Гуляя по лесу, Айрис встречает парня по имени Ричард. Он неожиданно достает шприц и вводит девушке жидкость. Когда Айрис, совершенно удивленная, спрашивает его, что он только что сделал, он объясняет, что у нее осталось около 20 минут до того, как ее тело перестанет функционировать. Постепенно она потеряет контроль над своими конечностями и способность говорить. И хотя его тело будет полностью парализовано, в конце концов он перестанет дышать. Айрис запускает обратный отсчет на своих наручных часах и пытается как можно быстрее вернуться в цивилизацию, чтобы найти помощь. Она шокирована, когда понимает, что все происходит именно так, как говорил ей психопат, следивший за каждым ее шагом. Сначала он теряет чувствительность рук, а затем у него начинают отказывать ноги.
Если вы устали от переусложненных триллеров, в которых слишком много персонажей, вовлеченных в слишком много дел, у сценаристов Ти Джея Симфела и Дэвида Уайта есть нечто довольно простое в «Замри (2024)». Это история о безумце, пытающемся контролировать жертву, которую он недавно вывел из строя, и их дуэль продолжается, пока они переживают особенно активный день выживания и запугивания. У режиссеров Брайана Нетто и Адама Шиндлера есть центральная идея и великолепная природа для исследования, и они создают эффективную битву упорства. «Замри (2024)» не является выдающимся примером пульсирующего кинематографа, но он обеспечивает достойное волнение, а несколько поворотов сюжета, безусловно, помогают делу. Это не головоломка, которую нужно разгадать, а фильм в жанре B-movie, созданный для зрителей, которым нужно короткое и прямолинейное упражнение в жанре.
Айрис (Келси Асбилл) потеряна в горе, не в силах справиться со смертью своего маленького сына Матео (Денис Костадинов). Набравшись сил, чтобы положить конец своей боли, Айрис отправляется в отдаленное место в государственном парке, чтобы посетить мемориал, установленный в память о Матео, а также готовится покончить с собой, прыгнув со скалы. Как раз в тот момент, когда она смиряется с концом и собирается сделать свой шаг, последний момент Айрис прерывается появлением Ричарда (Финн Виттрок). Заметив мемориал и состояние Айрис на краю горы, Ричард надеется утешить женщину, рассказав о своей личной утрате. Айрис тронута его историей, она постепенно общается с незнакомцем и даже присоединяется к нему, когда они возвращаются к своим машинам, чувствуя легкую связь с кем-то после того, как осталась наедине со своими тревожными мыслями. Когда они добираются до своих машин, поведение Ричарда меняется, он быстро нападает на Айрис, а затем вводит ей «специальный релаксант», давая 20 минут на поиск безопасного места, прежде чем она полностью потеряет способность двигаться.
В «Замри (2024)» Айрис посвящает некоторое вступительное время своей печали. Она потеряла Матео и физически не может участвовать в жизни. Рядом с ней его любимая игрушка и пустой дом, по которому она должна ориентироваться, принимая решение закончить свои дни, чтобы заглушить боль. Она покидает жилище без телефона, взяв с собой нож, и вскоре прибывает в государственный парк. Там произошла ужасная авария, и Айрис посещает мемориал, в то время как ее захлестывают воспоминания о счастливых днях с Матео. Сценарий позволяет прочувствовать характер героини без использования диалогов, поскольку Айрис делает обдуманные шаги, указывающие на момент самоубийства, но ее разум возвращается к реальности благодаря появлению Ричарда. В 15-минутной заставке «Замри (2024)» показана необычная встреча пары и их растущий комфорт. Слова Ричарда помогают Айрис оторваться от края горы, и между ними возникает что-то нежное.
Как медвежий капкан, «Замри (2024)» начинает действовать, когда герои возвращаются к своим машинам, и мы видим, как доброжелательность Ричарда внезапно переходит в жестокость, шокируя Айрис. Ее застегивают и бросают на заднее сиденье, и она сталкивается с новой реальностью, когда ей вводят вещество, призванное отключить ее физические движения, позволяя Ричарду испытать нечто неопределенное со своей жертвой. Тон «Замри (2024)» становится угрожающим, Ричард превращается в ликующего психопата, издевающегося над Айрис, пока он едет в свой домик. Информация о выстреле предоставляется, но текст не превращается в предложение самосохранения в реальном времени, наблюдая, как Айрис доводит себя до полной остановки. Материал рано переходит к параличу, когда Айрис находит способ сбежать, пытаясь как можно больше отдалиться от Ричарда.
В «Замри (2024)» прослеживаются попытки Айрис убежать, она изо всех сил борется с ядом в своем теле, сталкиваясь с различными шансами уклониться от обнаружения Ричарда, который ищет ее в лесу. Картина превращается в череду неудачных попыток спасения, в некоторых из которых участвуют посторонние люди, такие как Уильям (отличный Морей Тредвелл), старик с больными коленями, который чуть не переезжает Айрис своей газонокосилкой. Фильм не становится более странным, но достигает некоторых напряженных моментов, особенно когда сценарий ставит Ричарда в узкие рамки, когда он пытается вернуть свой приз, и мы узнаем больше о его личной жизни, что делает ситуацию еще более извращенной, поскольку безумец стремится найти «ясность». «Замри (2024)» не доводит себя до белого каления, ему не хватает немного энергии из-за выбора актеров, но смертельные встречи, лихорадочные попытки общаться с помощью моргания и проблемы с личной безопасностью остаются, а режиссеры готовят несколько достойных образов, чтобы помочь продать это четкое исследование выносливости.
Отзывов ещё нет. Напишите первым.