«Всё закончится на нас», первый роман Коллин Гувер, адаптированный для большого экрана, рассказывает захватывающую историю Лили Блум (Блейк Лайвли), женщины, которая преодолевает травматическое детство, чтобы начать новую жизнь в Бостоне и осуществить мечту всей своей жизни — открыть собственный бизнес. Случайная встреча с очаровательным нейрохирургом Райлом Кинкейдом (Джастин Бальдони) зарождает между ними глубокую связь, но по мере того как они влюбляются друг в друга, Лили начинает видеть в Райле стороны, которые напоминают ей отношения ее родителей. Когда первая любовь Лили, Атлас Корриган (Брэндон Скленар), внезапно возвращается в ее жизнь, ее отношения с Райлом меняются, и Лили понимает, что должна научиться полагаться на собственные силы, чтобы сделать невозможный выбор для своего будущего.
Роман «Всё закончится на нас» — первый роман Коллин Гувер, адаптированный для большого экрана, — рассказывает пронзительную и глубоко эмоциональную историю Лили Блум. Женщина, сумевшая преодолеть травмирующее детство, сейчас гонится за своей мечтой в Бостоне, в том числе открывает собственный бизнес. Ее жизнь принимает крутой поворот, когда она встречает Райла Кинкейда, очаровательного нейрохирурга. Их интенсивная связь быстро перерастает в страстные отношения. Однако, углубляясь в отношения с Райлом, Лили начинает замечать тревожные сходства с бурными отношениями ее родителей. Сюжет закручивается, когда первая любовь Лили, Атлас Корриган, снова входит в ее жизнь, заставляя ее принимать сложные решения о своем будущем и собственной силе.
Как кинообозреватель, не читавший первоисточник из-за личной неприязни к автору, я взяла на себя труд оценить фильм по достоинству. Поэтому, если вы ожидаете сравнений с книгой, вы их здесь не найдете. Эта рецензия основана исключительно на самом фильме и моих личных впечатлениях. Любые высказывания в духе «книга лучше» не найдут у меня отклика.
У фильма есть три ярких аспекта: Игра Блейк Лайвли, саундтрек и операторская работа. Во-первых, исполнение Блейк Лайвли роли Лили Блум достойно похвалы. Она привносит в персонаж чувство подлинности и глубины, которое одновременно очаровательно и убедительно. Лайвли удается передать все нюансы жизни женщины, пережившей травму и насилие, не прибегая к мелодраме. Ее тонкие выражения и манеры эффективно передают сложный эмоциональный ландшафт Лили, делая ее игру самым сильным местом фильма. Не прибегая к мелодраме, Лайвли изобразила Лили сырой и искренней, что очень важно для персонажа с таким тревожным прошлым.
Во-вторых, саундтрек является значительной изюминкой. Музыка, в которую вошли песни Ланы Дель Рей и Этель Кейн, придает повествованию эмоциональную глубину. Саундтрек настолько захватывающий, что иногда затмевает диалоги, но это простительный недостаток. Во многих случаях музыка оказывается более увлекательной, чем разговоры между персонажами, это, конечно, отстой, но для таких зрителей, как я, которым нравится поп-музыка, это улучшает общее впечатление.
Наконец, режиссура Джастина Бальдони и использование ручной камеры придают фильму сырой, реалистичный характер. Натуралистичное освещение и интимные ракурсы позволяют фильму чувствовать себя более приземленно и легко восприниматься, что очень важно для истории, затрагивающей такие тяжелые темы, как травмы и насилие.
Несмотря на эти достоинства, у фильма есть несколько заметных недостатков, которые снижают его общее впечатление. Повествовательные приемы, используемые в фильме, очевидны, а диалоги часто кажутся претенциозными. Временами эта претенциозность граничит с нелепостью, что мешает воспринимать героев всерьез. Хотя фильм стремится затронуть такие важные темы, как травмы и родовые проклятия, его исполнение далеко не всегда безупречно. Смешение этих тем кажется вынужденным, и фильм не справляется с тяжелой тематикой исходного материала.
Одна из наиболее очевидных проблем — продолжительность фильма. При продолжительности в два часа фильм кажется неоправданно длинным и повторяющимся. Темп неравномерен: затянутая вступительная сцена занимает первые десять минут, затем следует поспешное развитие ключевых моментов в отношениях Лили и Райла. Такой торопливый темп оставляет мало места для развития персонажей, поэтому зрителям трудно полностью понять травму Лили или глубину ее связи с Райлом. Отсутствие химии между двумя главными героями еще больше подрывает романтический подсюжет фильма. Еще одним слабым местом является характеристика персонажей. Фильм едва позволяет зрителям пережить травматическое прошлое Лили, прежде чем погрузить ее в вихревой роман с Райлом. Из-за такой поспешности их «глубокая» любовь друг к другу кажется поверхностной и неубедительной. Возвращение Атласа Корригана в жизнь Лили, хотя и призвано создать конфликт, ощущается скорее как сюжетное устройство, чем как значимая часть истории. В конце концов, фильм вращается вокруг истории Лили, поэтому вполне понятно, что все персонажи, кроме Лили, являются лишь фоновыми героями, практически не влияющими на фильм. Фильм мог бы выиграть, если бы был на 30 минут короче. При двухчасовом хронометраже он кажется слишком длинным и повторяющимся, часто ходит по кругу, не добавляя ничего нового в сюжет.
В заключение хочу сказать, что «Всё закончится на нас» — это фильм, который не оправдал своего потенциала. Хотя в нем есть и положительные стороны — в первую очередь это игра Блейк Лайвли, саундтрек и операторская работа, — в конечном итоге это забытая и предсказуемая история. Длительность фильма и проблемы с темпом, в сочетании с претенциозными диалогами и отсутствием развития персонажей, делают его неглубоким и, порой, скучным. Для тех, кто не читал книгу и ищет фильм, затрагивающий тяжелые темы с эмоциональной глубиной, «Это кончится с нами» все же может вызвать определенный эмоциональный резонанс. У него есть потенциал, чтобы потянуть за сердечные струны и увлечь зрителя на эмоциональные американские горки. Однако зрителей, которые ищут глубокого содержания и более тонкого изображения травмы и отношений, фильм, скорее всего, разочарует.
Фильм «Всё закончится на нас» можно рассматривать как часть клуба «некогда любимая книга превратилась в фильм-катастрофу». Он служит напоминанием о том, что не все популярные романы хорошо переносятся на большой экран. Несмотря на то, что фильм в некоторой степени передает тяжесть и актуальность темы, ему не хватает глубины и последовательности, необходимых для того, чтобы стать по-настоящему запоминающимся кинематографическим событием.
Отзывов ещё нет. Напишите первым.