Монтсе (Эмма Виларасау) собрала в своем доме на острове сына Давида (Энрик Аукер) с его девушкой Мартой (Макарена Гарсия) и дочь Хулию (Мария Родригес Сото) с мужем Хулии Тони (Хосе Перес Оканья) и их дочерьми Хоаной (Зёэ Миллан) и Ноа (Ноа Миллан). Повод — предстоящая продажа дома, что, очевидно, расстраивает ее бывшего мужа, Карлоса (Альберто Сан Хуан), который приезжает, чтобы отговорить ее от этого, в сопровождении своего нового партнера, психолога Бланки (Клара Сегура).
Истинная мотивация Монтсе — не продать дом, а почувствовать себя нужной. Ведь она уже давно не навещала собственную мать.
Монтсе склонна манипулировать окружающими, рационализируя нужные ей результаты; рассорив Марту с Давидом, Хулию с Тони, она провоцирует несколько серьезных кризисов, и в кульминационный момент фильма семейное единство, к которому она стремилась, распадается вокруг нее. И именно тогда она должна сделать свой самый важный выбор.
В своем роде «Дом в огне» — это во многом трагическая история, ведь путешествия, на которые рассчитывают герои, остаются лишь потенциальными. Несмотря на то, что все персонажи имеют возможность получить значительные знания о себе, это мало что дает, а кульминационная финальная сцена отражает новую вершину в и без того масштабных манипуляциях Монтсе.
Кроме того, уже в первые минуты фильма Монтсе странным образом упускает из виду самую естественную причину объединить семью без манипуляций, а вместо этого принимает странное решение, которое наверняка вызовет осуждение. Сценаристы, несомненно, приняли это решение хотя бы отчасти, чтобы пролить свет на еще одну грань ее характера, но оно оставляет открытым вопрос, почему она так поступила, и тем самым ставит под сомнение реалистичность истории, которая в остальном кажется написанной так, чтобы оставаться близкой к правдоподобию.
Рецензия еще не написана
Отзывов ещё нет. Напишите первым.