говорит об уникальности и большой любви к медведю. Мы не должны шутить с природой, природа всегда побеждает.
Такой большой потенциал и такая лажа. О. Понятно, зачем был снят фильм. Это было простое развлечение, основанное на абсурдной теме. Только фильм должен был быть построен на остроумии, юморе и причудливости, а здесь это сработало лишь в несколько грустных моментов. В остальном же это в основном куча странных и ненужных сцен и отчаянная неспособность пробить шутки. Думаю, это скорее вина режиссера, чем сценария, который либо не справился с задачей, либо формат ей не подошел. Так что удалась только сцена со скорой помощью и… кажется, я не знаю. Очень жаль.
Изначально не хотел смотреть, но в итоге оказалось не так уж и плохо. Парень крадет наркотики и выбрасывает их из самолета, из которого хочет выпрыгнуть, но облажается и убьет себя. Кокаин попадает в руки медведя, который сходит с ума и убивает людей. Чтобы было кого убивать, есть маленькие девочка и мальчик, которые идут к водопаду рисовать, их мать, которая их ищет, шериф, который ищет наркотики, местные дилеры и их босс, который ищет их, и шериф парка, три бандита и скорая помощь. Это фильм на 2 звезды, но в нем есть приличный gore (вся сцена со скорой помощью) и не так много фильмов ужасов с медведями. В остальном собака была классная, хорошо, что ее кто-то забрал. 60 процентов
С учетом сюжета и режиссера «Медведь Кокеш» мог получиться любым, и я вполне доволен, что фильм оказался посредственным черно-юмористическим слэшером с варварским убийцей в главной роли и кубиком кокаина вместо мозга. В фильме много юмора, но он местами очень несбалансирован, но в результате я неплохо провел время в кинотеатре — особенно в сценах с Марго Мартиндейл и в эпизоде с беседкой. Создатели, конечно, могли бы больше нажать на пилу черного юмора и не вводить в сценарий столько семейного балласта — но, черт возьми, я вышел из кинотеатра с чувством удовлетворения.
Кто-нибудь видел что-нибудь, кроме сумасшедшего аттракциона, полного мертвецов и кокса в носу у медведя? Если да, то в моем понимании он дурак. Не стоит ожидать больших амбиций от фильма, само название которого говорит о том, что он не будет претендовать на «Оскар». Это история одного лесного зверька, который благодаря небольшой ошибке хорошо подкованного человека находит в местном парке кучу кокса. Вдобавок к этому мохнатому наркоману предстоит разорвать на части множество людей, и все. Собственно, больше ничего и не нужно. Весь фильм проходит на волне почти самопародии, где каждый четко знал, что и зачем он снимает. Все кадры пестрят абсурдными диалогами между персонажами, которые попадают в еще более абсурдные ситуации. Кроме того, по лесу летает высоколетящий медведь и отрывает конечности всему, что попадается ему под лапы. Юмор здесь работает отлично, а каденция смешных реплик или сцен очень высока. Вы не будете переживать за персонажей, но я думаю, что каждый найдет к ним отношение, потому что персонажи здесь самые разные, и некоторые из них действительно уморительны. Но самая большая похвала по праву достается животным: во-первых, они выглядят очень хорошо, и некоторые 200-метровые фильмы могли бы поучиться кое-чему в области эффектов. Во-вторых, они являются главными героями фильма и заботятся как о веселье, так и о жутких сценах, которых могло бы быть и больше, но насилия все равно хватает. Главной же изюминкой фильма является сцена со скорой и врачами, которая, несмотря на то, что она уже изрядно разжевана в трейлере, все равно остается одной из лучших во всем фильме. Почему? Она невероятно хорошо снята, бодро поставлена и божественно кровава. В общем, это хорошее произведение, которое оправдывает свое существование отличной гиперболой и юмором и не нуждается в том, чтобы прятаться за сиквелом или ремейком. Оригинальная схема, нанизанная на не очень хорошую режиссуру, но уморительный контент для нее. Фильм, который вы посмотрите с друзьями в кинотеатре или дома.