В Турине конца XIX века молодой адвокат Лидия Поэ (Матильда Де Анджелис), несмотря на сильное противодействие, была принята в адвокатуру, в том числе внесена в официальный реестр адвокатов. Однако когда она берется за свое первое дело, то сталкивается с почти исключительным предубеждением и неприятием в адвокатских кругах. Ее брат Энрико Поэ (Пьер Луиджи Пазино), тоже юрист, также разделяет эти предубеждения. В итоге она теряет с таким трудом полученную запись в реестре адвокатов только на том основании, что она женщина. Это означает, что она больше не может платить за свою квартиру и вынуждена переехать в дом своего брата. Он предлагает ей стать его помощницей и помогать ему в делах, в первую очередь расшифровывать документы. Однако Лидия не раз соглашается и вопреки желанию брата умудряется заставить адвокатскую контору браться за, казалось бы, безнадежные дела об убийствах, используя всевозможные уловки. Во время расследований она всегда на шаг опережает официальные органы благодаря своей наблюдательности и знанию новейших методов расследования преступлений. Она не отказывается от своей мечты стать первой женщиной-адвокатом в Италии, поэтому спокойно готовит апелляцию против лишения лицензии.
Сериал Netflix слегка основан на реальных событиях; на самом деле, историческая Лидия Поэ также была первой женщиной-адвокатом в Италии.
Несмотря на то что ее апелляция была отклонена, Лидия не намерена прекращать борьбу. Более того, на этот раз она намерена поставить перед собой еще более высокую цель: если именно закон не позволяет женщинам попасть в бар, то, возможно, настало время его изменить. Но для этого нужно попасть в парламент, а туда, как известно, ходят только мужчины. Поэтому Лидия намерена убедить Энрико, своего верного соратника, баллотироваться вместо нее и продолжить ее борьбу. Однако Энрико, похоже, и на этот раз не готов пойти на поводу у сестры. Тем временем Якопо сталкивается со всеми Поэтами из-за продажи семейной виллы, и даже между ним и Лидией отношения, похоже, разладились.
Во втором сезоне «Закона Лидии Поэ» путешествие самого любимого адвоката Италии продолжается без особых поворотов. Костюмы, саундтрек и фотографии вновь становятся выигрышными элементами чистого развлечения, которое продолжает увлекать благодаря хорошей дозе амурных и криминальных интриг, обрамленных в пленительный и попсовый Турин XIX века.
Любовь, тайна, величественные декорации и захватывающие дух костюмы: «Закон Лидии Поэ» продолжает смешивать выигрышные ингредиенты развлекательного продукта, который не перестает радовать. Невозможно не болеть за блестящего адвоката, готового бороться с несправедливостью и быть на переднем крае борьбы за права женщин. Упрямая и решительная, Лидия — многогранная главная героиня, чья личность не исчерпывается ее работой и активизмом. На самом деле молодая женщина не поддается мысли о том, что ей придется отложить поиски любви: хотя историческая эпоха не позволяет женщине совместить брак и карьеру, что в данном случае означает свободу, Лидия неизменно романтична и страстна.
Если на улицах Турина она борется за равенство полов, то внутри себя она разрывается между желанием отдаться любимому и отбросить чувства ради своих идеалов. Именно это делает Лидию очаровательным персонажем, с которым легко сродниться, потому что она не исключает, а приветствует разные и часто считающиеся непримиримыми черты.
Любовь не является легкомысленным увлечением, она описывается как роскошь, которую женщина XIX века, стремящаяся заявить о себе, не может себе позволить. Действительно, в «Законе Лидии Поэ» именно мужчины увлекаются своими эмоциями: довольно необычный взгляд на персонажей-мужчин, готовых с головой окунуться в любовь. Такие главные герои повествования, как Энрико и Якопо, также берут на себя роль союзников в борьбе Лидии за эмансипацию. Отношения с Энрико, например, приобретают еще большее значение, становясь настоящей движущей силой повествования. Зависшие между нежностью и иронией, отношения между братом и сестрой также позволяют внести в повествование тот комический элемент, который так хорошо характеризует жизнь в стенах дома Поэтов.
Тщательная работа сценаристов Фламиниа Гресси, Гвидо Иукулано и Давиде Орсини также доказывает, что они способны в хорошем ритме развивать горизонтальный сюжет, в центре которого — великая тайна, которую предстоит разгадать, и на которую нанизываются отдельные самостоятельные дела, которым Лидия посвящает себя в каждом из эпизодов. Неплохо играют Матильда Де Анджелис (Лидия Поэ), Эдуардо Скарпетта (Якопо Барберис) и Пьер Луиджи Пазино (Энрико Поэ), а также прекрасный Джанмарко Саурино в роли прокурора Фурно.
В общем, второй сезон сериала не вносит ничего нового и, возможно, сбивается на несколько поспешный и язвительный финал, но мы все равно рады вновь проникнуть в царственные дворцы Турина в компании отважной Лидии Пёэ.
Отзывов ещё нет. Напишите первым.