Смелая девушка по имени Эмили была обещана в жены прекрасному принцу, но мало кто знал, что у королевской семьи на нее зловещие планы. Не зная об этом, она была выбрана в качестве жертвы для погашения векового долга перед могущественным драконом, живущим в глубинах темной пещеры. Оказавшись в ловушке в глубинах пещеры, окруженной палящим пламенем дракона, Эмили должна собрать все свое мужество и ум, чтобы перехитрить чудовище и спастись.
Фильм «Дева и дракон (2024)» от Хуана Карлоса Фресндильо, режиссера «28 недель спустя», и Дэна Мазо, сценариста «Форсажа X» и «Гнева Титанов», стремится обновить сказочную историю для более раскрепощенного поколения зрителей. Действие фильма разворачивается в «далекой стране», где угроза дракона и отчаяние королевства приводят к кризису, не похожему на тот, что был в фильме 1981 года «Истребитель драконов». Однако вместо волшебства и тайн «Дамсель» предлагает YA-версию опасности, а ее звезда Милли Бобби Браун превращается в воительницу, достаточно сильную, чтобы запустить новую франшизу фэнтезийных приключений. Френдильо предлагает засахаренные визуальные эффекты, а Мазо — формулу, что делает фильм легко усваиваемым, особенно для целевой демографической аудитории. Чего не хватает этому проекту, так это настоящего чувства опасности и обреченности, в результате чего грандиозная возможность поиграть с ужасами драконьей битвы в конечном счете разочаровывает.
Лорд (Рэй Уинстоун) и леди Бэйфорд (Анджела Бассетт) управляют умирающим королевством, не в силах справиться с голодом и экологической разрухой, а дочери Элоди (Милли Бобби Браун) и Флория (Брук Картер) делают все возможное, чтобы выстоять. Вскоре появляется возможность, и семья отправляется в зеленый рай Ауреа, чтобы заключить брак по расчету. Элоди отдается в жены принцу Генри (Ник Робинсон), сыну королевы Изабель (Робин Райт). Наслаждаясь роскошным окружением, Элоди надеется соединиться с Генрихом и обрести счастье, но свадьба оказывается лишь формальностью, и новоиспеченную принцессу быстро сбрасывают в недра горы. Осознав, что ее принесли в жертву дракону (его озвучивает Шохрех Агдашлоо), Элоди использует свою смекалку и ресурсы, чтобы найти способ выжить, узнав больше о любви этого существа к охоте. Отчаявшись найти путь к спасению, Элоди обнаруживает, что она одна из многих в истории Ауреа, решивших разорвать круг смерти.
Зеленый экран, насколько хватает глаз. Визуальные эффекты играют ключевую роль в «Дева и дракон (2024)», поскольку Френдильо стремится создать для картины фантастические земли. Мы знакомимся с положением Элоди на ее родине, которая имеет отчетливо цифровой вид разрухи, где Господь не в состоянии обеспечить свое королевство, хотя любовь в семье по-прежнему сильна. Сценарий сразу же закладывает семена, создавая отчаяние, побуждающее к принятию решений, крепкую связь между Элоди и Флорией и показывая любовь принцессы к созданию лабиринтов, привыкшей находить выход из узких мест. Возможности для светлого завтра появляются благодаря брачному предложению Ауреи, а на зеленых экранах появляется еще больше кадров этого удивительного места изобилия и природы, где живет королева Изабель, у которой к лорду Байфорду есть очень специфическая просьба. Это требование сильно отягощает его разум, оставляя леди Байфорд гадать, что же именно происходит в этом золотом королевстве.
Принц Генри кажется добрым молодым человеком, он сблизился с Элоди из-за лошадей и общих мечтаний о путешествиях. Увы, сказочная свадьба не входит в меню: Элоди предлагают королевскую кровь и бросают в гору, где она становится участницей церемонии, которую не сразу понимает. Несмотря на то, что в фильме ожидается длительное испытание на выживание, второй акт «Дева и дракон (2024)» проходит в режиме паники: Элоди исследует окрестности, находит светящихся червей, которые освещают ей путь, и укрытие, в котором раньше жили другие принцессы. Она также уклоняется от атак дракона, ведь это существо способно говорить, что сразу же устраняет любую реальную кинематографическую угрозу со стороны зверя. Дракон ведет беседы с Элоди, напоминая подростку о своем терпении, пока принцесса ищет укрытие, используя свою находчивость, чтобы справиться с постоянной опасностью.
Френдильо имеет некоторую власть над драконом, который изрыгает огонь, похожий на лаву. Существо остается достаточно большим и внушительным, а работа CGI — адекватной, лучше справляясь с движениями чудовища, чем с окружающей средой, которая в основном выглядит фальшиво, со странными вариантами освещения, подчеркивающими искусственность. Сюжет «Дева и дракон (2024)» также неубедителен, играя в слабые игры с симпатиями по мере того, как Элоди узнает больше об истории дракона с людьми. Возможно, здесь есть потенциал для более напряженного исследования выносливости и сообразительности, но постановка его не реализует. Вместо этого фильм гонится за исследованием уверенности в себе, превращаясь в «Игру престолов» с развязкой, которая должна послужить топливом для будущих сиквелов. Все это кажется поспешным и неубедительным, а центральный кризис выживания — главной достопримечательностью, и он, в сущности, является второстепенной задачей, поскольку постановка пытается создать новую экранную героиню для другой эпохи драконов.
Отзывов ещё нет. Напишите первым.