Когда в Сиэтле орудует «Убийца с глазами-сердцами», пара коллег, работавших сверхурочно в День святого Валентина, принимается неуловимым убийцей за пару. Теперь им предстоит провести самую романтичную ночь в году, спасая свои жизни.
Соавтором сценария «Глаза-сердечки (2025)» выступил Кристофер Лэндон, который в последние годы нашел свою нишу в качестве архитектора комедий ужасов, пытаясь привнести юмор в слэшерские фильмы. Он участвовал во франшизе «Счастливого дня смерти», «Чудаках» и «У нас есть призрак», стремясь убрать из страха остроту и погнаться за глупостью. «Глаза сердца» остаются в русле предыдущих проектов Лэндона, но на этот раз действие приурочено ко Дню святого Валентина, а праздник — это история о громадном убийце на свободе, нацелившемся на влюбленных в сезон нежности. Это не ремейк «Моего кровавого Валентина», поскольку Лэндон не заинтересован в том, чтобы быть серьезным, и перегибает палку, когда дело доходит до миловидности, разрушая любой потенциальный фактор страха, который может предложить история. Странная тональность фильма нарушает веселую атмосферу, которую пытается создать сценарист.
Элли (Оливия Холт) борется за свою жизнь, не в силах забыть своего бывшего парня, который быстро переключился на новую любовницу. К тому же ее вот-вот уволят с работы — она испортила ключевую маркетинговую кампанию для ювелирной компании, чем привела в ярость своего босса (Микаэла Уоткинс). Навести порядок в этом деле призван Джей (Мейсон Гудинг), герой маркетинга, который ранее столкнулся с Элли в кофейне и завязал с ней роман. Джей хочет проводить больше времени с сотрудницей и предлагает ей свидание на работе в День святого Валентина, пытаясь узнать Элли получше, но та сопротивляется такому искушению. Их вечер сопровождается импровизированным поцелуем, и это публичное проявление любви привлекает внимание Убийцы с глазами-сердцами, безумца, который каждый День святого Валентина появляется в городах Америки в поисках новых жертв. Теперь он в Сиэтле и хочет убить Элли и Джея. Коллеги пускаются в бега, борясь за выживание и преодолевая взаимное влечение.
Режиссер Джош Рубен отлично справился с «Оборотнями внутри» 2021 года, соблюдая баланс между монструозным ужасом и комедийными событиями, что явно настраивает его на работу над «Глазами-сердечками (2025)а». В фильме нет ничего страшного, хотя он начинается с агрессии, следуя за убийцей, который прерывает предложение виноградника для пары создателей контента и их команды, стараясь уничтожить жертв как можно более болезненно. Это бурный поток крови и кусочков, который заставляет картину двигаться вперед, но сценарий быстро меняет макабрические события на милую встречу Элли и Джея в кофейне, где они делят заказ напитков, бьются головами и обсуждают бумажные соломинки (Элли всегда носит с собой стальную). В «Глазах-сердечках (2025)» эта пара развивается, поскольку они неожиданно воссоединяются на месте работы Элли, что Джей приветствует, так как хочет сблизиться с новой коллегой, а она имеет дело с разбитым сердцем и дерзкой подружкой (Джиджи Зумбадо), призывающей ее вернуться в мир знакомств.
Возможно, слишком много времени в «Глазах сердца» уделено развитию Элли и Джея как пары, что дает убийце возможность появляться в эпизодических ролях, в итоге он появляется после того, как подмечает поспешный поцелуй между коллегами, сделанный для того, чтобы заставить бывшего Элли ревновать. Упырь в маске с отверстиями для глаз в форме сердца в конце концов вступает в действие, и Рубен готов к нанесению телесных повреждений, хотя большая их часть создана с помощью CGI, и это не самая лучшая работа вокруг. К охоте добавляются новые персонажи: детективы Хоббс (Девон Сава) и Шоу (Джордана Брюстер) прибывают для расследования (их имена отражают уровень комедии в картине), но сценарий в основном держится на Элли и Джее, останавливая погоню, чтобы понять их личные истории и развить чувства друг к другу. Интересно? Не очень, а Холт и Гудинг недостаточно харизматичны, чтобы увлечь за собой разгорающуюся историю любви.
Фильм «Глаза-сердечки (2025)» становится все более запутанным, чем больше он меняет свою тональность. В одну минуту в фильме высмеивается «Love Actually» и другие романтические фильмы, а в следующую персонаж получает удар мачете в пах. Это широкое творение Лэндона и его соавторов (включая Майкла Кеннеди, сценариста «Крик. Ночь перед Рождеством», еще одной бестолковой затеи), и они тратят больше времени на то, чтобы сделать картину милой, а не зловещей, постоянно нарушая последовательности, которые, казалось бы, должны внушать страх. А кульминация фильма — это просто катастрофа, неспособная ни оправдать ничего, связанного с убийцей из «Глаза сердца», ни вообще иметь какой-либо смысл, в то время как жалкие выступления актеров второго плана снижают шоковую ценность концовки. «Глаза-сердечки (2025)» было бы лучше сыграть прямолинейно, и хотя существенное развитие персонажей достойно восхищения, особенно в фильме ужасов, в этом слэшере не так уж много слэшера, с его чувством юмора, более смертоносным, чем у любого преследующего психопата.
Отзывов ещё нет. Напишите первым.